Форум :: Тема: Как у меня начиналась моя мотоциклетная жизнь (убить время) (2/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Чтиво
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как у меня начиналась моя мотоциклетная жизнь (убить время)

Как у меня начиналась моя мотоциклетная жизнь (убить время) 27 Дек 2010 21:23 #16

  • Абдула
  • Абдула аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Spirit VT 1100 C
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
ГЕРМЕС пишет:
Bura пишет:
Отреставрированный первенец

Вложение 180.jpg не найдено

[/q
Ого, тож с такого начинал. Хороший самокат)))))))))
Администратор запретил публиковать записи.

Мои два колеса 22 Окт 2011 05:26 #17

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Тогда и я напишу свою историю.

Мотоциклетного прошлого я не имел абсолютно, в свои 28 лет. Отец в свои 16 несильно вписался на Восходе в автобус, за рулём которого был водитель из автобусного управления деда. Уже назавтра мотоцикл был продан с формулировкой "для твоей же безопасности - только через мой труп". После чего отец мотоциклы невзлюбил. Да и правда, случались ведь и ещё небезопасные эпизоды когда-то, кроме этого...потом мотоциклы с годами становились быстрее и мощнее, а ездоки умнее не становились, аварийность росла и он всё сильнее убеждался в их небезопасности.

Лично у меня мототехника никогда особого пиетета не вызывала, за редким исключением в виде того, что мы называем байкерами в классическом понимании слова - тяжёлый мотоцикл с кучей хрома и прямой посадкой, одежда грубой чёрной кожи...да, они вызывали лёгкую зависть и взгляд вслед, но не более.

В 18 лет в Турции была куплена косуха. Правда, из не очень толстой кожи, но за годы я стилизовал её так, что она бы сделала честь металлисту или байкеру...В дальнейшем успел поиграть с другими субкультурами. Несколько лет общался с готами, что оставило какие-то следы в гардеробе.

А потом я решил, что наигрался со всем этим. Разошёлся с мрачноватыми готами, а потом - семья, сын родился - финансы стали немного поджимать. В июне 2011 года продал косуху, камелоты, три ремня с железяками (один хрен ношу это раз в год, а заинтересуется ли сын как подрастёт - хз, да и сохранится ли). Да и вообще, может и выглядит круто, но все равно я в этом как-то слегка не в своей тарелке, даже если речь про готик-пати, мне иная одежда больше по душе.

(забегая вперёд - и не жалко, для байкера камелоты вообще не в кассу, ремни тоже не очень, а вот косуха была бы самое то, хотя там кожа недостаточно дубовая).

А потом - коллега из другого отдела купил шикарный круизер Kawasaki Vulcan 1500....14-летний, но с малым до смешного пробегом и в отличном состоянии...он ставил его под окнами работы...и я почувствовал, что меня вштырило...что я тоже хочу такую игрушку...чуть позже меня прокатили на каком-то 400-кубовом аппарате такого же класса, и заболевание стало прогрессировать...

И я понял, что мне адски хочется уподобиться этим людям на железных конях...не только потому что у них классные мотоциклы...ещё и потому что они привлекают внимание...в компании я достаточно часто бываю в центре внимания, ну или как минимум где-то посерединке, но мой любимый грех - тщеславие...

...едет байкер. Трехсоткилограммовый мотоцикл - сплошной хром, сталь и кожа, никакого пластика. Размеренное бульканье двух больших цилиндров и солидный рокот выхлопа, никакого высокооборотного визга двигателя. Куртка грубой кожи, штаны с бахромой, сапоги...такому парню не нужно ехать быстро, потому что его не успеют рассмотреть. Если он поедет быстро - один человек может и подумает "ух ты как быстро!", а десяток подумает "во носится придурок..." Нет, ему нужно ехать вальяжно, в стиле "других посмотреть и себя показать", чтобы его виделиB) ...и тогда каждый второй подумает "ух ты, круто, мне бы так"...и в душе будет завидовать. :dry:

И мне надоело завидовать, тем более что есть возможность. Человек ограничивает сам себя. "Жизнь - это то, что проходит мимо, пока мы строим на неё свои планы". Если мне понравится - отлично, будет новое увлечение. А если же нет - то я хотя бы попробовал.B)

Потом я сам поездил за рулём Suzuki Intruder 400. Вот это уже был опыт на той технике, которую хочется! Оказывается, в моей велосипедной тусовке насчитывается десяток мотоциклистов на различной технике.

Первым вариантом покупки был богато оснащённый Kawasaki Vulcan 1500, 1999 года. Дело осложнялось тем, что он был в 110 км от моего города, а прав на тот момент я ещё не имел. К тому же, как позже выяснилось, у него не работает спидометр, а шины бы уже неплохо поменять...цена уже выбивалась из моего бюджета...я решил его не смотреть вживую, ибо без толку.

А потом в городе подвернулся Honda Shadow VT750 CA4 2004 года (вроде японская версия - близнец американского VT750 Aero). Снаряжённый вес 252 кг, 749 кубов, мощность 46 сил при 5500 об\мин, крутящий момент 65 при 3500 об\мин, максималка 160 кмч, разгон до 100 порядка 7.5 секунд, из доп. оснащения были кофры и спинка пассажира. Пробег по счётчику всего 10 тысяч, я смотрел его с байкером, он сказал что реально тысяч 25-30, но состояние хорошее.
Аппарат вписывался в предел моего бюджета, его я и взял, договорившись с хозяином, что заберу когда получу права. 7 сентября я стал его владельцем.

В субботу первого числа октября я забрал свои права, пополнившиеся категорией А, в ГАИ. Утром в воскресенье второго с приятелем на машине, заручившись поддержкой знакомых мотоциклистов, поехал забирать.

За плечами имея 3 часа вождения Yamaha YBR-125 и получив вчера права. Поехать забирать Honda Shadow 750, который тяжелее более чем вдвое, за рулём которого только один раз посидел. Однако-с.

15 километр Салаирского тракта. Подцепили клеммы аккумулятора, матеря короткий болт - подобрали другой подходящий, "укоротив" до нужной длины навернутой гайкой. Нарисовал себе на заранее присмотренной асфальтовой площадке мелом змейку и восьмёрку, потренировался. Отметил, что рулится аппарат за счёт низкого центра тяжести и длинной базы даже получше учебной Ямахи.
Подъехал один из мотоциклистов, которого я позвал для моральной поддержки (больше двухколёсных не было). Я ещё покатался и стал надевать черепашку под куртку. Шлем, перчатки уже были. Надел боты, попробовал в них ездить - неудобно. Возможно, если бы подправить рычаг переключения - было бы лучше, но все равно я их позже продал, т.к. они и по стилю мне ни к селу ни к городу. Потом куплю что-то иное, а может, так и буду в казаках ездить...

Машин на дороге в опасной близости нет - выезжаем...первый поворот - почти до обочины встречки, не приноровился ещё...первым еду я, за мной мотоцикл и за ним автомобиль. Едем до пересечения с объездной - вправо мимо Воронинских горок...остановился передохнуть, непривычно. Едем дальше...пересечение с дорогой на Рощино...помня о прочитанной литературе - торможу перед рельсами, стараюсь не быть в мёртвой зоне у автомобилей...

Потом - половина асфальта объездной срезана. Автомобиль уходит в пробку, я с напарником начинаю нарушать - пользуясь габаритами, уходим на заправку. Мдя, по срезанному ехать сложнее...выезжаем, встречаемся на кольце. По объездной до Мельникайте, потом на Широтную. Около автомагазина Мираж мотоциклист уезжает, мы едем дальше - до Пермякова, налево, до Республики, направо...в сторону Автограда - в БайкХаус...никого нету - ещё бы, в воскресенье...

Едем до Андреевского озера, где, как мне было известно, отдыхали мои приятели. Полчаса с ними, фотосессия с мотоциклом, успел кое-кого покатать - поехали обратно. По тракту и Республике к Горсаду. Перекусили, заглянул к "телевизору" - никого. Поехал в микрорайоны, потом обратно в центр в гараж.

120 км за первый выезд - полёт нормальный!

Реакция отца...неоднозначная. Не столько разгневан, сколько обеспокоен, и я его прекрасно понимаю, статистика-то пугающая. Но у меня и опыт 10.5 лет за рулём автомобиля и 6 за велосипедом, половина перемещения на котором по дорогам, и мне не 16 лет...

Вдобавок к обмундированию недавно поставил дугу безопасности, которая уже пригодилась, когда я чуть не завалился на ровном месте - в пробке, каблук застрял на подножке, мотоцикл стал падать и опёрся на дугу.

А вообще я рассчитывал, что несмотря на всё - ему понравится красивая железяка, технику-то он любит. Так и получилось - он сказал мне всё что про меня думает, а потом сел и поехал...видимо, компенсация того, что ему в юности не дали покататься на мотоциклах как следует.

Фото в чёрной куртке - это уже другой выезд, на 90 км, но это уже совсем другая история...

Не знаю, стану ли я вступать в клубы, но свою цель я достиг. Получаю немалое удовольствие от прогулочного катания, а вдобавок - мальчишки восторженно орут, парни интересуются характеристиками, мужики просят завести послушать и прокатить, старички вспоминают свои Явы и Уралы, незнакомые девушки здороваются...


P.S. А что жена? Жена в восторге - с ней тоже уже катались. Из специфичного обмундирования у неё пока что только замечательный бело-розовый шлем, отличный девчачий вариант, остальное в планах.
Вложения:
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Последнее редактирование: 30 Дек 2011 15:34 от Ramzes.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.088 секунд