Форум :: Тема: Помогите найти место КЗ Shadow 400 (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Помогите найти место КЗ Shadow 400

Помогите найти место КЗ Shadow 400 17 Сен 2014 07:35 #1

  • Black_Angell
  • Black_Angell аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Приветствую форумчан!
Поскажите куда копать?
Мот Shadow 400 (1999 г.) Проблема в следующем:
При попытке завести мот. перегорел главный предохранитель 30А,
при попытке его заменить - снова перегорает.
В чем может быть причина КЗ? может кто-то уже сталкивался с подобным?
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 17 Сен 2014 08:03 #2

  • Zeus
  • Zeus аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 0
Начинай копать с проводов генератора, могут на массу коротить. А так - тестер в помощь, тут "по телефону не вылечишь". И эта... когда он выгорает? Когда заводишь или когда просто зажигание включаешь?
VT 750 ACE 2001г.
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 17 Сен 2014 08:38 #3

  • Black_Angell
  • Black_Angell аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
выгорает, когда вставляешь новый предохранитель, т.е. не зависит включено ли зажигание или нет, при этом мот заводится.
Может Стартер?
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 17 Сен 2014 08:50 #4

  • Any.
  • Any. аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Honda Shadow VT750 Spirit 2003 г.
  • Сообщений: 514
  • Спасибо получено 73
  • Репутация: 6
КЗ, с учетом того, что сразу сгорает.
Плюсую к Зевсу - тестер в помощь.
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 17 Сен 2014 09:34 #5

  • Zeus
  • Zeus аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 0
Надо схему разводки смотреть. Чет мне кажется где-то около аккума у тебя проблема.
VT 750 ACE 2001г.
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 17 Сен 2014 11:25 #6

  • Доктор
  • Доктор аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Продал байк Zeus'у
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено 15
  • Репутация: 2
Плюс адин к пердыдущему посту, смотри от аккума до предохрана, прям по проводу иди, скорее всего где то попадает на массу, мог провод распушиться.
Что б другие могли жить
Не зная дна, не суйся в воду — храни любовь, цени свободу.
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 17 Сен 2014 11:37 #7

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
Утечку в 30 ампер сложно не заметить... По схеме этот предохранитель стоит в блоке реле включения стартера, от которого выходит клемма 4-мя проводами, клемма на + аккумулятора и клемма на стартер. Если провод от аккумулятора до этого блока цел, отключи клемму с 4-мя проводами. 2 провода - красный и красный с белым идут через этот предохранитель. Красный - на замок зажигания, а красный с белым на генератор. А дальше - только мультиметр в режиме "пищалки" - один провод на массу, другой по цепи, и пока не замолчит :)
Последнее редактирование: 17 Сен 2014 11:39 от Hostman.
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 17 Сен 2014 16:05 #8

  • ЦАРЬ
  • ЦАРЬ аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 ACE 95г.
  • Сообщений: 553
  • Спасибо получено 24
  • Репутация: 3
Реле стартера; стартер; блок предохранителей, везде смотреть плюсовой провод на предмет контакта с массой.
Уже не Гость, а просто Царь...
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 17 Сен 2014 21:43 #9

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Предохранитель 30А защищает всю бортовую сеть, кроме системы запуска. С него цепь через контакты ключа зажигания идёт на панель предохранителей и на выход РР. Предлагаю отключить выход РР и попробовать что будет. Если исключить механическое повреждение изоляции, то больше там коротить нечему... Ключь тоже можно исключить попробовать.
+
Последнее редактирование: 17 Сен 2014 21:58 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 18 Сен 2014 07:46 #10

  • Black_Angell
  • Black_Angell аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Спасибо за советы Други!
Первым делом скунул со стартера плюсовой провод. Прозвонил сам стартер ("+" на массу) пищалкой - пищит.
Кто знает какое сопротивление самого стартера?

PS дальше прозвонить не удалось - села батарейка в тестере, сегодня продолжу....
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 18 Сен 2014 14:53 #11

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Оставь невинную железку в покое, стартер исправен и как я писал, к предохранителю никакого отношения не имеет. Но если таки хочешь его проверить, то без включения зажигания просто очень хорошей отвёрткой закороти клемы реле стартера. Должен крутить.
+
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Black_Angell

Помогите найти место КЗ Shadow 400 18 Сен 2014 16:44 #12

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
У стартера сопротивление гораздо меньше 1-го Ома, практически нулевое, в пределах погрешности мультиметра, т.к. ток потребляется большой, а напряжение всего 12 Вольт. Прозвонка ничего не даст.
Как говорил Бенжамин, от предохранителя идет провод на генератор (реле-регулятор) и замок зажигания. Отключи клемму с 4-мя проводами от блока предохранителя и реле стартера, как я говорил ранее, и прозвони на замыкание с "массой" отдельно красный (идет на замок зажигания) и отдельно бело-красный (идет на генератор) провода, а отсюда уже смотри, кто коротит - либо пробой по линии генератора, либо по линии потребителей через замок зажигания.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Black_Angell

Помогите найти место КЗ Shadow 400 18 Сен 2014 18:04 #13

  • Black_Angell
  • Black_Angell аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Выявил причину КЗ - пробито само реле-регулятор (на снятом реле пищит когда 1 щуп тестера прикладываешь к контакту ( к которому идет красно-белый провод)а второй - к контакту (с зеленым проводом).
Подскажите РР само по себе перегорает (т.е. заменил и поехал) или надо дальше копать, а то новое также перегорит?
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 18 Сен 2014 18:31 #14

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
По прозвонке PP не могу точно сказать. Единственно что, проверь сопротивление между красно-белым на выходе РР и "массой" оно никак не должно быть нулевым. Аналогично и по зеленому.
По идее один из этих проводов это обмотка возбуждения, а второй - силовой на отдачу. Посмотри по мануалу, какой куда, а потом попробуй разъединить клемму, которую прозванивал (бело-красный и зеленый), переключи мультиметр на проверку напряжения, поставь предохранитель 30А на место и заведи мот. Как заведешь, напруга будет нулевой (возбуждения нет), после чего на контакт обмотки возбуждения подай через предохранитель на 10-15 Ампер ток, кратковременно на несколько секунд. После отключения доп. провода с предохратителем генератор должен перейти на самовозбуждение и показывать напряжение в районе 13,5-14,2 Вольт. Если выбьет предохранитель, скорее всего КЗ, нужна замена. Да, и еще, проверь по второй клемме генератора с 3-мя желтыми проводами замыкание на массу.
Последнее редактирование: 18 Сен 2014 18:32 от Hostman.
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите найти место КЗ Shadow 400 19 Сен 2014 04:14 #15

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
Black_Angell пишет:
...
Подскажите РР само по себе перегорает (т.е. заменил и поехал) или надо дальше копать, а то новое также перегорит?
отсоедини регулятор и прозвони фазные выводы генератора( три провода одного цвета, скорее всего желтого) между собой и на массу.
между собой сопротивление примерно 1ом , на массу бесконечность.
потом заводи, и замеряй переменное напряжение на фазных выводах. Должно быть примерно одинаковое между 1-2, 2-3, 1-3.
Если генератор не звонится на массу и работает без перекоса фаз, то смело меняй регулятор и продолжай наслаждаться жизнью.

2Hostman
генератор на шадовках не нуждается во внешнем возбуждении, он постоянно эрегирован магнитами.
регулятор тупо выпрямляет переменку с генератора и периодически, по факту повышения напряжения, перемыкает фазы между собой ненадолго. И таким нехитрым способом осуществляется регулировка напряжения.
892959Ч733Ч
Последнее редактирование: 19 Сен 2014 04:22 от poner.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Black_Angell
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.103 секунд