Форум :: Тема: хлопает прямоток (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: хлопает прямоток

хлопает прямоток 12 Июн 2013 13:36 #16

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Для карбовых мотов:

в 99% случаев стрельба в прямотоки лечится рассверливанием жиклёров холостого хода. Тоже самое можно сделать винтами качества - но диапазона их регулировки чаще всего не хватает. Вместо рассверливания можно поменять жиклёры ХХ на бОльшие. Чаще всего стоят №42, соответственно искать что-то около 48-50.

На американце, чтобы добраться до винтов качества, нужно высверливать заглушки на карбах, которыми винты закрыты.

далее:

помимо ХХ часто начинает беднить на рабочем ходу - т.е. неплохо бы поменять главные топливные жиклёра на 1 номинал побольше. - НО ЭТО НУЖНО СМОТРЕТЬ в каждом КОНКРЕТНОМ случае отдельно.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 12 Июн 2013 16:33 #17

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
А с чего может пердеть на подсосе? Свечи показывают отличное качество смеси...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 12 Июн 2013 16:45 #18

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
AHOPXNC пишет:
Свечи показывают отличное качество смеси...

Пердит точно с того же а также может подсасывать от неплотно зажатых патрубков.
И для справки...
Свечи физически не могут показывать качество смеси во всех режимах. Если богатит на холостых, а на нормальных сильно беднит- то после "прохвата" весь налёт от режима холостых счищается в ноль.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 12 Июн 2013 17:24 #19

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Хм...ПРоверить патрубки можно только 2я способами, попробовать собрать на гермети(ничего не даст если трещинка в середине) и попросить у кого поюзать заведомо исправные... Есть добровольци?
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 12 Июн 2013 18:46 #20

  • чоппер
  • чоппер аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • мой байк моя свобода
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 0
отрегулировал я карб но всё равно хлопает но редко а на горячую совсем не хлопает,холостые у меня 1020 в минуту это нормально, по мануалу 1000 +-100 об
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 13 Июн 2013 06:08 #21

  • Добрый
  • Добрый аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow750 Феникс
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
Вчера решил посмотреть и найти регулировочные болты что бы удавить смесь, вроде нашел но подлезть туда не смог, ключ на 10 туда не пролезает,как регулировать так и не понял, выкрутил свечи, почистил, хлопать пореже стало когда перегазовываешь но запах бензина есть, ощущение что плюёт топливом и догорает уже в трубе. Вот думаю начать со свечей, поставить иридиумные. Может кто подскажет как избавится от таких хлопков и переизбытка топлива?
Я не ленивый, я энергосберегающий
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 13 Июн 2013 08:13 #22

  • Bacillus_Anthracis
  • Bacillus_Anthracis аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Sadow Spirit VT 1100С
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено 32
  • Репутация: 6
У меня по жуткому начало хлопать, около недели назад. Оказалось раскрутился болт на патрубке. После прикрутки болезнь прошла.
ни что так не красит человека как нож хирурга.
Тел:(926)256-семьдесят пять-87
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 13 Июн 2013 17:58 #23

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Bacillus_Anthracis пишет:
У меня по жуткому начало хлопать, около недели назад. Оказалось раскрутился болт на патрубке. После прикрутки болезнь прошла.

БИНГО!!!!

о чем я и говорил: - хлопает= бедная смесь - а у тебя лишний воздух подсасывало.

а то бенз тут в глушителях догарает.... нет сил уже объяснять каждому.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 27 Июн 2013 19:45 #24

  • Добрый
  • Добрый аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow750 Феникс
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
Не понимаю... может кто подскажет в чем трабл.
Значится так, рассказываю...
Решил снять карб вот такой модели
IMAG0263.jpg

подсказали что надо посмотреть зазор поплавка, должен быть 0.7мм но я столкнулся сразу с проблемой, замерил и оболдел, оказалось 1.5см
IMAG0261.jpg

думаю ладно, подогну липесток поплавка, ан нет.. опять засада, нет пластины на поплавке что бы её подогнуть
IMAG0262.jpg

Далее стал вертеть карб и искать винт качества, опять ..опа, и такого нет

IMAG0253.jpg


IMAG0254.jpg


IMAG0259.jpg

думал вот тут что на последней фото отверстие и есть винт качества а там стоит игольчатый подсос

IMAG0264.jpg

в общем огорчился, некера не понял что за чудо карб такой, продул жиклёры и собрал всё на место, подтянул винты на приёмной трубе как описано выше что мог подсасывать воздух, были ослаблены немного,завёл и всёравно хлопает, свечи тоже были заменены, что ещё может быть, кто в курсе?
Вложения:
Я не ленивый, я энергосберегающий
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 27 Июн 2013 20:56 #25

  • freerussianet
  • freerussianet аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Ася 750
  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
По-моему, коллеги, здесь обсуждаются методы лечения карбов... как бы это сказать, варварские. Мне пока не доводилось, правда, делать карб на мотоцикле - не лезу, пока работает и вроде бы, все в норме. Но на машине я с ним не один час провел, разбирал вдоль и поперек.

Метод "рассверлить" жиклер по своей дикости даже для УАЗа не подходит. Туда даже иголку вставлять нельзя для прочистки, только продувать.

Не знаю, есть ли особенность на мотоциклах, но идея регулировки такая.

1. Закрутить качество до конца, потом выкрутить на 2-3 оборота.
2. Добиться винтом количества работы двигателя на минимальных оборотах.
3. При установленном винте количества попробовать на слух, а лучше тестором, который в пределах штуки можно купить, установить максимальные обороты (уже не трогая количество).
4. Для тех, кто думает об экологии - чуть-чуть, на четверть оборота закрутить от найденного уровня винт качества, совсем чуть-чуть обеднив смесь.

Если выстрелы в глушаке, то причина - не обязательно в слишком богатой смеси. На самом деле, это может быть также связано с регулировкой клапанов и со слишком поздним зажиганием.

Ну, мотомастера, поправляйте, так как специфики я не знаю))))

Honda Shadow Ace 750, УАЗ - 469 тент
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 28 Июн 2013 04:16 #26

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
Винт качества запаян с завода, надо высверлить, уровень поплавка не так меряется (я не знаю как, все 3.14дорасы, я Д`артаньян), а вообще, всё удачно сложилось, снял карб, НИЧЕГО не испортил, а только продул =) это на пользу ему, а в камеру и в качество не лезь, не для людей это...в своё время натрахался до умопомрачения...кстати модель карба, вроде, тоже не там пишется =)
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 28 Июн 2013 04:33 #27

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Слушайте я правда начинаю как малина и боров уже думать что тут все прозрачными буквами написано... Ну выше пост пыхера #17 для чего написан??? Ребят вы хоть читайте тему... И поиском пользуйтесь... Тут тысчустопитьсот раз про эту стрельбу писали... У 99 % всех установивших прямотоки стреляет в них... У кого чаще у кого реже - но у всех... У меня стреляло раньше редко - почистили крабы - стало чаще - выкрутил винты на один оборот (полоборота не помогло) стало опять редко... Читайте внимательно форум - особенно посты малины и вопросы отпадут...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 28 Июн 2013 05:30 #28

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
freerussianet пишет:
По-моему, коллеги, здесь обсуждаются методы лечения карбов... как бы это сказать, варварские. Мне пока не доводилось, правда, делать карб на мотоцикле - не лезу, пока работает и вроде бы, все в норме. Но на машине я с ним не один час провел, разбирал вдоль и поперек.

Метод "рассверлить" жиклер по своей дикости даже для УАЗа не подходит. Туда даже иголку вставлять нельзя для прочистки, только продувать.

Не знаю, есть ли особенность на мотоциклах, но идея регулировки такая.

1. Закрутить качество до конца, потом выкрутить на 2-3 оборота.
2. Добиться винтом количества работы двигателя на минимальных оборотах.
3. При установленном винте количества попробовать на слух, а лучше тестором, который в пределах штуки можно купить, установить максимальные обороты (уже не трогая количество).
4. Для тех, кто думает об экологии - чуть-чуть, на четверть оборота закрутить от найденного уровня винт качества, совсем чуть-чуть обеднив смесь.

Если выстрелы в глушаке, то причина - не обязательно в слишком богатой смеси. На самом деле, это может быть также связано с регулировкой клапанов и со слишком поздним зажиганием.

Ну, мотомастера, поправляйте, так как специфики я не знаю))))

конечно дикость, только:

(про себя пишу)
клапана на гидриках - регулировать нечего
УОЗ прошит в мозг и не регулируется ни как, корректировки нет.
качество открыто на 5,5 оборотов, при открытии на 6 винты вываливаются.
... а смесь бедная...
жиклёров в продаже нет, только если ждать месяц
что же делать?

(НЕ, себе то я сделал, и не только себе.
два комплекта труб - сток и MAC'и
замена и регулировка в "идеал" занимает 15 минут без снятия карбов)
да, это дико, конечно...
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 28 Июн 2013 05:36 #29

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Жень когда будешь в москве - отрегулируешь мне???)))
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

хлопает прямоток 28 Июн 2013 05:47 #30

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Валико, не вопрос.

только инструмент нужен - сейчас из Германии едет - надеюсь на почте не потеряется. А то мой украли - как без рук теперь.

если мало ли кто увидит в продаже такой девайс:
http://www.louis.de/index.php?topic=search&searchterm=10003930&cmd.x=0&cmd.y=0

купите мне плиз. углублённые самостоятельные поиски не помогли.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 28 Июн 2013 05:57 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.126 секунд