Форум :: Тема: Проблема с повышением передачи (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проблема с повышением передачи

Проблема с повышением передачи 17 Апр 2013 21:30 #1

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Друзья, сегодня заметил такую фигню - при повышении на 3 или 4 передачу переключение не происходит.
Точнее - с места первая врубается нормально, вторая тоже отлично. Потом выжимаю сцепление, поднимаю лапку, она делает полный ход, но третью не врубает. Отпускаю лапку, не отпуская сцепление пробую еще раз - включается. Без посторонних стуков/скрипов/шумов, как будто ничего и не было. С четвертой тоже такая байда бывает, но реже. Вообще, из пяти раз раза три точно сбоит.
Пробовал сцепление выжимать не на треть, как обычно, а полностью - не помогает. Еще заметил, что такая фигня возникает на высоких оборотах, если медленно набирать скорость, то норм.

В конце прошлого сезона никакого намека на такую проблему не было, сегодня выкатил и на тебе.

Мот - vt1100c2 sabre, масло motorex 15-50.
Бегло поискал по форуму и ничего.

Есть идеи?
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 18 Апр 2013 05:37 #2

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Балу мож общие рекомендации на что нить сгодятся??? ибо у меня идей нету...


"Неисправности коробки передач
Передачи не включаются или не выключаются. Причин может быть несколько. Если педаль переключения передач при попытке включения свободно перемещается вверх и вниз до упоров без характерных щелчков и возвращается в исходное положение - значит, заклинило в корпусе одну из собачек, и она не достает до выступа на диске. Чтобы освободить собачку, нужно извлечь валик переключения передач, утопить застрявшую собачку до совпадения головки штифта с отверстием в корпусе, вынуть сначала штифт, а затем собачку с пружиной. Тщательно промойте и удалите грязь из гнезда, соберите узел в обратном порядке. Перед сборкой проверьте состояние рабочей поверхности собачек. Поверхность скоса должна быть гладкой, а заостренный конец -ровным, без сколов. При необходимости его можно восстановить наплавкой сормайтом с последующей слесарной обработкой, предусмотрев на остром конце закругленные небольшим радиусом (R = 0,5 мм) во избежание выкрошивания при работе. Смените масло и тщательно промойте картер коробки передач керосином. Передачи могут не включаться из-за ослабления винтов крепления основания. Их необходимо затянуть и закернить.

Передачи включаются туго, нечетко, иногда со второй - третьей попытки, порой самовыключаются, а иногда очень плохо выключаются. Причина неисправности - ослабление крепления основания или наличие осевого люфта вала переключения. Чтобы отрегулировать люфт, отпустите контргайку, заверните регулировочный винт на крышке КП до упора и отпустите его на 1/4 - 1/2 оборота, после чего заверните контргайку.

Самовыключение III передачи. Наиболее вероятной причиной является появление осевого люфта промежуточного вала. Снимите корпус сальника и оправкой (наружный диаметр 31 мм) допрессуйте подшипник промежуточного вала до упора. Образовавшийся зазор между подшипником и торцом крышки коробки заполните регулировочными шайбами заподлицо с крышкой или ниже торца на 0,1 - 0,2 мм. Плотно уложенные шайбы ни в коем случае не должны выступать над торцом крышки.

Самовыключение IV передачи. Причина - осевой люфт вторичного вала. Нормальный люфт составляет 0,1 - 0,3 мм. Повышенный люфт вторичного вала необходимо устранять сразу же после его обнаружения, так как это может привести к скалыванию кулачков шестерен и износу вилки. Неисправность устраняется установкой шайб между подшипником вторичного вала и корпусом сальника. Если же осевой люфт отсутствует, то самовыключение происходит из-за неисправности механизма переключения или из-за сколов на кулачках шестерен. Сколотые кулачки шестерен можно отремонтировать путем снятия слоя металла с рабочих поверхностей кулачков. При этом снимайте одинаковый слой металла со всемх трех кулачков, чтобы обеспечить их одновременное прилегание к кулачкам сопрягаемой шестерни. Однако отремонтированные таким образом шестерни недолговечны, так как с кулачков удаляется твердый закаленный слой металла, обнажая мягкую сердцевину.

Ненадежная фиксация включенной передачи, «проскакивание» передач при переключении. Причина - ослабление или поломка пружины фиксатора. Неисправность можно устранить заменой пружины более жесткой или подложив под старую пружину шайбу. Можно несколько углубить лунки на диске переключения.

Передача включается только в результате удара по педали, а выключение передачи (особенно установка нейтрали) затруднено. Неисправность объясняется неполным выключением сцепления.

Люфт педали переключения передач при полной затяжке стяжного болта. Необходимо ножовкой или тонким плоским напильником расширить паз и болтом плотно стянуть рычаг. Неисправность можно устранить также установкой штифтов

Поломка вилок, зубьев шестерен и т.д., устраняется путем замены деталей. Однако встречаются они крайне редко и вызываются грубым нарушением правил эксплуатации."
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 18 Апр 2013 05:40 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 18 Апр 2013 05:52 #3

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
Балу мож общие рекомендации на что нить сгодятся??? ибо у меня идей нету...


"Неисправности коробки передач
Передачи не включаются или не выключаются. Причин может быть несколько. Если педаль переключения передач при попытке включения свободно перемещается вверх и вниз до упоров без характерных щелчков и возвращается в исходное положение - значит, заклинило в корпусе одну из собачек, и она не достает до выступа на диске. Чтобы освободить собачку, нужно извлечь валик переключения передач, утопить застрявшую собачку до совпадения головки штифта с отверстием в корпусе, вынуть сначала штифт, а затем собачку с пружиной. Тщательно промойте и удалите грязь из гнезда, соберите узел в обратном порядке. Перед сборкой проверьте состояние рабочей поверхности собачек. Поверхность скоса должна быть гладкой, а заостренный конец -ровным, без сколов. При необходимости его можно восстановить наплавкой сормайтом с последующей слесарной обработкой, предусмотрев на остром конце закругленные небольшим радиусом (R = 0,5 мм) во избежание выкрошивания при работе. Смените масло и тщательно промойте картер коробки передач керосином. Передачи могут не включаться из-за ослабления винтов крепления основания. Их необходимо затянуть и закернить. "

Ну больше всего вот это подходит, спасибо большое.
Будем надеяться, что кто-нибудь уже тоже сталкивался.
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 18 Апр 2013 06:06 #4

  • goraman
  • goraman аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Shadow ACE 750
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Moheve, это только на 1100 распространяется или к 750-м тоже относиться?
просто у меня бывает 3-я передача выскакивает.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 18 Апр 2013 06:12 #5

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Это общие усредненные причины поломок которые характерны для совкоциклов... Но принцип работы мотокоробок очень похож... Как по мне - если есть проблема в коробке - то без разборки не обойтись...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 18 Апр 2013 06:47 #6

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
Это общие усредненные причины поломок которые характерны для совкоциклов... Но принцип работы мотокоробок очень похож... Как по мне - если есть проблема в коробке - то без разборки не обойтись...

А не подскажешь, там двигло обязательно вытаскивать? Просто у меня сейчас доступа к мануалу нет.
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 18 Апр 2013 06:51 #7

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Ты погоди не спеши... Мож еще кто что посоветует... Позвони на сервисы - не лишне их послушать...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 18 Апр 2013 06:53 #8

  • George
  • George аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda Shadow VT750C2 A.C.E.
  • Сообщений: 369
  • Репутация: 0
Была проблема с переключением передач во всем диапазоне, втыкались с усилием.. - надо было рычаг сцепления жать до упора, вылечилось изменением натяжения троса и все стало хорошо и приятно..)
Зависть автолюбителя к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки..
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 18 Апр 2013 07:12 #9

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
Ты погоди не спеши... Мож еще кто что посоветует... Позвони на сервисы - не лишне их послушать...

Да, наверное там и поступлю для начала. Лезть туда в начале сезона точно не хочется сразу :)
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 18 Апр 2013 07:13 #10

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
George пишет:
Была проблема с переключением передач во всем диапазоне, втыкались с усилием.. - надо было рычаг сцепления жать до упора, вылечилось изменением натяжения троса и все стало хорошо и приятно..)

В том то и дело, что никакого усилия прикладывать не надо, она грубо говоря или включится отлично, или вообще не включится. Как будто её там нет. Ну вот как едишь на пятой, пытаешься воткнуть воображаемую шестую и соответственно ее там не находишь. Вот такая ситуация.

Хотя я все таки попробую поиграть тросиком сцепления, может за зиму растянулось. Но верится с трудом все же.
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Последнее редактирование: 18 Апр 2013 07:32 от Балу.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 18 Апр 2013 15:16 #11

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
В выходные поеду в роад раш заеду, посмотрим что они скажут.
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 23 Апр 2013 15:54 #12

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Пока сидел изучал литературу, так ничего и не сделал. Сегодня, поменяв резину, решил прокатится по району - все отлично! Как только я не пытался спровоцировать, коробка вела себя совершенно адекватно. Может за зиму диски залипли (кто-то мне говорил, что такое возможно)?
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 23 Апр 2013 16:49 #13

  • Piran
  • Piran аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Shadow 750 BOOM-Alu-Schräglenker и Suzuki VL800
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
За то мы теперь знаем, что если не врубается, то нужно менять резину :P
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 28 Апр 2013 08:01 #14

  • Фон Штирлиц
  • Фон Штирлиц аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 0
Подобная проблема после зимы. Я надеюсь это масло, говорят от долго стояния оно может дать смоленой осадок на деталях. И как следствие некорректная работа кулисы, порекомендовали промывочное масло залить или какое пожиже. Раньше лил мотюль, сейчас буду переходить на айпон, промывочное я думаю не надо использовать или нет? Если залить айпон через км 10 слить и залить свежий этого хватит или нет?
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с повышением передачи 28 Апр 2013 13:19 #15

  • чоппер
  • чоппер аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • мой байк моя свобода
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 0
у меня на асе вторичный вал имеет люфт осевой может 1 мм передачи не вылетают,читал на другом форуме там у чувака ямаха с салона тдм вроде так у новой ямахи люфт вторичного 2 мм Я думаю для разных мопедов свой люфт по мм,насчёт масла я думаю так и есть,ну не может в конце сезона нормально а в начале не включаться,как будто кто то коробку подменил ;)
Последнее редактирование: 28 Апр 2013 13:25 от чоппер.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.116 секунд