Форум :: Тема: РР своими руками (2/4) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: РР своими руками

Re: РР своими руками 25 Апр 2012 17:16 #16

  • alexter
  • alexter аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
serjik.ru/forum/index.php?topic=16828.0;topicseen -рекомендую Фламера-
HONDA SHADOW ACE C2+TRANSALP650+ЭНДУРИК250 ИЗ КИТАЯ 89150450525
Администратор запретил публиковать записи.

Re: РР своими руками 01 Июл 2012 17:25 #17

  • серёга 1960
  • серёга 1960 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda NV 750 Shadow
  • Сообщений: 343
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 0
Шадов 750. Сегодня В Малом Ярославце сгорела РР.Кто может сделать или у кого может есть лишняя
Кому-то деньги в диковинку,а мы спим на них. 8-916-136-35-99
Администратор запретил публиковать записи.

Re: РР своими руками 01 Июл 2012 17:29 #18

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Серега как так ты ж недавно новый аккум поставил... а по теме - звони Понеру - он у нас мастер по ним...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: РР своими руками 01 Июл 2012 17:50 #19

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
JCmotors есть магаз на ебае ....хоть и пишут, что не шлют, но всё замечательно высылают.
Продают сие усиленной мощности, типа для ХД....но суть то таже, провода такие ж....да к тому ж хромированно-блистючий.
Стоит порядка 40 уёв...ну и пересыль.
Вот всё заглядываюсь на него.......хотя нужды нет....
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

реле регулятор своими руками 10 Янв 2014 23:57 #20

  • mozg
  • mozg аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • 1100 c2 A.C.E. `96 г. р.
  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
кто нибудь такое практиковал на шадовах? нашел, что на интрудерах делали, работает. по себистоимости выходит около 1300 р. ( нашел на форуме трудер.ру). может сделать рр с двойным - тройным запасом мощности?
Администратор запретил публиковать записи.

РР своими руками 11 Янв 2014 09:17 #21

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Делал с запасом где-то на 1400в.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

РР своими руками 08 Фев 2014 20:41 #22

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Для Honda Shadow 750 C/C2 RC 44 (97 - 00) каталожные номера реле-регулятора (реле регулятор, РР, Rectifier Regulator) 31600-KY2-703 или 31600-MV4-000 или SH633-12.

*Новосибирские РР "РН1-BIKE" www.a-electronica.ru/RN1-BIKE-regulator-...allation-manual.html
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Последнее редактирование: 11 Фев 2014 10:48 от Шмель.
Администратор запретил публиковать записи.

РР своими руками 09 Фев 2014 16:14 #23

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Возник у меня вопрос. Требуется консультация умных людей.
Имеем следующую ситуацию: VT750C.
При полностью заряженном аккумуляторе имеем его разрядку во время работы.
Т.е. завожу мот и оставляю его работать. Люстра выключена, включена ксенонка в головном свете и габариты. После часов 2-3 такого стояния напряжение на аккумуляторе высаживается до состояния невозможности прокрутить стартер (и это на прогретом то моце!). Если включать люстру (2*55Вт) - тот же эффект, но гораздо быстрее - полчаса максимум.

Сделаны следующие наблюдения:
Полностью заряженный аккум, установлен в мот, подключена штатная проводка, проводка ксенонки, питании сигналки. Зажигание выключено. Напряжение на клеммах (мерял цифровым мультиметром) - >13В. При включении зажигания напряжение падает на 0.1В. При включении головного света - ещё минус 0.2В.
Заводимся - напряжение 12.8В. Если включить люстру - сразу до 12,3В падает. Если постоит в таком состоянии часик (без люстры) - напряжение падает до 12,7В-12,6В. Дольше - падение напряжение быстрее. Обороты около 1100 об/мин. Если выкручивать газ на 2000-3000-4000, напряжение поднимается примерно на 0.1В на каждые 1000 об. Если выключить головной свет, то можно даже за 13В перебраться (но только в первый час работы, потом - хрена).
Надо учитывать, что при длительной работе двигателя со временем начинает включаться вентилятор на радиаторе - ещё один потребитель электричества.

Сегодня пробовал отключать провода от генератора и заводится на одном аккумуляторе. На старте - 12,5В, дальше постепенно падает. На ручку газа не реагирует. Полагаю, так и должно быть, ибо логично.

Промерял переменное напряжение между выводами генератора. На холостых - около 15В. На 4000 - подскакивает примерно до 60В. Промерял попарно все три вывода - результат одинаков. Где-то тут на форуме читал что так и должно быть. Проинспектировал состояние разьёма между РР и генератором - видимых повреждений или следов коррозии нет.

Согласно мануала, реле-регулятор на холостых оборотах (с включенным головным светом) должен выдавать около 14В, чем поддерживать аккумулятор в заряжённом состоянии. Этого не наблюдаю.

Согласно мануала, кратким тестом на нагрузку аккумулятора можно считать сравнение напряжения на клеммах с выключенным зажиганием и с включенным - просадка должна быть не более чем до 12В. Если так, то мой аккумулятор тест проходит успешно.

Правильно ли я понимаю, что РР у меня плох и ехать на нём на дальняк без его замены будет редкостной глупостью, ибо сдохнуть может прямо на ходу в любой момент?
Возможно ли, что причиной плавного подыхания РР стало установка мною люстры с её аццким потреблением (2*55Вт)?

Особо интересно мнение людей с опытом.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Последнее редактирование: 09 Фев 2014 16:17 от den.
Администратор запретил публиковать записи.

РР своими руками 09 Фев 2014 16:44 #24

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
перегрузка электросистемы ведет к выходу из строя РР. меняй РР, я сезон закончил с такими же параметрами РР, итог ваяем сами.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

РР своими руками 09 Фев 2014 19:28 #25

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
денис, весь текст сорри не дочитал... вывод очевиден...хотел было писать, дык йож уже опередил.
я тож склоняюсь к рр.
потерпи уж чутка...скоро всё новое воткнешь и будешь щасслиф.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

РР своими руками 09 Фев 2014 19:54 #26

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
)))) а щас всёж дочитал до конца....
....дык эта.....ведь я даже уверен, ты наверняка читал все что на этом форуме говорилось про люстры.
а тока щас видать доперло.....аж вон в панику вдарился....
денис, забудь навсегда слово/цифросочетание- "люстра 2х55Вт" ...забудь про это навсегда!
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

РР своими руками 09 Фев 2014 21:11 #27

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
не, ну почему ж "только сейчас допёрло"?.. Обычный здоровый авантюризм... Ну или не здоровый... :oops:

Да и паниковать мне не с чего... У меня запасной мот есть...
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Последнее редактирование: 09 Фев 2014 21:12 от den.
Администратор запретил публиковать записи.

РР своими руками 09 Фев 2014 21:39 #28

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Буржуй!!!! У некоторых даже запасного РР нет, а у него мот..
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

РР своими руками 10 Фев 2014 05:08 #29

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
И между прочим у запасного генератор не только люстру в 2х55 потянет=)
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

РР своими руками 10 Фев 2014 11:35 #30

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
AHOPXNC пишет:
И между прочим у запасного генератор не только люстру в 2х55 потянет=)

так вот зная что на запасном у него стоит точно такой же трёхфазник я осмелюсь утверждать что это утверждение сплошной пурген.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AHOPXNC
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.091 секунд