Подумываю приобрести новый реле-регулятор на свой Honda Shadow VT1100C 94 года.
Гляжу и вижу: а ведь можно потавить от Honda Shadow VT1100C2 ACE 95 года.
Вчера стали с другом размышлять: в чём же разница ?
Вот РР от ACE: (позиция "8")
www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/Mo...YearID/36/Year/1995/ ModelID/7201/Model/VT1100C2/GroupID/312073/Group/BATTERY_-_1100C-C2_95-97
Тут три разъема: один - это вход с генератора, в двух других 12 Вольт. в одном "плюс" и "минус" и в другом.
Друг прозванивал провода выходных разъёмов. "минус" с "минусом" , "плюс" с "плюсом"
Звонятся в "0". На основании этого эксперимента мы сделали вывод, что эти провода просто запараллелены.
Вероятно, это сделано для того, чтобы запитать больше потребителей. А если так, то РР ACE выдерживает больший ток нагрузки, чем РР VT 1100C
А вот, кстати и он (позиция 6):
www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/Mo...YearID/35/Year/1994/ ModelID/6734/Model/VT1100C/GroupID/286017/Group/BATTERY
Тут мы видим два разъёма: входной (от генератора) и выходной 12 вольт. "Плюс" и "Минус".
Таким образом, мы можем установить РР от ACE на VT 1100C.
Попутно возникает вопрос: как поступить с выходными проводами ?
Оставить один свободный выходной разъём воздухе или спаять "плюс" с "плюсом" и "минус" с "минусом", так чтобы получилось два провода как на моем ?
Была мысль, что таким образом мы увеличим общее сечение соответствующих выходных проводов..
Правда, паять придётся непосредственно к контакту, иначе смысла нет..
Не должно же получиться 24 В ? ; ))
Или уже не мудрить ?
Ну всё же по току: электрооборудование какого мотоцикла потребляет больший ток ?
Во-о-т... )