Может будет полезно. решил я поставить себе Hypercharger купил на ebay. В прицепе всё просто устанавливается но есть пару нюансов а именно трубка вакуума и поплавковой камеры вакуум нашел быстро в (сети описаний много) многие сверлят в двух карбюраторах сразу зачем не понятно.поставил жиклёры которые шли в комплекте
фото не моё это как вариант от куда взять вакуум я лишь пометил что где.
, взял вакуум из заглушки синхронизации просто на место заглушки закрутил штуцер сквозной.заслонки двигаются всё хорошо. завёл поехал и при скорости 60-70 перестаёт ехать как будто якорь кинул, или при встречном ветре не хочет ехать. нашел
инструкцию с фото как человек ставил долго пытался понять зачем сверлить корпус. в двух словах это нужно для того чтоб убрать разряжение в поплавковой камере оно создаётся принудительным нагнетанием воздуха. итог просверлил корпус там где советует этот человек и подсоединил трубку вентиляции поплавковой камеры. всё заработало ни каких перебоев ни хлопков даже на холодную заводится лучше.
Тест : модель vt750c2
Год 2000
Карбюраторы новые модель Калифорния (то есть для жаркого климата)
Кофры 3 шт
Стекло есть
Ветер встречьный тоже есть
Жиклёры 2 оборота
И так до установки свои 160 км набирал но при встречном ветре очень тяжело.
Сейчас до 160 км я и не заметил!
Едет как трамвай тянет что с низов что на верхах одинаково.
Расход был 4.7 на 100км
Стал 5 на 100км
Меня долго отговаривали мол пустая трата денег а смысла нет не какова, да и обслуживание мыть фильтр часто нужно.
Моё мнение это того стоит. Чего не хватало 750 тке так это бодрости за 120км/ч что я и исправил.