Форум :: Тема: Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Какая связь между тяговитостью мота и глушителем?

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 19 Апр 2014 18:28 #1

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Поменял глушитель на более шумный, с "европейского" на "американский". Рокот приятный, но как мне кажется, после этого снизилась максимальная скорость. Раньше ехал 157, сейчас 150 и больше не хочет. С пассажиром - то же, скорость снизилась. Хлопков в глушителе нет. Действительно ли это может быть из-за глушителя и что можно сделать, какие регулировки карбюратора можно подправить?
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 19 Апр 2014 18:53 #2

  • Борода-СПб
  • Борода-СПб аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
При установке глушителей с большей пропускной способностью необходимо менять жиклеры в карбюраторах!Карбюраторные двигатели требовательны к настройке системы выхлопа и топливоподачи!
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 19 Апр 2014 19:09 #3

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Это не прямоток...это 80-децибельный глушитель для американского рынка. Сколько децибелов было в европейце - не знаю.
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Последнее редактирование: 19 Апр 2014 19:12 от Ramzes.
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 19 Апр 2014 19:27 #4

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
А что, регулировкой смеси не обойтись?
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 20 Апр 2014 08:17 #5

  • Turbo Andron
  • Turbo Andron аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 0
Очень давно мне данную зависимость объяснял один механик из официального Мерседес-центра. Вобщем я понял то, что изменение настроек выхлопа влечет на дозарядку мотора топливом.
Хочу сардельку с пивом а мотор свежего масла и новых свечей!!
8 964 705 76 95
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 20 Апр 2014 08:43 #6

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Любое изменение впускного или выпускного тракта влечёт за собой перенастройку топливной смеси, поскольку меняется сопротивление воздушному потоку/прохождению выхлопных газов.
В данном случае, уменьшая сопротивление прохождению выхлопных газов (новый глушак громче), ты обедняешь смесь...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 20 Апр 2014 14:53 #7

  • TORO223
  • TORO223 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Сообщений: 317
  • Спасибо получено 31
  • Репутация: 1
то есть лечится качеством смеси? И с при переходе с прямотока на сток смесь,получается,слегка забеднить чтоль? Пля,для меня с карбом что с китайской азбукой-однофуйственно
Скоро в думе озвучат концепцию:отменить на Руси контрацепцию
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 20 Апр 2014 16:57 #8

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Итак, сегодня ещё раз прокатился...в прошлом было - 157 кмч без пассажира, 143 с пассажиром. Паспортная максималка 160 - ну, минус 3 простительно - обвес, ветровик. Сейчас - 150 кмч без пассажира, 133 с пассажиром. Потеря 7-10 кмч - как-то неприятно. Изучаю конструкцию карба. Там нужно регулировать подачу воздуха и топлива, два раздельные жиклера. Кто это делал, можете рассказать?
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 21 Апр 2014 07:42 #9

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
Кстати, вопрос насчёт регулировки. Я правильно понимаю, если игла не регулируемая, то изменить качество смеси можно только заменой главного топливного жиклёра на бОльший? Винтом качества смесь регулируется только на холостых, максимум низких вроде.
Ramzes пишет:
Итак, сегодня ещё раз прокатился...в прошлом было - 157 кмч без пассажира, 143 с пассажиром. Паспортная максималка 160 - ну, минус 3 простительно - обвес, ветровик. Сейчас - 150 кмч без пассажира, 133 с пассажиром. Потеря 7-10 кмч - как-то неприятно. Изучаю конструкцию карба. Там нужно регулировать подачу воздуха и топлива, два раздельные жиклера. Кто это делал, можете рассказать?
Насколько я помню из мана, один - жиклёр холостого хода, второй - как раз главный топливный.
Последнее редактирование: 21 Апр 2014 07:44 от unk1500.
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 21 Апр 2014 07:51 #10

  • grub
  • grub аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Slasher NV400DCY
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 2
Я в теме не рублю, но если октановое число бензина поднять, то что будет?

PS. Воздух-то вроде продувается насквозь через карбюратор и регулируется углом открытия дроссельной заслонки? И по этому воздушного жиклера нет... Вот что тут где на картинке?

Главное штоб мама не узнала!
Последнее редактирование: 21 Апр 2014 07:56 от grub.
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 21 Апр 2014 08:13 #11

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
Самый высокий - самый главный (в него ещё иголка дросселя втыкается), ниже, со шлицом - холостого хода.

Как написано в умной книжке, чем выше октановое число, тем лучше оно горит и хуже взрывается. Т.е. от 98 бенза байк будет лучше ехать, но будет немного больше греться. Для того, чтобы совсем было круто, увеличивают компрессию в цилиндрах заменой поршней и колец.
Последнее редактирование: 21 Апр 2014 08:14 от unk1500.
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 21 Апр 2014 08:14 #12

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Да, мне тут уже сказали, что воздушного жиклера вроде как нет, или он не регулируется, что-то типа.

Регулировка холостых оборотов - это крутилка под воздушным фильтром, с этим понятно. А где тот винт, который регулирует качество смеси? Я не очень силён в карбюраторе.
Октановое число - ну, к 9 литрам 92 топлива, перезимовавшим в баке, добавил 5 литров 95-ого, но я не пробовал в обоих случаях до и после разогнаться до предела.
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 21 Апр 2014 08:18 #13

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Слегка не могу сообразить, как соотнести фотографию ниже - и то, как карб стоит на мотоцикле. Я его полностью никогда не снимал, только снимал корпус топливного фильтра и частично отсоединял сам карб, чтобы посмотреть состояние топливного фильтрика в нём. И вообще, это фото - с какой модели мота?
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 21 Апр 2014 08:23 #14

  • grub
  • grub аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Slasher NV400DCY
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 2
а... ну да. Октановое число -> степень сжатия. С "калорийностью" не связано. Затупил. :P
Главное штоб мама не узнала!
Администратор запретил публиковать записи.

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем? 21 Апр 2014 08:27 #15

  • grub
  • grub аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Slasher NV400DCY
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 2
На рисунке карбюраторы верх ногами. Камера с поплавком внизу должна быть расположена, как не сложно догадаться :) Видно на фото карб цилиндра номер 2, т.е. ближнего к переднему колесу. Он раположен ближе к воздушному фильтру. Труба которая на карбе в центре фото втыкается в цилиндр. Т.е. по ней идет уже топливная смесь... Вот и прикидывай :)

ЗЫ. Фото с чоппер-форума. Шадовка 750...
Главное штоб мама не узнала!
Последнее редактирование: 21 Апр 2014 08:28 от grub.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.107 секунд