Форум :: Тема: Греются провода (2/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Греются провода

Re: Греются провода 03 Сен 2011 22:22 #16

  • vmf
  • vmf аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100 ACE
  • Сообщений: 413
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 11
Логично. тогда из этого следует что не заряжается он на холостых :), а заряжается когда обороты средние и выше. Заряд то все равно есть. Не прав?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Honda VT 1100 ACE, г. Воронеж
+79019930135
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 04 Сен 2011 10:42 #17

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Правильно говоришь.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 04 Сен 2011 17:37 #18

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
SOLIGORECH пишет:
в истине....вот сам прикинь...нормальный живой аккум имеет собственный заряд 12.7-12.8 вольт. ну и как ты собираешься его заряжать на ХХ???
Правда в том, что ты, Гена не смотрел мануал, где ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано какое именно напряжение выдаёт генератор на холостых, средних и высоких.
Твоя "теория" перечёркивается практикой.

Зы, Без обид. Так и есть. Но вот совсем другое дело, если ты эти ТТХ хочешь улучшить. Лично у меня на холостых при всей включенной иллюминации.....14.7 Вольт. Но я над этим работал.
А по штату- так и будет.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 06 Сен 2011 11:28 #19

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
В том то и дело,что смотрел. Может разные модели моторов имеют разные характеристики -не знаю.НО! Что касаемо моего мота (на практике и в теории) то без всяких манипуляций при полной иллюминации (и дополнительной тоже) на ХХ выдаёт 14,4., а на оборотах проседает до 13,6. И ЭТО НОРМАЛЬНО! А возможность заряда в 12.8 вольт (собственное напряжение свежего аккума) извини меня это полный БРЕД!!! Даж япы такого сделать не МОГЛИ! Проверял на двух шадовах разной кубатуры и...результат как у меня один в один! А скорректировать это всегда пожалуйста можно при помощи РР. И...помницца ты сам давненько писал, что для более-менее адекватного заряда аккума борт сеть должно выдавать минимум на 0,3 вольта больше,чем напряжение собственное аккума....А если попросить Усопа или Понера замерять свою зарядку,то уверен,что параметры заряда у них будут один в один с моими. В мануале написано чётко: 14,4 при 1000 об\мин и 13,4-13,6 при 3000 об\мин. Вот только предьявить выдержки с мануала не могу..ибо похерены вместе со сгоревшим винчестером..(знаю,что так и скажешь,что я спрыгнул..:) ) Но у Понера есть мануал и он им хорошо владеет..думаю,что он приведёт выдержки.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Последнее редактирование: 06 Сен 2011 11:42 от SOLIGORECH.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 06 Сен 2011 11:51 #20

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Да ничего я говорить не буду, Ген....просто потом окажется, что очки не с теми диоптриями были:)
В мануале написано: 14-15V/ 4000rpm
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 13 Сен 2011 06:01 #21

  • vmf
  • vmf аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100 ACE
  • Сообщений: 413
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 11
У меня хайнесовский мануал - там действительно такое написано
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Honda VT 1100 ACE, г. Воронеж
+79019930135
Последнее редактирование: 13 Сен 2011 06:03 от vmf.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 13 Сен 2011 17:56 #22

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Ха! А теперя смотреть сюда!

S6306407.jpg

и вот (page 16-6):

S6306409.jpg

Ну и чё теперя?
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Последнее редактирование: 15 Сен 2011 12:15 от SOLIGORECH.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 13 Сен 2011 20:40 #23

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
А теперя Ген, ты ОЛОШИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!1
Потому как читать по аглицки у тя видимо не получается.

...Потому как внизу написано не про напряжение мотоцикла, а про диагностику степени заряда АККУМУЛЯТОРА!
И еслиб ты не резал рисунок, то........ отвертеться теперь тебе бы не удалось:)

ЗЫ. Ген, ты хоть видел что я те ссылу на кофры тобою желанные скинул???????? Ведь уйдут! А цена то - ШОКОЛАД!
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 13 Сен 2011 20:57 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 14 Сен 2011 07:03 #24

  • vmf
  • vmf аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100 ACE
  • Сообщений: 413
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 11
Но вообще 5000 оборотов - это скоко? Вот на полностью вытянутом подсосе скоко оборотов примерно?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Honda VT 1100 ACE, г. Воронеж
+79019930135
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 14 Сен 2011 07:44 #25

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Вить...ну у меня тахометр стоит и мне поэтому проще, но ведь у меня 750. и к примеру при 3800 на пятой я иду 125. То есть по моему мануалу ты видел указанао напряжение при 4000, а у тебя движка пооборотистее видимо, потому напругу под 5000 об/мин сделали.
Кста! Мы же ща купили гены (и на 750 и на 1100), так они обещают на 20% больше отдачи......выот только таможня -гандоны баламутят и пока отдавать не хотят......поюзаю- отпишу какая с ними напруга на холостых.

Дык вот. Думаю что при подсосе оборотов где-то около 1800. Но всёж более точно сказать тебе сможет владелец 1100-ки с тахометром.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 14 Сен 2011 07:45 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 14 Сен 2011 13:15 #26

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Саня, ссылку на кофры не получал...
А теперя про лохов..:) Фигушки!!!!! :) Видно спец курс английского в КГБ ГРУ минобороны меня не научили английскому...:) На нижнем рисунке я дал ссылку (page 16-6) исходя из этого BV = 13,0-13.2V. Тоесть норма когда при 5000 оборотах напряжение заряда должно быть больше чем 13.0V и меньше чем 15.5V.Не ну можно конечно за нижний отсчёт взять и величину дохлого аккума 12.3V...и считать,что при 12.8 аккум будет заряжаться прекрасно...но это БРЕД.Я сегодня специально после того как заглушил мотор,померял напряжение на аккуме.показало 13.2V.(что говорит об полностью заряженом аккуме). Занавес!
Витёк! Я подключал электронный тахометр,и получалось,что 5000 оборотов, это на холостых надо почти плешку давать...при 120-130км\ч около 3000 оборотов всего получается.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Последнее редактирование: 14 Сен 2011 13:23 от SOLIGORECH.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 14 Сен 2011 13:22 #27

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Ген ты бы за темой про свои кофры тогда следил)))
cgi.ebay.com/ebaymotors/LeatherLyke-Hard...&hash=item336bcab312
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 14 Сен 2011 13:25 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 14 Сен 2011 13:25 #28

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Moheve пишет:
Ген ты бы за темой про свои кофры тогда следил)))
cgi.ebay.com/ebaymotors/LeatherLyke-Hard...;hash=item336bcab312
Да вроде за всеми темами слежу...Сдохла ссылка вже..:(
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 14 Сен 2011 16:27 #29

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
SOLIGORECH пишет:
Ха! А теперя смотреть сюда!

S6306407.jpg

и вот

S6306409.jpg

Ну и чё теперя?
vmf пишет:
У меня хайнесовский мануал - там действительно такое написано

Ребят не ссорьтесь, вы 2 разных мануала смотрите Хайнес для моей тени актуален и у меня заряд такой а что Гена пишет там написано про года выпуска я так понял от 2000...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Греются провода 14 Сен 2011 17:33 #30

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
ДА ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ нНАХ.. МАНУАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я УЖЕ ОРУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!

В приведённых сканах , там где фулли чарджед и тд-
Написано НЕ ПРО ЗАРЯДКУ НА ХОЛОСТЫХ .....йопту, какие вы трудные!
Написано про СТЕПЕНБ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРА!
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.184 секунд