Все, чего он удостоился в конце, - две сломанные ноги, проломленная голова и
несусветное пиздобольство священника.
"Ангелы Ада" Хантер С. Томпсон
Постараюсь вспомнить пока не забыл гы-гы как всё начиналось: у меня был дед, у деда был мотоцикл ИЖ Юпитер 2, 66-го года выпуска.
Я помню, каким большим на тот момент он мне казался! Серо-зелёного цвета, с красивыми большими крыльями, защитными кожухами на карбюратор, такими дико блестящими новыми выхлопными трубами и мега сексуальным стопаком. (было время, за такой стопак фанаты-кастомайзеры могли легко и непринужденно отправить владельца оного на тот свет).
Мой дед дюже любил тот байк была и есть у Ю-2 некая харизма чтоли .Помимо этого, к слову у него было ещё 2 мотика: ИЖ планета 5 –который он продал, и Днепр МТ 10-который я потом переделал.
Так вот мой дед, будучи настоящим советским ангелом ада, приходил с работы иногда под хмельком, я на тот момент совсем маленький не понимал, что это за амбре от него такое исходит, это я уже потом, с годами, осознал все прелести общения с алкоголем.
И вот дед выгонял из сарая мотик, командовал мне прыгать вторым номером и давил на гашетку.
Господи я до сих пор помню ЭТОТ УЖАС!!!
Если кто-нибудь знает, на сидениях старых ИЖей есть ручка за которую держится пассажир, так я всем своим маленьким существом вцеплялся в эту ручку зажмуривался от страха и знакомился собственно с ветром. Вот если постараться дать определения тем чувствам, которые я испытывал на заре своего знакомства с мотиком так это наверное смесь парализующего страха, дикого ужаса и одновременно какого-то щенячьего восторга.
Конечно это было с его стороны немножко беспечно катать пьяным со скоростью света по просёлочным хайвеям любимого внучка и я в последствии не раз был невольным свидетелем какими откровенными пиздюлями с помощью кухонного полотенца моя бабуля одаривала своего горячо любимого мужа за такие вот поступки, но именно мой дед привилил мне любовь к мотоциклам, через мой гипертрофированный страх от поездок и наглядное пособие в виде с какой бережностью он относился к своему байку.
Потом деда не стало.
Шли годы. Когда я приезжал на летние каникулы бабуля разрешала мне заводить мотоцикл она же поставила условие : как только сидя на мотике буду касаться ногами земли-разрешит прокатиться.
В этом был подвох! Т.к. мотик на центральной подножке несколько выше чем просто на колёсах.
И вот в одно прекрасное лето одев свой зад в мотоциклетное седло с удивлением обнаружил, что мои ветки доросли на конец до состояния устойчивого соприкосновения с асфальтом. И понял я, что сейчас поеду! Завёл и поехал!!
На тот момент мне было 14 лет! И мне был подчинён тот зверь! Я им управлял (тут маленечко лукавлю т.к. тогда во многом мной управлял он).
Я помню, как в первый раз ехал по полю, каким-то нелепым колдоёбинам и орал во всю свою неокрепшую глотку песню АК «Аусвайс на небо». В последствии, пение различных песен, стало хорошей привычкой, хоть как-то отвлекающей от несуразных действий на дороге гламурных кур на маленьких бибиках, хачмобилей, бомбил, злоебучих горячих молодых голов на девятках и прочих слепых пидарасов, из-за которых не стало многих моих знакомых.
Едешь себе, мурлыкаешь тихо под нос песенку Гражданской Обороны «Попс» или что-нибудь в этом роде и вроде как успокаиваешься. А ещё хорошее средство успокоиться: снести на полном ходу своей трогательной ножкой зеркало заднего вида очередному слепому мудаку, который не считает мотоциклиста за полноправного участника дорожного движения.(Извиняюсь за маленькое лирическое отступление навеянное событиями последних дней).Позволю себе вернуться в прошлое.
Была у бабушки соседка, у которой в свою очередь была внучка (суко, как в сказке про репку) а у внучки было холодное сердце и круглая попа.
И естественно, эта девушка не подпускала к себе ни одного из местных мачоменов, неговоря уж о прыщавом юнце (коим на тот момент являлся Ваш покорный слуга).Гы-гы пока я не сел на мотоцикл! Тогда я тоже просёк фишку, что мотоцикл является хорошим бонусом, эдаким катализатором личностных взаимоотношений между парнем на мотоцикле и девушкой, поправка: девушками. Вот так в одно лето я стал мотоциклистом и потерял невинность.
В принципе ощущения от последнего схожие по яркости, так что описывать их не буду.
Потом был первый дальнобой (целых 100км!!! от Кобрина до Ивацевич (Брестская обл.) - сейчас смешно уже сказать), потом знакомство с мотоциклистами на тот момент родного города Ивацевичи (вот блять язык не поворачивается назвать нас тех какими мы являлись байкерами почему то, хотя…)
Потом была совместная поездка около 8 мотоциклистов в основном все на Явах, один я на Иже по славным просторам Республики Беларусь. Было много ещё поездок по РБ на Иже и ни разу он меня не подвёл, были, конечно, нюансы но совсем небольшие.
А потом мой вечно пьяный папа в компании таких же друзей с подачи зеленого змия презентовал мне свой мотоцикл ММВЗ.
Это был второй мой мот, как и Ижа я его перебрал до винтиков перекрасил и собрал вновь.
Он весь блестел как у кота яйца, но и тут случился казус:
Однажды мой ММВЗ перестал тянуть после полного ТО, сложилось впечатление что засралась выхлопная труба, т.к. мой папа сварщик с опытом вождения мотоцикла о котором напишу позже)))
Я естественно отогнал мотик к ему наивно предпологая что мой любящий отец снимет выхлопную трубу, извлекёт глушитель(свисток) из неё и аккуратно обожжёт его автогеном, потом аккуратно обстучит свисток молоточком, чтоб остатки нагара осыпались, вернёт всё на место, и мой мотик обретёт новую жизнь!
И что вы думаете?-ВОТ БЛЯ НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ, НО НИ ХУЯ ИМЕННО ТАК НЕ ВЫШЛО!!
Этот ухарь просто взял и направил пламя автогена прямой наводкой на мега блистящий глушитель, предмет моей гордости, объект бессонных ночей полировки его любимого до зеркального блеска, предмет зависти прочих владельцев ММВЗ да и просто объект для дрочения понимающих людей.
Ну что тут скажешь, ах, дамы и господа, у меня чуть сердце не остановилось, когда я увидел во что превратился мой глушитель, какие «живописные цвета» заменили зеркальный блеск хрома я просто испытал некое мимолётное асатанение от ненависти к своему папаше (потом, конечно же, простил).Пришлось покрасить глушак в чёрный цвет.
Несколько слов про моего папу-«байкера».
Естественным образом он позиционировал себя и свой опыт вождения на мотоцикле намного выше чем мой и вот однажды он собрался с матушкой в поездку на Минском.
Со словами: Отойди сопляк не мешай, ты ещё болтался между ног какой то мутной формой жизни как я уже гонял, мой папа принялся заводить мотик.
После многочисленных неудачных попыток дёрганья кикстартером на протяжении нескольких минут папа принялся материть меня на чём свет стоит, что я уничтожил хороший мотоцикл.
На что я вполне резонно заметил, что перед запуском мотоцикла необходимо открыть бензокраник. Папа ничего не сказал, задумался видать над тем не переборщил ли я с паузой на тот момент пока он ёбся с кикстартером, побагровел, но послушался.
Завёл мотик посадил маму и был таков.
Прошло несколько часов.
Как сейчас помню: сижу дома смотрю телевизор,никого не трогаю, слышу грохот бля неимоверный, ну, думаю, пиздец!
Какой то адский супер самопал прёт! Выскакиваю на балкон, картина маслом: Ахуенно чумазый папа, намотав тросик газа на правую ладонь, пытается хоть более менее плано подрулить к подъезду, за ним сидит мама в руках которой и без того многострадальный глушитель,вот казалось бы ММВЗ 125 кубиков,но грохот такой, что стёкла трясутся. Предвкушая тотальных пиздюлей я медленно пошёл обуваться, по пути решил, что лучший способ защиты – это нападение. Папа, как ни странно молчал и больше на мотик не садился.
А потом случилось то, что побудило меня продать мой ММВЗ.
Ставил я его у одного деятеля в гараже, который на протяжении всей своей тогдашней жизни что и пытался сделать так это реанимировать свою Яву переходной модели.
Однажды я с особой тщательностью вымыл свой Минский закрыл гараж пошёл бухать.И каково же было моё удивление, когда вернувшись на следующий день, я обнаружил свой мотик весь в грязи! Открылась мне внезано страшная тайна: этот мудак периодически (как потом оказалось с завидной постоянностью) пиздил у меня мой байк.
Я не знаю, мой дорогой читатель, может я слегка преувеличиваю, может есть некоторые нотки гротеска в моих речах, но: СПИЗДИТЬ МОЙ БАЙК ЭТО =СИЛЬНО ПОИМЕТЬ МОЮ БАБУ.
Расплата была скорой на руку. Я и мой товарищ А. в тот же вечер под покровом темноты вывели его мотик. На следующий день он уже заводился а ещё спустя 2 дня был продан.
Располовинили приход баблища по братски: львиную часть пропили, нажрались ТАК, что поливали друг друга медовой Балтикой! Помните такую в больших бутылках? Потом попиздились шутя, пиздится к слову будучи с ног до головы липкими было очень неприятно, а остальные баблосы я вложил в дело гыгы))))
Одновременно с этим я продал ММВЗ за 100 уе-на том моё знакомство с техникой ММВЗ было закончено.
В складчину с другим корешом купили 638 Яву за 100 уе.Переделал я её перекрасил и продал за 300
Что запомнилось с ней:
- очень длительный процесс её реанимации.
- в первый раз скорость более 130 км в час.
- и один эпизод во время тестирования:
В то время я встречался с одной очень красивой девушкой. И вот решили мы закатнуться на Яве.
Мчим по Минску, на повороте чуть не ебанулись, догоняю 66-ую, в которой едут солдаты. И представьте: на улице весеннее Солнце, уже сухой асфальт, я считай на новой свежевыкрашенной Яве в спойлерах, сзади прекрасная девушка, рыжие волосы которой развеваются на ветру, мы блять как две свободные птички в облаках розовой ваты обгоняем их, я вижу эти лица, лица этих солдатиков в портянках и сапогах, которых повязала система, которых везут в казарму, либо пахать на дачу к майору, читаю мимолётом зависть в их глазах и мне откровенно поебать какого она цвета чёрная, белая, на тот момент я понимал насколько мне повезло, я просто летел на звуке!
А потом в моём мозгу родился проект переделки Днепр МТ 10.
Как в последствии оказалось проект хоть и получился до конца, но в итоге оказался провальным.
В селедущий раз напишу про "Ди" - так назывался мой Днепр.