Форум :: Тема: Подключение тахометра (1/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Подключение тахометра

Подключение тахометра 20 Фев 2011 20:11 #1

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Итак,Господа Электрики! Решил я на свой спирит поставить тахометр. Который мне любезно подогнал комрад Viper. Тахометр от мотоцикла Baltmotors Classic 200. Имеет следующий вид:

images.jpg


Электросхема подключения есть в "руководство по эксплуатации" от сюда:
baltmotors.ru/technics/motocycles/classic_200
Только вот детализация схемы не очень..
А схема моего мота вот:

pg468-469_2011-02-20.jpg

Это прелюдия так сказать...
Так вот: с тахометра идут пять проводочков...2 из них это подсветка тахометра с цветами: Коричневый-плюс, зелёный-масса.(проверено эксперементальным путём) И три проводочка с тахометра: чёрный,зелёный,чёрно/жёлтый...
Насколько я понял из схемы балт моторса,то чёрный-это плюс, зелёный-это минус, а чёрножёлтый-это сигнальный....НО!!! При подключении в таком порядке(на незаведённом байке ибо под консервацией покамест), я чёрножёлтым проводком поторкал с высокой частотой на массу и....никакого эффекта!!! А потом случайно таким же образом (чёрножёлтый в воздухе) подрочил зелёным проводом на массу и!...стрелка начала подниматься пропорцианально частоте дрочки зелёным проводом на массу!!! Чё за хрень???? Помогите разобраться! Ибо получается,что третий провод вообще не нужен??? Может я чё-то упустил??:unsure: :unsure: :unsure:
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 20:17 #2

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Ген. Нахрена тему плодить беспонтовую?
Ты ж когда звонил говорил, что 3 провода.....а ща пишешь, что 5????????
Как тебя понять то????
Дай нормальную схему, я не могу найти в твоей ссыле. А схему твоего мота вообще убери, не нужна она тут в принципе.

Ясен перец, что лишние могут быть, коль 5. Если с проводов подсветки идёт питание на схему.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 20 Фев 2011 20:23 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 20:23 #3

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Схема моего мота нужна будет в последствии...не спеши с выводами... Когда я тебе звонил,то два провода на подсветку я опустил в принципе ибо с ними и так всё понятно..А счас я выложил всё,что "Дано" для полноты восприятия...Заходишь по ссылке и чуть вниз листаешь и видишь"руководство по эксплуатации" кликаешь туда и листаешь в самый низ,там схема. Я её не могу скопировать ибо там спец формат...
P/S/ Когда решу проблему,снесу тему.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Последнее редактирование: 20 Фев 2011 20:25 от SOLIGORECH.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 20:28 #4

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Mr.Malina пишет:

Ясен перец, что лишние могут быть, коль 5. Если с проводов подсветки идёт питание на схему.
Сань,ты всё-же посмотри стоковую схему сначала...ибо чё-то мне слабо верится в твою гипотезу...Зачем тогда лишний провод???
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 20:32 #5

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
А теперь потыкай этот Ч-Ж провод на плюсовую клемму. По схеме этого чудо мопЭда управляет катушкой +, а у нас (у меня-точно:)))) МИНУС.
Вот те и ответ.
Тебе нужно КТ818 (pnp транзистор)поставить в схему(инвертировать - в +) и будет те щассье.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 20 Фев 2011 20:35 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 20:39 #6

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Как определил? Судя по схеме Ч/ж провод висит на датчике (прерывателе)...разве там может быть Плюс???
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 20:42 #7

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Вот через фотик сделал схему мопеда:

S6306017.jpg
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 20:46 #8

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Mr.Malina пишет:
А теперь потыкай этот Ч-Ж провод на плюсовую клемму. По схеме этого чудо мопЭда управляет катушкой +, а у нас (у меня-точно:)))) МИНУС.
Вот те и ответ.
Тебе нужно КТ818 (pnp транзистор)поставить в схему(инвертировать - в +) и будет те щассье.
Я конечно для очистки совести поторкаю на плюс...но это только завтра. Но ведь схема работала при торканьи на минус??!-зелёным проводом....который по сути должен быть массой...Да и схема с официального руководства,чё-то мне не внушает доверия.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Последнее редактирование: 20 Фев 2011 20:47 от SOLIGORECH.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 20:49 #9

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Вижу ОЧЕНЬ плохо........увеличь свою нормально, что можно было развернуть. ......если с магнето сигнал идёт, то да, я ошибся. Но мне почти не разобрать.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 20:58 #10

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Да не могу нормально увеличить! Исходник хреновый! А я сфоткал с монитора.... Но судя по исходнику ч\ж провод глухо сидит на проводе,который идёт с магнето на мозги!
Хоть бы Дядько Понер подтянулся...мож он чего толкового скажет...
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 21:26 #11

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
В таком случае тахометр имеет схему, которая понимает перепад с - на +.Короче.... если ты будешь к катушке подключать, то у тебя при отсутствии сигнала на проводе висит не пустота( не путай с "-",т.е. не 0), а "+"!!! Который проходит через обмотку катушки!.
От места тырканья твоего протяни проводок через сопруху к плюсу (подтягивающий +) и попытай снова. Схема то схемой, но вот что на нём висит ты ведь не увидешь не пощупав этот моцик вживую.
И если это не поможет, то тогда ты чёта попутал.....или проводки цветов не тех уже перепутаны.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 20 Фев 2011 21:29 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 21:39 #12

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Тему не сноси,я такой приборчик хочу поставить летом,нравится что он в хроме.
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 20 Фев 2011 22:43 #13

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Ген.Сделай как говорю. Можешь ещё диод поставить.
Суть то такова, что любой счётчик....даже не так......Все кампутеры, любая программа, любая вычислительная логика, любые икросхемы-счётчики устроены на чередовании 0(нуля) и 1(сигнала)- к примеру :0111001110011. Как видишь пробелов (пустоты) нет, прибор дожен видеть чередование 0(массы) и 1(плюса) и по другому не может быть. Возможно в твоём приборе подтягивающего плюса и нет, но тогда он стопудово в блоке управления (коммутаторе), и по другому не бывает.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 20 Фев 2011 22:45 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 21 Фев 2011 11:48 #14

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
А если попробовать к автомобилю подключить???
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Подключение тахометра 21 Фев 2011 12:01 #15

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
))))И что в автомобиле?
Там напряжение точно так же меняется с + на -.
Ген, это непреложные истины и азы вычислительной техники.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.179 секунд