Форум :: Тема: Греются провода (3/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Греются провода

Re: Греются провода 15 Сен 2011 04:01 #31

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Ну я и говорю что у меня все по моему мануалу:)
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 15 Сен 2011 09:21 #32

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Mr.Malina пишет:
ДА ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ нНАХ.. МАНУАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я УЖЕ ОРУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!

В приведённых сканах , там где фулли чарджед и тд-
Написано НЕ ПРО ЗАРЯДКУ НА ХОЛОСТЫХ .....йопту, какие вы трудные!
Написано про СТЕПЕНБ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРА!
Абсолютно верно.Вот перевод того,что выложил Гена
- БАТАРЕЯ/ТАРИФИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА
элемент спецификации
Батарея Емкость 12 14 А-ч V-
Текущая утечка 1.0 максимальный мА
Напряжение
(20°C/68°F)
Полностью
заряженный
13.0-13.2 V
Зарядка
потребностей
Ниже 12.3 V

Зарядный ток Нормальный 1.4 A/5 - 10 h
Быстрый 6.0 A/1 h максимальный
Генератор
переменного
тока
Емкость 345 об/мин W/5,000
Зарядка обмоточного
сопротивления (20°C/68°F)
0.1 - 0.3Q
Регулятор/выпрямитель отрегулировал
напряжение
14 - 15 об/мин V/4,000
Одесса.
vt750асе 98г
Последнее редактирование: 15 Сен 2011 09:29 от Bura.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 15 Сен 2011 11:02 #33

  • vmf
  • vmf аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100 ACE
  • Сообщений: 413
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 11
SOLIGORECH пишет:
На нижнем рисунке я дал ссылку (page 16-6) исходя из этого BV = 13,0-13.2V. Тоесть норма когда при 5000 оборотах напряжение заряда должно быть больше чем 13.0V и меньше чем 15.5V.

В наших мануалах по сути одно и тоже написано. К сожалению нигде не написано какой заряд на холостых должен быть. (У тебя кстати помоему Cobra`вский мануал - там еще про турер должно быть)
Отличие в зарядке на холостых,я думаю, может быть из-за навешенных люстр и прочей ерунды. Может просаживают эти штуки заряд.

AHOPXNC, модели что 90-х, что 2000-х годов в плане генератора не отличаются вообще никак.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Honda VT 1100 ACE, г. Воронеж
+79019930135
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 15 Сен 2011 12:02 #34

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Да просто Гена не может признать что он олошился, когда написал что такое (про напругу на ХХ) в мануале вычитал вот и вся проблема.
BV-battery voltage и никакого ПРЯМОГО отношения к генератору или РР да ещё при холостом ходе оно не имеет ВООБЩЕ.
Всё правильно Вить ты понимаешь.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 15 Сен 2011 12:05 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 15 Сен 2011 12:04 #35

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Mr.Malina пишет:
ДА ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ нНАХ.. МАНУАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я УЖЕ ОРУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!

В приведённых сканах , там где фулли чарджед и тд-
Написано НЕ ПРО ЗАРЯДКУ НА ХОЛОСТЫХ .....йопту, какие вы трудные!
Написано про СТЕПЕНБ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРА!
Саня,береги нервы. Никто ж и не спорит о том,что ты говоришь. Правильно. Это степень заряженности аккума. НО на эти данные ссылается страница на которой нарисовано уравнение зарядки. А про зарядку на холостых вообще в данный момент нигде речь не идёт. Как я сказал ранее у меня похерена инфа про это дело и я предоствить её не могу. Лично мне нравиться,что на холостых со всей иллюминацией у меня идёт хорошая зарядка.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Последнее редактирование: 16 Сен 2011 10:36 от SOLIGORECH.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 15 Сен 2011 12:07 #36

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
:)))))
Ген, да я то спокоен.
Меня прикалывает, как ты с темы сЪЕХАЛ.
Херню полную написал, а потом типа и не писал вовсе.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 15 Сен 2011 12:08 #37

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Mr.Malina пишет:
Да просто Гена не может признать что он олошился, когда написал что такое (про напругу на ХХ) в мануале вычитал вот и вся проблема.
BV-battery voltage и никакого ПРЯМОГО отношения к генератору или РР да ещё при холостом ходе оно не имеет ВООБЩЕ.
Всё правильно Вить ты понимаешь.
Саша, мне тебе бестолку что-либо доказывать...Я видно ,как ты пишешь иногда, ПИШУ ПРОЗРАЧНЫМИ БУКВАМИ.Ты просто не хочешь вникать в суть-смысл написанного.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 15 Сен 2011 12:13 #38

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Mr.Malina пишет:
:)))))
Ген, да я то спокоен.
Меня прикалывает, как ты с темы сЪЕХАЛ.
Херню полную написал, а потом типа и не писал вовсе.
Всё.что написано,то написано. нИ С ЧЕГО Я НЕ СЪЕЗЖАЛ. пОВТОРЮСЬ: то,что я могу предоставить (офиц. бумаги) гласят о том,что при 5000 оборотах моя модель мотора должна выдавать заряд на аккум от 13.0 до 15.5 вольт. Про холостые инфа утеряна. На практике на моём моторе заряд на ХХ составляет 14,4 вольта, при наборе оборотов резко обрезает до 13,6 вольт.Такую же картину наблюдал на других аппаратах.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 15 Сен 2011 14:55 #39

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Ген, ты просто съехал так и скажи.....и не в первый раз.
Я прекрасно вижу что и как ты пишешь и именно поэтому я встрял в этот топ.
Твой последний каммент лишь попытка замылить глаза мне и всем читающим, только пургу двигай кому-нить другому.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 15 Сен 2011 14:59 #40

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Почитав тему,стало интересно, и по дороге домой понаблюдал за тахометром и вольтажём.
1. Мот на прогреве 1500об/м зарядка 13,7
2. Холостые 850-900об/м - 12,3
3. Увеличил холостые до 1000(+100)об/м - 13,2
4. 2500-3000об/м- 14,2-14,6
5. 5000об/м - 14,6
Это при ксеноне,включённой музыке.
Мот асе750 98г.
Одесса.
vt750асе 98г
Последнее редактирование: 15 Сен 2011 15:00 от Bura.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 15 Сен 2011 15:10 #41

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Что и требовалось доказать:)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 16 Сен 2011 10:27 #42

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Mr.Malina пишет:
Ген, ты просто съехал так и скажи.....и не в первый раз.
Я прекрасно вижу что и как ты пишешь и именно поэтому я встрял в этот топ.
Твой последний каммент лишь попытка замылить глаза мне и всем читающим, только пургу двигай кому-нить другому.
От же-ж ты неугомонный. Нравится тебе считать,что твоё мнение выше всех и истинно правильное,так и скажи. и нечего меня выставлять в роли баклана. Нравится тебе и другим убивать нормальные аккумы -убивайте. Только не надо это советовать другим.Куда я съехал????? Я твёрдо стою на своём. Ах да...удивительно,что мой мот вообще может передвигаться с карбами,которые уже дерьмом заросли..и мотор может ехать потребляя только воздух и капельку бензина, и ещё плохо,что аккум у меня заряжается по всем правилам оптимального заряда.И вообще мне надо срочно разобрать исправный мотоцикл на части,что-то там повертеть-покрутить,чтобы он вообще не ехал,а потом выбросить его на свалку, туда-же всю атрибутику и свалить с форума,дабы не гнать пургу и замыливать глаза истинно правым гуру.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 16 Сен 2011 10:57 #43

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Взято с мото-электро:
В этом материале рассматривается система питания и зарядки аккумулятора мотоцикла с трехфазным генератором без обмотки возбуждения.
Таких мотоциклов подавляющее большинство, если не учитывать советский мотопром, Явы и похожие мотоциклы стран СЭВ.
Отличительный признак - три желтых провода (обычно желтых) выходящих от генератора на решулятор напряжения.

Каковы признаки того, что реле-регулятор (более корректно - регулятор напряжения) мотоцикла вышло из строя?
В FAQ сказано, что основными функциями РР является выпрямление трехфазного напряжения генератора мотоцикла и ограничение напряжения определенным значением, то есть предотвращение завышенного напряжения в бортовой сети мотоцикла. Особой точности в этом нет, поэтому значение этого порога находиться где то в пределах 13,5 - 14,5 Вольт. При исправной электрике, тестер подключенный на клеммы аккумулятора (измерение постоянного напряжения, предел 20В) будет показывать около 13 Вольт на холостых оборотах и 13.5-14.5 на средних, на высоких оборотах дальнейшего роста напряжения в сети мотоцикла быть не должно.
Так работает электрика исправного мотоцикла.

Для начала выяснения исправности электрики нужно понять в каком состоянии генератор Вашего мотоцикла.
Возьмите мультиметр установите его в режим измерения переменного напряжения и выполните три замера на проводах от генератора как показано на картинке.
Уменьшено: 95% от [ 700 на 270 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Как гласит надпись, напряжение на холодном двигателе на 5000 об/мин будет находиться в районе 70 Вольт. (картинка из мануала на рядную четверку)
Это при генераторе отключенном от регулятора напряжения. То есть без нагрузки.
Значение напряжения большой роли не играет, но очень важно, чтобы все три измерения были примерно одинаковые.

Важно, чтобы генератор не имел контакта с корпусом мотоцикла. Это значит, что при отсоединенной фишке генератора, ни один из желтых проводов, идущих на генератор не должен показывать какое либо сопротивление (до мегаОм) на корпус мотоцикла. Мерять на заглушенном двигателе в режиме измерения сопротивления.
Если всё написанное выше так, то генератор скорее всего в порядке.
Очень желательно произвести подобный замер при подключенном регуляторе. Если в таком случае равенство всех трех измерений будет нарушено - регулятор смело можно бросать под кровать.
То что значение замеров при подключенном регуляторе значительно меньше, чем при отключенном - это нормально.
На этом со связкой регулятор - генератор всё.

Дальше рассказ о регуляторе.


Итак, неисправность РР бывает двух видов - не выпрямляет и не ограничивает. В жизни это выливаеться в два явления - аккумулятор не заряжаеться и перезаряд аккумулятора.

Итак, как определить?
Нет заряда. Любому понятно, что если "ехал - ехал - встал и погас" то это "электричество кончилось". Может быть конечно и предохранитель сгорел. Тогда это несчастье наступает резко. Когда кончается заряд аккумулятора сначала гаснет свет, потом останавливается двигатель. Какие симптомы незаряда аккумулятора можно увидеть до того, как мотоцикл встанет? Тускнеет свет. Вы ездили-ездили, а стартер крутит плохо.
При нормальном заряде аккумулятора, после старта двигателя, при добавлении оборотов, отчетливо видно, что лампы подсветки /фары добавляют в яркости.
Рано или поздно настанет момент, когда аккумулятор будет разряжен. Лучше (коль настала такая беда), если Вы заранее заметите симптомы незаряда аккумулятора и встретите этот момент в гараже.

Как определить - нет заряда или аккумулятор состарился?
Аккумулятор за вечер не стариться - если батарее пора на свалку, то она начнет терять ёмкость постепенно. Можно заметить, что аккумулятор сам по себе садится за время бездействия мотоцикла или, например, обычная "сигналка" за несколько дней разряжает его так, что стартер даже "не втягивается".
Однако может быть в проводке появилось "подмычка" которая жрет энергию ? Проверьте предохранитель - если он не "жучок", то должен защитить мотоцикл от коротких подмыканий. Место подмычки должно греться сильно и вонять еще сильнее.
%%%%%Теперь проверьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе на средних и малых оборотах. (Мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения, на пределе не ниже 20 Вольт). Если напряжение не поднимается выше 13 Вольт - заряда нет.%%%%% Желательно провести такой же замер на плюсовой клемме регулятора (если Вам удастся понять какая именно это клемма из пяти-шести клемм на разъеме). Если результат измерения заметно отличается (в любую сторону), то нужно проверять состояние проводки между регулятором и аккумулятором. Это касается и случаев с перезарядом. (Был прецедент с Бандитом 1200)

Перезаряд аккумулятора. Это несчастье происходит из-за разрушения цепей регуляции напряжения. В сеть мотоцикла проходит всё что нарабатывает генератор. а на больших оборотах это очень даже не мало. Симптомы : греется аккумулятор. в нормальном состоянии аккумулятор не теплее руки.
Лампы мотоцикла горят ярко, перегорают часто. Через какое то время наступает поражение аккумулятора - у него выкипает электролит и он начинает быстро терять емкость и в итоге становится просто кирпичом с клеммами.


Гораздо проще контролировать ситуацию и здоровье электрики мотоцикла тем , у кого есть на "приборке" индикатор заряда. Всегда видно что происходит. Тем же у кого такой роскоши нет могу порекомендовать периодически измерять напряжение в сети мотоцикла.

Обычно реле-регулятор находиться либо в рабочем состоянии либо в полностью "убитом". Случаи не полной работоспособности однако тоже бывают. Приходилось сталкиваться с не полным зарядом. Это когда заряд идет, но не в достаточном объеме. Это тоже причины выхода из строя реле-регулятора. Обычно это происходит из-за разрушения одного из трех плеч выпрямительного моста. Такая ситуация обычно выясняется при проверке генератора (ситуация описана выше).

Мотоциклисту без знаний электрики определить такие поломки часто не легко. Если Вы опасаетесь электричества, то проделайте замер напряжения о котором я написал и ищите мотоэлектрика.
Если думаете о том, что разбираетесь в электрике- заходите на этот форум читайте и пишите.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 16 Сен 2011 14:28 #44

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Да нет Ген, выставляться самым умным это не моё, но вот опровергать глупости- ДА.
Злиться на меня незачем, сам виноват.

А всё из-за того, что ты якобы прочёл в мануале цифры вольтажа при ХХ!

НЕБЫЛО этого ни в одном Хондовском мануале НИКОГДА и про это и была речь.
Также об том, что вместо ссылок на зарядку генератора ты привёл огрызок мануала, в котором написано о диагностики аккумулятора, а про зарядку на холостых. средних, высоких нет ни слова!!!!!!


Статью пока не читал.....но и чёта не хочется, Дело то не в том, что в ней написано (возможно всё истинная правда, я не спорю).....НО!!!!
Приводить статьи взятые с инета любой может. А вот действительно знать суть проблемы изнутри, без чтения ссылок, имея на это основания в виде ВО и ОР может далеко не каждый. И если твои ВО и ОР не позволяют тебе сравниться с чьими-то ни было, то это не повод уничижать человека заявлением, что этот кто-то слишком много "умничает".
И уж выставлять тебя перед "сосайтниками :)" в невыгодном свете .......так ты сам это сделал, а теперь виноватым меня выставляешь. А слово "БАКЛАН" я негде и не писал и не думал писать. На себя и пеняй.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 16 Сен 2011 14:46 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 16 Сен 2011 16:05 #45

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Имею всего один вопрос, Вам не надоело??? Кто из вам будет мудрее и сойдет первым...
Извиняюсь, что влез в ваше веселье.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.147 секунд