Бенжамин пишет:
Всё понятно

Смени стиль вождения и не ленись работать коробкой. На 4-ой 60 и 70 не ездят. А стучит у тебя вот этот механизм:
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...13705503/cross-shaft А именно детали №№ 10, 11, 12 пытаються отработать твои ошибки. Ну и соответственно страдают при этом. На цепных мотах роль этих деталей отрабатывает цепь со всеми демпферами. Причём при малых кубатурах ей приходиться значительно легче в связи с тем, что обороты этих кубатур выше.
П.С. На спидометр смотрел? Там на шкале всё нарисовано что, когда и куда переключать. Вот тут например очень хорошо видно:
4-ая включаеться на 100км/ч ( 65 миль)и выше. С остальными разберёшся сам.
век живи - век учись...
т.е. вторую не раньше 50 включать, да?
а я то дурак 60 и на 5-й сколько ездил без всяких стуков...
фазы, зажигание, бензин, карбы...
по симптомам - один котел отстает от другого - может одна из мембран...