Круиз пишет:
На Н/ж сталях краска не лежит. По началу все здорово, а чуть перепады в температуре начинает шелушиться, надо по крайней мере зачищать поверхность или пескоструить. К хрому это тоже относится.
Ляжет, если сначала грунтовать. Но это не относится, видимо, к глушителю. А так - мне в свое время понадобилась - не для мотоцикла - деталь, которая была хромированной, но надо было на УАЗку поставить наоборот, в черном варианте. Сначала мучился, потом дошло - сначала грунт, потом краска. Но в общем-то, так надо на любой металл.
--
Еще один момент. Я не знаю, может быть, это предубеждение у меня. Но кажется, самая плохая краска - в баллонах. Всегда, когда есть возможность - делаю это краскопультом. Благо сейчас компрессоры - не такие дорогие стали, как было несколько лет назад...