Форум :: Тема: вопрос по жиклёрам (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: вопрос по жиклёрам

вопрос по жиклёрам 17 Май 2012 18:07 #1

  • Chop
  • Chop аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT700/NV750
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
доброго всем дня! интересует следующее, что то не мог найти конкретно, поэтому пишу тут. ставлю фильтр нулевик, как быть с жиклёром, на сколько больше его ставить:
а) если глушаки оставлять штатными
б) если прямотоки
и ещё нужно менять только главный жиклёр (main jet) или второй тоже (slow jet)
разобрал 2 из трёх карбов, в двух главные жиклёры оба стоят 120, но вторые, у одного 42 у второго карба 40.
по поводу увеличения в сервисе точно сказать не могли, но порекомендовали увеличить на 5.
кто нить конкретно сталкивался вообще с этим?
в
заранее спасибо!
З.Ы.
двигатель NV750, карбы штатные кеихин
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по жиклёрам 17 Май 2012 21:49 #2

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Номер двигателя какой?
..Сложно сказать сразу навскидку....
Пожалуй соглашусь с мнением твоих советчиков- 5 едениц мне думается точно... если ещё и прямотоки....А вот ставить просто нулевик без прямотока.....вроде даже и не логично. Нафига????
..Но вот боюсь просто жиклёрами тут не отделаешься, видишь ли.....без соответствующей иголки замена жиклёра ...думается мне вообще ни к чему толковому не приведёт. Посему я б рекомендовал купить кит.
Увеличивая жиклёр его требуется больше перекрывать.....игла должна быть подлиннее. Иначе перелива не избежать.
Если ты нулевик ставишь, ....а ставят его для улучшения динамики....то значит выложись и на китовский набор.
...Хотя я и купил бы только иглы...но увы, отдельно их (диноджетовских....за номером 111) на мои карбы(под мой RC44) не видел в продаже.
А про жиклёры ХХ ....сначала надо понять что выходит "на верхах" и уж потом решать с ними....
...... в общем рекомендаций может быть море....но кажется мне надо просто запастись терпением и быть последовательным в ковыряниях.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по жиклёрам 18 Май 2012 00:14 #3

  • Chop
  • Chop аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT700/NV750
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
нулевик я ставлю из за того, что в принцыпе там где был оригинал, там теперь живёт проводка и игниторы :) поэтому и пришлось ставить что то другое аккурат сразу под баком :)
перелив я так понимаю будет в определённых моментах.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по жиклёрам 18 Май 2012 00:16 #4

  • Chop
  • Chop аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT700/NV750
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
к стате, по поводу иглы, на сколько длинее?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по жиклёрам 18 Май 2012 05:43 #5

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Если у тебя мот идёт ровно, на ручку газа реагирует без провалов, не дёргается и не отстреливает в глушитель - я бы вообще их не трогал. (ни иглы, ни жиклёры)

ЗЫ иглы - они не длиннее, они такие же. Они (назовём их кИтовые) имеют другую конусность острия, которая позволяет пропускать больше топлива, а так же они поддаются регулировке длины - путём перестановки опорной шайбы (она вместо шляпки на стоковой игле). Длиннее ставить иглу нельзя т.к. ты задвинешь тем самым поршень во внутрь и смесь обеднишь. Её (иглу) можно чутка укоротить, но не обрезав, а подложив под шляпку шайбу (или 2, или 3). Шайбы под М3 винтики если что.... Но увлекаться этим тоже не стоит. Чем больше поднимаешь шайбами иглу, тем хуже мот реагирует на закрытие газа (медленнее сбрасывает обороты - хуже тормозит двигателем).
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 18 Май 2012 06:01 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по жиклёрам 18 Май 2012 08:22 #6

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Жень "конусность острия" наверно не совсем корректно- а вот её диаметр в нужном моменте- да.
И потом увеличив диаметр жиклёра его нужно соответственно перекрыть, поэтому я и написал длиннее.
И потом...сама по себе лишь длина не может "задвинуть" поршень, ...она его точно также может и "выдвинуть". Всё зависит насколько лучше или хуже становится пропорции смеси. То есть открытие поршня создаёт отверстие в которое поступает энное кол-во воздуха а иглой подбирается необходимое кол-во бензина под это кол-во воздуха - создаётся пропорция смеси....

...И как я понял, у человека уже не всё нормально......т.к. просто нет корпуса фильтра, поэтому он ставит "нулевик".
...В общем думаю, что без китовского набора будет очень долго....
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по жиклёрам 18 Май 2012 10:36 #7

  • Chop
  • Chop аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT700/NV750
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
окай, спасибо за советы, как я понял одним жиклёром неотмажешся, нужно и иглу менять. будем что то думать и пробывать подбирать :) я так думаю теоретически же можно её подобрать :)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по жиклёрам 18 Май 2012 12:05 #8

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
просто так ты её не поберёшь
её нужно купить именно для твоего карбюратора и именно для твоего мотоцикла.

ЗЫ на край вообще её не трогай. Просто поменяв жиклёр, результат будет.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по жиклёрам 18 Май 2012 17:12 #9

  • Chop
  • Chop аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT700/NV750
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
не, ну это то понятно, если его приобретать то я же не буду говорить что первый попавшийся мне дайте :)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по жиклёрам 27 Май 2012 15:35 #10

  • Chop
  • Chop аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT700/NV750
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
а такой вопрос. У если на эти нулевики натянуть оригинальный паралоноаый фильтр? Теоретичесеи же подача вохдуха должна уменьшится. И какие последствия могут быть?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по жиклёрам 27 Май 2012 15:38 #11

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
...ставить родные жиклёры и радоваться.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по жиклёрам 27 Май 2012 16:14 #12

  • Chop
  • Chop аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT700/NV750
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
отлично, так и придется наверное сделать :)
Администратор запретил публиковать записи.

У меня отстреливаются глшаки. 27 Май 2012 18:55 #13

  • Salladorec
  • Salladorec аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Pyher пишет:
Если у тебя мот идёт ровно, на ручку газа реагирует без провалов, не дёргается и не отстреливает в глушитель - я бы вообще их не трогал. (ни иглы, ни жиклёры)

ЗЫ иглы - они не длиннее, они такие же. Они (назовём их кИтовые) имеют другую конусность острия, которая позволяет пропускать больше топлива, а так же они поддаются регулировке длины - путём перестановки опорной шайбы (она вместо шляпки на стоковой игле). Длиннее ставить иглу нельзя т.к. ты задвинешь тем самым поршень во внутрь и смесь обеднишь. Её (иглу) можно чутка укоротить, но не обрезав, а подложив под шляпку шайбу (или 2, или 3). Шайбы под М3 винтики если что.... Но увлекаться этим тоже не стоит. Чем больше поднимаешь шайбами иглу, тем хуже мот реагирует на закрытие газа (медленнее сбрасывает обороты - хуже тормозит двигателем).

Подскажите, знающие люди. Отстреливаются прямотоки. Что сделать с жикллерами, карбюраторами.
2012-03-17 17.47.10_2012-05-27-2.jpg
"Лучше править в аду, чем служить в раю” Я верю в бога, у него все получится...
8-985-476-5068 Дмитрий. Митино.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: У меня отстреливаются глшаки. 28 Май 2012 05:49 #14

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Друзья-товарищи! геморрой по интернету не лечат!
настройка карбов дело тонкое и индивидуальное. Почему они стреляют? я лично хрен его знает - надо смотреть. Стрелять, кста, глушаки могут не только на бедной смеси, но и на богатой тоже!!!
Поэтому, нужно выяснять, на каком режиме что с ними происходит, а потом уже лечить.

2 Sall:
вводных данных мало. ты купил такой мот? или сам трубы ставил? что до этого стояло.... что с карбами? полный стандарт? уверен? когда чистили? точно чистые? как свечи? какой бенз? что за мот? (штаты/япония)... и т.д. очень много вопросов...

ЗЫ и ещё: после всех этих тюнингов - нормально отстроить карбы это снять их минимум раз 5-10-15 (при наличии всех комплектующих). Поэтому не удивляйтесь, что "грамотный карбюраторщик" вам за 1-2-3 раза не попадёт в настройки.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 28 Май 2012 05:58 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: У меня отстреливаются глшаки. 28 Май 2012 06:14 #15

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Жень...ты чёта взбеленился :)...видать наболело.
Как оказалось лечат....тока это блудень на полгода.
...но в общем принципе стобой соглашусь на 100%....настройка дело такое.....хотя если у человека всё в стоке, то чистка и нехрен там больше калупаться.
А уж по чистке инфы предостаточно.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.107 секунд