Ежели кому понадобиться, напишу как я решил данный вопрос. К реле приходят у меня 7 проводов. А именно:
1)бело-оранжевый,
2)оранжевый,
3)бело-голубой,
4)голубой,
5)красно-черный,
6)серый
7)бело-зеленый.
Их назначение, как выяснилось:
1)бело-оранжевый - к переднему и заднему левому повороту
2)оранжевый - к переключателю поворотов (к нему приходит сигнал при включении левого поворота)
3)бело-голубой - к переднему и заднему правому повороту
4)голубой - к переключателю поворотов (к нему приходит сигнал при включении правого поворота)
5)красно-черный - Приборная панель. Индикатор работы указателей поворотов
6)серый - к переключателю поворотов (от него идет сигнал при включении указателей поворотов)
7)бело-зеленый - идет к соединению в направлении приборной панели. Оказался плюсом.
После того как назначение проводов стало ясно, используя логику, подключаем их следующим образом:
3-х контактное реле имеет следующие обозначения, означающие B-Аккумулятор(Battery), L-фонари(Lights) и E-земля(Earth)
Потому подключаем к ним: бело-зеленый провод к B, Серый провод к L, а вот земли у нас нету. Для этого прокидываем новый провод к отрицательной клеме аккумулятора или к раме и подключаем, соответственно, к E.
Дальше Соединяем бело-голубой и голубой, аналогично бело-оранжевый и оранжевый. Всё. Повороты должны гореть, однако индикатор на приборной панели никак не реагирует. Если вы хотите подключить и его, то необходимо припаять по диоду(или свето-диоду): от соединения оранжевых проводов к черно-красному и от соединения голубых проводов к черно-красному, так, чтобы сигнал мог проходить только в сторону черно-красного провода, но не от него.
Наслаждаемся =)
Схема проверена на NV750