Созрел. На самом деле ждал официального подтверждения от Философа. Итак начнем издалека) Собираясь в июле в отпуск планировали с Санькой уехать в родную Донскую археологическую экспедицию, но в последний момент так захотелось на море, да и Прусь был так настойчив, что выбор пал на Ильич. За 2 недели до выезда решил посмотреть маршрут и заметил, что до Ильича 1500 с небольшим, ну бешеным собакам то... короче решили добавить еще 100 км и получить русскую Железную жопу. В общем это была прелюдия, а теперь все в красках и с подробностями)
Мотоцикл начал сопротивляться нашей авантюре еще за месяц, предчувствовал видать неладное. Развалился привод спидометра. В экзисте пообещали за месяц достать, но приехал я туда только через две недели. За неделю до старта окончательно пробило радиатор. Ну думаю вообще не судьба... В последнюю среду перед стартом в баре так и не удалось починить радиатор, и лишь знакомый "пернатый" байкер смог меня переубедить, что если сейчас плохо - потом будет хорошо. И начались два адских вечера в гараже, и танцы с бубном в Питере. В четверг с помощью Анорхиса, Малины и Слоняры с Ланселотом, ко мне приезжает шестерня спидометра. Серега пытается запаять радиатор. Шестерня встает как надо, радиатор не паяется. Заодно приезжают ЖЕньки. Вот такие ребята! Всем рекомендую. В пятницу после работы еду в РЛД паяю радиатор. Ближе к ночи при помощи ЖЕньков, а точнее Женьки, радиатор встает на место и мот своим ходом уже катиться на стоянку. КАЙФ! Уже поставлен выхлоп от Гента. Оставалось забрать днем в субботу спинку у Бори и можно трогаться...а нет, вот это была прелюдия, сейчас пойдет рассказ)))))
22:15 субботы. Нас провожает Доктор и мы трогаемся... в Переславль-Залесский. Только наш с Санькой воспаленный мозг мог додуматься откатиться от Москвы до Переславля чтобы оттуда стартовать, но как говорит один знакомый байкер - мы же не покатуны! На МКАДе начинается дождь, одеваем дождевики и не снимаем их уже до Воронежа. Под ливнем въезжаем в Переславль.


Надо было видеть лицо милой женщины, работницы заправки - Елены Петровны, когда два мокрых тела в час ночи вваливаются на заправку с вопросом - "Вы не могли бы стать свидетелем?". Увидев ее глаза, я почувствовал себя одним из тех ребят, которые звонят в дверь и спрашивают - "Верите ли вы в бога?". Надо отдать ей должное она меня дослушала до конца) Согласилась, дала мне свой телефон и пообещала все подтвердить. Заправились. Тронулись. "Холмогоры" отличная трасса, пусть и не везде освещенная. До Москвы добрались нормально, но все еще лил доджь. Проезжая Волгоградку в мозгу засела мысль "Ай да домой!" Прочь дурные мысли! Сворачиваем на М4. Ну думаю все, теперь погоним 160, тем более вроде дождь кончился. Ага, счаз)))) Дождь начался ровно в Домодедово. На заправке в Барыбино встречаем еще более мокрого Питерского владельца Х4. Хмурые они какие-то эти питерские байкеры. На мосту через Оку впервые ловлю планирование на луже в колее. Не приятно... особенно когда сзади кто-то коленями пытается внезапно сузить тебе таз. Но все обошлось. Кроме дождя и ремонтов в Тульской области, до самого Воронежа больше ничего интересного... хотя нет. На платном участке еще в МО проезд мотоцикла стоит 10Р. Деньги у меня все в набедренной сумке, сумка под штанами дождевика. Останавливаемся оплачивать. Я начинаю снимать штаны.... бедная девочка увидев это сказала - "Я сама" и открыла шлагбаум... ржали до следующего платного участка. На въезде на платный участок в Воронежской области стоит заправка Лукойл, останавливаемся заправиться заодно перекусить. Еда вкусная, на полу тараканы, бензин понравился, едем дальше. В Воронеже на объездной ремонт, но мы въезжаем в 10 утра в воскресенье, так что относительно свободно. Сняли дождевики. От дождя сдох навигатор... блин до Ростова то я и без него мог доехать...

За Воронежем ремонт продолжается. Но вроде едем. Местами удавалось довольно долго держать 160. Периодически что-то позвякивало, напоминая о том, что Ася моя явно не предназначена для того, чтобы на ней вдвоем так ездили. Приходилось снижать до 140. В конечном итоге упираемся в Лосево. О это песня! Таких дорог я даже в Балашихе не видел, уж на что там жестокая колея, но здесь ее глубина местами сантиметров 20-25. По одной полосе в каждую сторону и фуры фуры фуры. Хочется объехать по встречке, но банально не могу выбраться из своей полосы, едем как трамвай по рельсам. Выбираемся из Лосево, дальше до Ростовской области едем уже с ветерком. Санька сзади от нечего делать освоила технику смс переписки на 140. В Ростовской области, есть замечательный населенный пункт "Тарасовский". Это Лосево в кубе! А главное, что за ним почти до самого Ростова ремонт дороги и фуры фуры фуры. Вообще дальнобойщикам за эту поездку отдельное спасибо. Ребята упирались и запирали все обочины чтобы машины не встраивались, но видя нас пододвигались чтобы мы пролезли. Респект! В Тарасовском ремонте, случился забавный казус. Санька переписывалась с Фоксимусом и написала что мы уперлись в ремонт... После чего на форуме появилось сообщение - "Зевс сломался", а мне пришел миллион смс с вопросом что случилось. То ли в Фоксе заговорило то, что к моему приезду почти допили, то ли Санька что-то не так написала, но я всю ночь потом на смски отвечал)Тем временем подъезжаем к Ростову и все... Навигатора нет. Прусь описал дорогу только от Темрюка. Звоню Фоксу - "Куда ехать?" - "Езжай через станицы". Кайф! А до них то как доехать? Короче вроде Леха объяснил, что в Ростов въезжать не надо, уходить надо на объездную. Ок, сказал я влетая в Ростов)))))))))) На заправке на Шолохова, местные ребята нам 10 минут объясняли как проехать, потом сказали - "Лучше развернитесь". Заодно купили карту Ростовской области и Краснодарского края. Со второй попытки я попал на объездную) Забыв сфоткаться у таблички Ростов! Но мы же не покатуны©) На фиг нам Ростов? Мы у Батайска сфоткаемся.

Едем дальше. Периодически включается навигатор. Сам. Мол - "Эй! Я жив!" Я ему не верю идем по карте. За Кущевской сворачиваем на Ленинградскую. И вот тут началось. Времени еще было с запасом, но приехать то хотелось пораньше. До Ленинградской все шло отлично. Но в Ленинградской мы заблудились. Карта в этом месте стала уже совсем нечитабельной. Зато вовремя проснулся навигатор. Спасибо родной! Вывел. Едем на Тимашевск. Навигатор показывает - 300 км до пункта назначения, время еще почти 6 часов. Навигатор засыпает, и я походу вместе с ним. Едем 100) Ну а куда торопиться?... Эх, зря я так. Промахиваемся мимо объездной в Брюховецкой. Санька кстати отлично справлялась до этого с ролью штурмана. Держа карту и сообщая направление (Спасибо Кость за стоковый глушитель!) Но вот тут она дала слабину) Ситуация - Едем, я с очередным вопросом
- Куда?
- Все время прямо, по главной.
- Ок.
(перекресток. Сумерки. На перекресте небольшой затор в поперечном направлении, нам красный)
- Куда?
- Ну я же говорю, все время прямо!
- Сань, тут главная поворачивает!
- ПРЯМО!
- Ок. (Последняя ГАЗель проезжает перед моим носом, загорается зеленый, бросаем сцепление и... опа бетонный блок)))) Перекресток то, Т-образный)))))))))))
Местные ребята, подсказывают как выехать. Дальше чешем до Темрюка почти без приключений. Единственный вопрос - "Почему по карте тут все так близко?" Уже темно, времени в обрез начинаю разгоняться. Саньке страшно, мне тоже, водители на дороге в ужасе) Лечу моргая всем чем можно. Все заветы
Ильича Пруся, успешно забыты, вместо того, чтобы ехать через Славинск и Темрюк, проезжаем их по объездным.. привет еще 40 км лишнего пути. За Темрюком встраиваемся в небольшую колонну, 4 машины впереди, обгон запрещен, но держусь левее, жду момент. Сзади догоняет что-то с одной рабочей фарой и одной полурабочей. Уже час как выключена музыка, так что едем в относительной тишине. И вдруг из тишины сзади голос - "Абырвырдырбагонее". По спине пробежали мурашки, Санька таким басом не разговаривает. Вслушавюсь и всматриваюсь в темноту сзади и по бокам. Ох зря я всмартивался. Заработали обе фары, красно-синяя люстра и уже более настойчивый голос - "Я сказал правее бл*!". Мой кирпичный завод перестал работать только минут через 15) Продолжаем ехать по указателям "Порт Кавказ". Тема сказал ехать на Порт Кавказ, ну ок. Едем. Ночь. Указатели, указатели, кончились указатели) Зато вот есть указатель "Кучугуры" Мозг сам отсекает лишнее из словосочетания "Указатель на Порт Кавказ", и мы успешно сворачиваем) 10 минут по главной, потом по грунтовке, и вот он! Мой любимый бетонный блок поперек дороги))))))) Ночь. Остается 20 минут до конца маршрута. ГДЕ МЫ????? Бетонный блок, грунтовка, сарай, посадка. Именно так Санька объясняла Теме наше местоположение) 5 минут телефонной борьбы с топографическим критинизмом и мы уже опять на трассе. И даже успеваем заправится в Фонталовской. Встречали нас с таким измученным видом... ну видно было что ждут уже неделю как минимум))) Добрый казак приподнес
чарку рюмку на
шашке ноже. И вот нас наконец отпустило... приехали.
Продолжение о летнем выездном заседании Hondashadow club следует.
з.ы. Я думаю первую часть пусть напишут, Фоксимус, Кузнечик или Прусь с Алиской... ну до того момента как мы с Санькой приехали))
з.з.ы. Пришло подтверждение от Филисофа нам с Санькой присвоили ЖЖ. Так что мы с ней стали вторым и третьим Шадоводами с ОФИЦИАЛЬНОЙ ЖОПОЙ))) Первым был Leon
адейт: ссылка на ЖЖ -
motojopa.ru/index3.html мы где-то в конце, самое смешное что в зачет идет расстояние по одометру, он у меня нагло наврал. По одометру мы проехали - 1899 км))))