Форум :: Тема: Стук гидрокомпенсаторов, спорное решение проблемы.. (1/1) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Стук гидрокомпенсаторов, спорное решение проблемы..

Стук гидрокомпенсаторов, спорное решение проблемы.. 05 Июн 2014 16:55 #1

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Приветствую. Итак стук в крышке цилиндра. Нашел в "забугорном" сайте такое решение. Вот оригинальная ссылка www.thesabregroup.com/mods/tickfix/
В двух словах - между цилиндром и картером есть прокладка. В ней под маслоканал сделано отверстие, которое меньше чем маслоканал.

gasket01.jpg


gasket02.jpg


Оно часто забивается, уменьшается подача масла в головку и гидрики начинают стучать.
Решение такое: в головке высверливается отверстие в масло канал, получившуюся дырку закрывают втулкой

DSCF0012.jpg


DSCF0016.jpg


DSCF0017.jpg


DSCF0019.jpg


При появлении стука, открывается втулка, сливается масло, берется промывка (промывочное масло SeaFoam) и продувается маслоканал, подавая сжатый воздух и промывку в отверстие в головке. Масло меняется и стук уходит...


Я понимаю, зачем это сделано, что бы чистить маслоканал двигатель, когда он не снят с рамы.

А вот вопрос мой - если эта прокладка создает проблемы, почему бы, пока снят двигатель (как у меня сейчас) не просверлить отверстие в прокладке, равное маслоканалу, и решить эту проблему раз и навсегда? Можно ли так "портить" прокладку?
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Последнее редактирование: 05 Июн 2014 17:03 от _Artem_.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Ёжик

Стук гидрокомпенсаторов, спорное решение проблемы.. 05 Июн 2014 18:50 #2

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
честно сказать, я когда читал, то думал про то, что надо увеличить дырку в прокладке, но опшыпси..можж эти умельцы так тоже делали, не помогло? а чистка канала лечит это....
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Последнее редактирование: 05 Июн 2014 18:52 от Ёжик.
Администратор запретил публиковать записи.

Стук гидрокомпенсаторов, спорное решение проблемы.. 05 Июн 2014 20:12 #3

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Предварительная мысль, что этот способ для тех, кто хочет решить проблему не снимая двигатель... НО зачем HONDA сделала такую прокладку???
А про прокладку спросить у забугорных умельцев это мысль :)
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Последнее редактирование: 05 Июн 2014 20:13 от _Artem_.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.083 секунд