Форум :: Тема: Раздолбаи - путешественники (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Раздолбаи - путешественники

Раздолбаи - путешественники 06 Июн 2012 15:52 #1

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Подготовка к поездке в Брест началась задолго! В феврале, от нечего делать, был проверен уровень масла, а в октябре прошлого года, перед постановкой на зимовку, давление в шинах. Ну вроде и все. В последний день перед выездом сварганен самопальный багажник, который с честью выдержал всю первую треть пути и сидушка для второго номера, которая выдержала весь путь, как и то место, для которого она предназначалась. В навигатор начались закачиваться карты за 15 минут до старта, которые так и остались на закачке и не скачались и по возвращению. Так же был установлен свежеприобретенный видеорегистратор, но так как под рукой не оказалось карточки больше 2гб, то он всю дорогу и не включался, кроме, как только побаловаться. Установлен кстати криво, и снимать мог только обочину. С собой, как настоящий путешественник, взял набор головок, камеру переднюю, ибо спицы, купленную по случаю. За задней лениво было спецом ехать, поэтому решил ее собой не брать. Ключ шоб колесо снять тоже чейта забыл взять. Поставил лампу «Найтбрейкер», причем сбил настройку фары и она изо всех сил освещала переднее колесо и два метра перед ним. Насос, прикуриватель на крокодилах и старая лампа пошли в батон. Инструменты, две пары носок, запасная майка, свитерок, сигареты и вода в сумку на бак. Палатка, спальник один на двоих, два матраса надувных в здоровую кетайскую сумку на колесиках на багажник. В кофры пошли дождевики и литровая бутылка бензину из под какого то фруктового напитка. Все оставшиеся свободные места заняли неоценимые и такие важные вещи дражайшей спутницы.

IMG_0061.JPG


В напарники выбран надежный товарищ Леха, не смотря на не первый год на двух колесах, с коробкой познакомившийся две недели назад, на новом NC700, которых куплено раз-два да обчелся, и ни какой статистике по нему нет, да и на первое ТО пригнанный только им же.
Выезд запланировали гордо на 7 утра. Мы ж путешественники, а не покатуны какие-нибудь. Тыры пыры выехали в 10. Ехать нам в первый день тока до Минска. Там встречают. По этому не торопясь, но мрачно, повалили в сторону минки. МКАД, ясен пень, в это время стоит глухо, пока крались, чуть не снесли открывшуюся дверь любителю похаркать в левом ряду, потошнили за ментами, помахали руками-ногами всяким прочим не культурным персонажам. На просторе дело пошло веселее. Прикатываясь друг к другу, выбирая комфортную скорость и вообще вникая в суть происходящего доехали по Можайска. Тут осенила мысль, что в 10 градусов жары, ехать в одной майке и куртке, текстильных перчатках и с не пристегнутым подбородком у шлема, как то, мягко сказать, не комфортно. Утеплились, покурили, едем дальше. Первая заправка ровно через 200 км. 12 литров до резерва на 200 км – 6 л на сотню при крейсерской 130 по навигатору, по штатному измерителю скорости 140. На НЦешке съело 2 деления из трех при том же объеме бака – расход около 4 литров. Завидно однако.
Про трассу писать нечего особенно. М-1 езженна-переезженна во все стороны. Хотя был момент. В Смоленской области асфальт снят один километр есть асфальт, один нету и так несколько раз. И такие скосы аккуратненькие. Я по началу притомаживал, потом перестал. На последнем таком переходе замечаю, что какой-то скос не аккуратненький – только привстать успел, дальше пинок под зад сидухой, дальше Алиска плюхается на место. Подлетели, в общем так, что Кабаева завидует молча. Догоняет Леха показывает палец вверх – шоу понравилось, просит повторить.
Часам к шести доползли до столицы братского царства-государства. Страховку в вагончике перед границей купили. Валерка встретил, припарковал, приютил, накормил. С остальными шадоводами-козлами встретились. Пива попили, все подряд попили, красной бормотухи на березовом соке тоже досталось. Прогулялись и байки. Спать в смысле.


Утром решили ехать сами на Брест часиков в десять утра, остальную толпу не ждать, мы ж путешественники, а не покатуны какие-нибудь … Часам к шести вечера выдвинулись всей толпой с полной машиной хавчика и бухла. Колонной шли красиво. С остановками пофоткаться, заправиться, яйцо почесать левое, яйцо почесать правое… Засветло только на стол покидать успели. Смеркалось. Мозг взбодренный алкоголем сгенерил мысль «Мы ж на фест приехали! Надо на фест двигать!». База то в трех километрах от действа. Че там три километра пехом полчаса. Мы ж путешественники епть… Пошли искать такси. Какими то кустами, через какие то сторонние профилактории, через магаз есесснна, на пол пути до феста обескровленные, по причине замены технических жидкостей организма на спиртосодержащие, и практически обездвиженные, по той же причине, наткнулись на скучающего таксера, который за пол цены довез нас до ворот мейен евента, так сказать. Пошоркавшись среди таких же полубессознательных тел, сожрали по шашлыку, понаблюдали, как трое невменяемых индивида пытались навешать люлей четвертому, но так как обижаемый был явно трезвее – насовал всем троим без особых усилий. Тоже путешественники наверное – все не по плану выходит. Программу посещения решили за сим свернуть, взяли таксо и поехали дрыхнуть в нумера.


На следующее утро программа складывалась из посещения города-героя, давшему название столь чудному мероприятию. Логически рассудив, что с бодуна и с трясуном за рулем мотоцикла гораздо опаснее, чем слегка похмеленным, а за выхлоп вчерашний так и так прав лишат, тяпнули по паре пива с особо ответственными товарищами, а остальные поехали на свой страх и риск. Тут, как уже завелось среди нас путешественников, решили ехать позже основной колонны, что бы в случае чего в массовом крупнорогатом падеже не участвовать, а при остром желании устроить свой мелкорогатый. В общем когда выехали основная колонна махнула нам хвостом, пристроились мы прямо в него, а за нами зайчики на речном трамвайчике и аккурат в гуще событий и очутились. Дакатились 30 км до брестской крепости на пафосе, чинно и благородно, даря окружающим улыбки, взмахи руками, разнузданное, развеселое бибикание, запах выхлопа стальных коней и их наездников. В Бресте пободались с малость охеревшими от своей неземной крутости голдоводами, которые перекрыли под себя джипом парковку, пересеклись в московскими дружбанами и в качестве самой западной точки нашего путешествия я для себя выбрал очередь за пивом. Ну был я в крепости уже в этом году, память почтил, историю почитал, а сил ходить уже не было. Так взяв приступом ларек по розливу разливного и провел время в беседах на берегу речки с приятными собутыль собеседниками до прихода основной группы туристов. Обратно, после перекуса в городе, долетели быстро. Сгоняли на фест уже более вменяемые, поплясали, поорали, подняли выручку продавцам пива и всякой сувенирки. Нашли еще товарищей с родных просторов, встретили мужика, который нас идущих 140 обогнал, как стоячих, с которым потом на одной заправке обсуждали, что оба шли 140, только у него в милях спидометр. Ночером уже на базе попалили курятину на углях, поорали колыбельные матерные частушки для тех кто уже пытался спать. Так как то оно все и завершилось.


Как, я в тайне не надеялся тихой сапой слинять обратно в первопрестольную, спутники мои, взявшие под это Путешествие отпуска, выразили рьяное желание ехать в сторону града Киева. Новоприобретенный друг Дима, предложил свой кров на полпути до столицы другого братского государства в Микашевичах, что означало, что пути с основной группой шадовского племени у нас расходятся и дальше начинается Оно! Погода хорошая, дорога стелется под колеса буграми и выЕбоинами. Скорость крейсерская уже приличные 100-110, что все равно позволяет держать большинство машин в задних зеркалах не долго. По пути встречались разъезжающиеся собратья. Все буднично и приятно. Путешественники путешествуют.

IMG_0057.JPG


Где то километров через 150 догоняет Леха, прижимает к обочине. Чудо моей гениальной технической мысли рассыпалось на составные части, но не полетело под колеса, едущему сзади Алексею, а сиротливо жалось вместе с 20ти килограммовой поклажей к заднему крылу.

IMG_0063.JPG


В общем пока Леха бибикал, пока до него доперло, что я как то не особо это слышу, пока догонял, пока подрезал… Два километра тряпошная сумка, старательно сшитая китайскими умельцами, так бережно завернутая в мусорный пакет ехала по асфальту своим бренным телом. Асфальт, что у нас, что у белорусов конечно не ахтец, но китайские сумки пока по показателям прочности переплевывает.

IMG_0064.JPG


Но ничего не выпало и содержимое, как, ни странно, не пострадало, явив лишь себя белу свету. Не проливая лишних слез конструкция была усовершенствована, что было вертикальным – стало горизонтальным.

IMG_0065.JPG


Принайтовано на иной лад, дыры, от возможной непогоды, прикрыты волшебным скотчем и путешествие продолжено со всей возможной скоростью, ибо белорусские слепни, видимо считают нас деликатесом, а мы так редко к ним заглядываем. По пути заехали в город Пинск. Обзорная экскурсия состояла из рассматривания бетоннообогатительных заводов и прочих милых промышленных пейзажей, а так же места где б пожрать. Вкусив за деньги даров и бесплатно вайфаю двинулись уже на ночлег. Димка, спасибо доброму человеку, разместил коней в гараже, нас в квартире. Маман накормив от пуза, пошла с ночевкой в гости, а Диман на работу в ночную. Так, что прикинув план действий на завтра, выпив вкусной и полезной, потупив в комп, разбрелись по комнатам и задрыхли.


Дождавшись хозяина с работы позавтракали своими силами, поперлись до гаража седлать коней.

IMG_0074.JPG


Из-за того, что вчера вечером мне грезилась какая-то посторонняя вибрация, проверил масло. Показало пол щупа. Но я все равно не знаю, сколько его там было, поэтому забил и попилили дальше, прикупив в ларьке союзпечать подходящий к концу волшебный скотч. На сегодня квест – пройти границу и довалить до Киева. Квест с первого раз не был сдан, так как товарищ Солигорыча так подробно описав, мне дорогу до перехода не учел того, КП Глушкевичи пропускают только грамадзян Украины и Белоруссии. Пришлось пилить еще 100 км до следующего перхода. Не обойдя вниманием выставку достижений белорусского хозяйства беспошлинного распространения явились пред ясны очи блюстителей кордона.

IMG_0079.JPG


IMG_0087.JPG


Там на все про все ушло минут 30-40. Украинский таможенник предложил мне отвязать сумку с багажника, на что я пообещал ему такелаж-скотч-шоу на три часа, на что он, в свою очередь, поверил мне на слово в мою добропорядочность и законопослушность, и смотреть его отказался.

IMG_0142.JPG


С Лехой еще проще, все его пожитки прицеплены резиночкой к заднему седлу, и смотреть на них можно сквозь дыры в мусорном пакете, ничего не отвязывая. Стоим, значицца, курим на чужбине, денег малясь махнули, а вот картами чейта не торгуют. Навигатор я свой без карт уже давно привык использовать, как спидометр, часы и компас. Путешественники, я слышал, таких ситуаций не боятся, а мы чем хуже то? Мы ж они и есть.

IMG_0092.JPG


IMG_0093.JPG


IMG_0140.JPG


Перекусив на стописят наших рублей с первым вторым и чаем на троих решили ехать по указателям. Нам на таможне говорили названия какие то не русские, но если стрелочка указывает на киев, мы ей следуем. Долго ли, коротко ли при путешествовали мы к шлагбауму. Стоят два орла в форме грят: «Дальше господа кацапы пути вам нет, тут тока для любителей сала и кртофана. И то только с того перехода который прямо в это заграждение упирается, а вы сбоку откуда то приехали из лесу. Езжайте мил человеки в те места с не русскими названиями, про которые вам на таможне рассказывали. Путь вам 250 км светит.» За шлагбаумом маячит вывеска «Киев – 130». Есть место для торга. Давайте говорят служители фимиды по 20 баксов с мапэда и вы в наших глазах станете гражданами любой необходимой для проезда республики. Довод, что два мапэда, если рядом поставить получается, как раз одна машина был принят едино душно, а еще через минут пять сумма упала до 15 баксов, но в запарке малость попутал курс, так что те же 20 баксов в шаткой национальной валюте открыли нам путь, а операторам шлагбаума закрыли глаза. Прокатились по закрытой причернобыльской зоне несколько километров. Поглазели на ходу на дома без окон. Так чета ничего особенного и не увидели. Выпустили нас не останавливая. Карту купили уже на заправке перед Киевом, прокатились по набережной, поплутали по центру и в итоге выехали к гостинице на улице Крещатик, в которой еще от Димона забукали трехместный номер. Гестхаус «Крещатик» на три звезды являет собой целый подъезд о восьми этажах, выкупленный под это дело в жилом доме. Каждый номер соответственно квартира. У меня ремонт дома похуже, а ванна попроще. Хотя до этого не жаловался. Моцили парканули прямо во дворе, под камерами, прислонив к стеке РОВД. Была мысля договориться с ментами, что б к ним во дворик загнать, но потом решил сие излишним. По плану у нас был беглый осмотр майдана, с последующим ужином и усугублением естественно. А завтра до обеда подъем по раньше, поход на золотые ворота и поездка, уже гружеными, в лавру. Мы ж путешествовать приехали, а не кататься…


Утром, помывшись, позавтракав в «Пузатой хате», закупившись сувениркой обнаружили на часах полдень. Пилить по минимуму до Николаева, в лучшем случае до Херсона 500-600 км. То есть самое время грузиться и переть.

Были шальные мыслишки махануть в Одессу, но перспектива лишнего дня в дороге и БОЛЬШАЯ вероятность, что в этом славном городе толком ничего не увидим, потому что, вечер пробухаем в кабаке, а утром протянем резину направила нас по прежнему маршруту. А еще на море б поваляться хотелось бы в спокойной обстановке. Поэтому «порадовавшись» организации движения в центре Киева, в частности одностороннему движению, удивительно легко выехали на одесскую трассу, а дальше до куда сил хватит в сторону Крыма.

IMG_0124.JPG


Небо к вечеру начало хмуриться. На очередной заправке, перед уходом с трассы Е-95 на дорогу на Николаев, решили одеть дождивички. Сунув в бак пистолет, я пошел платить за горючку, а ребята остались у мотов зачехляться. На выходе я почему то перепутал открытую дверь с выдраиным французским окном до пола и со смачным и раскатистым «БОММММ» вошел в него лбом. «Кажется, я доездился» сообщил я охреневшим от такого шоу кассирше и охраннику и с гордо поднятой головой покинул здание. Накрыло на пол пути до колонки. Рыдали все. Эти два скалозуба то понятно. Мне валяться со смеху по асфальту не дал только что закончивший моросить дождик, поэтому я тупо сидел на кортах, посреди заправки и пару минут не мог пошевелиться. Кассиршу с охранником я спиной не видел, но слышал. Так же поддержали общее веселье посетители открытого кафе. Проржавшись и одевшись, съехали с довольно приличной трассы, на более ли менее сносную дорогу. Кстати на счет того, что говорят трасса Киев – Одесса ваще супир-присупир хайвей. Всетаки она довольно приличная, не более. Я груженый по самые помидоры, чувствовал себя как на кагдилаке – раскачка заставляла сбрасывать скорость, потому что волна на волне, но спасибо что хоть без ям и кочек. А километров 20-30 от Киева совсем мрак. Я даже от досады перчатки забыл одеть, благо Леха подобрал, их улетевших с кофра. Р-06 обычная двухполоска, на которой, пока погода позволяла, наваливали на все деньги в пределах разумного. Километров за 100 до Николаева началась морось. Она не так донимала бы если бы не сотни грязи летевших из под колес. Временами смотрел на мир то одним глазом через сухое пятнышко визора, то другим, когда то пятнышко заляпывалось, и открывалось другое. Дворник на палец, подрезанный у Димки, только размазывал грязь, и пятнышек не становилось вовсе. По приборам тоже не вариант ехать, так как они, как и дорога спрятаны от глаз. В таком режиме доехали до Николаева, морось на тот момент прекратилась и дорога подсохла.

IMG_0132.JPG


Решили добраться до Херсона и проверить, как там спится, благо ехать оставалось 60 км, а солнце еще худо бедно светило. Последние километров 20 до Херсона песня. Свежий асфальт с разметкой, по две полосы в каждую сторону, с отбойничком и плавными изгибами. После последних двух часов дороги валилось весло и задорно. Город встретил рекламами всяких ночлежек, гостиниц и едалищ. Ни карты, ни понятия устройства города тупо поехали прямо, от балды сворачивая в поисках центра и банкомата заодно. Походя, встретили местного байкера на круизере каком то, с двумя телочками за спиной. Хорошо коляски у него не было, а то восемь, наверное, вез бы. Нашли банкомат, снял денег. Смотрю, таксисты сзади стоят. «Мужики, где тут центр?», вопрошаю. «Вокруг», говорят. «А где б тут переночевать, шоб коней не скомуниздили?». «А ты поверни на перекрестке и десять метров пройди, будет тебе самая блатная на весь Херсон гостиница». Гостишка оказалась не дурна, дорого и богато, со своим рестораном. Моцыли загнали в задний проулок под камеры. Я так посчитал, что абы кто, такие гостиницы не держит, а вот репутацию заведению «уважаемых людей» залетные москали попортить в случае чего на весь мир могут, то и присмотрят с должным старанием, да и гопари местные вокруг таких заведений не шарятся, в общем не стал даже сумку заднюю отвязывать. Всерно пока там весь скотч отгрызешь… Накатив перед сном в ресторации, задрыхли под «Спанч боба» на мове.


По утру, пока мылись, брились, собирались, пересмотрели сеанс для тупых детей, до которых с первого раза не доходит, туже самую серию «Спанч боба». Откушав бесплатный завтрак, двинули в путь. Мост через Днепр на карте выглядит больше, чем в реальности, но красиво. Крым встретил двумя гаишниками, собиравших мзду с тех кому лениво на знаке «стоп» перед переездом останавливаться. Отделались соткой за двоих, хотя говорят, что 250 минимум с носа. Мужики на заправке потом подтвердили. Одного понять не могу, чем людям в Крыму намазано, что они в это место на транспорте ездят. И чем думают власти области, живущей за счет туризма, что не могут сделать нормальные дороги. Джанкой – ворота Крыма. Я, растудыть её в качель, на створках этих ворот, чуть заднее колесо с подвеской не оставил. На одной улице, три раза пробило так, что, грешным делом, думал уже все. Зато гайцов с радарами на каждом перекрестке. НАФИГА? Если разогнаться больше 40 даже на убитой копейке страшно. Дальше в таком же духе. Вы, конечно, как хотите, я в Крым на моте больше ни ногой. Ладно. Мы же путешественники. Мрачно довалили до Керчи.

IMG_0150.JPG


Солнце еще высоко, поедем на Митридат моты на фоне монумента фоткать. В Керчи был несколько раз и пешком. Память услужливо вывела к подножью горы. Спросил у таксеров, как на верх заехать, так как сам только пешком поднимался. Карты нет, говорят «Нонче ремонт дорог по всему городу, без пол литры на словах не объясню, а ты не запомнишь».

IMG_0153.JPG


IMG_0155.JPG


Ну ляд с ним. Прем на переправу.

IMG_0156.JPG


Паром каждые три часа, нам ждать два писят. Ну нормально, как всегда у путешественников. Пока ждали подкатили ребята на Вулкане чесотке, муж с женой. Едут киевского файрфеста домой на Сочи. Время к ужину. Пригласил их переночевать у меня. У нас то финальная точка в 10км от переправы с той, нашей, стороны. И дом для гостей есть. Согласились есессна. Пока то да се, пока тут граница, пока переправили, пока там граница.

IMG_0160.JPG


Стемнело. Оценил впервые свет от новой лампочки. Колесо видно хорошо, как днем. Остальное по памяти. Благо коса прямая, а дальше фонари есть. Пост гайцов на удивление пропустил сразу даже не остановив. Обычно им бедолагам скучно, доэут мертвого, а тут повезло. Маманя (обитает она у меня там все лето, к ней собственно и рвались)встретила всех с удивлением, ибо ждала троих на двух мотах, а приехало пять на трех, но расположила всех. Сгонял в поселок за пивасом на Лехиной НЦшке. С отвращением подумал какая у него не правильная фара – даже на ближнем свете все вокруг видно, а собственного колеса не разглядеть. Про дальний вообще молчу. Винишка запас раздерабанили до кучи, водочки нашлось. Расползлись далеко за полночь. Если б не с устатку с дороги до утра, наверное, байки травили бы.


Миха с Ирой тоже оказались путешественниками. Вместо намеченных шести утра, выехали ближе к одиннадцати. Ну, а у нас четыре дня на отдых жопам и ушам.

IMG_0161.JPG


Как я масло менял отдельная тема, но каждый день как на работу мотался в город за 60 км, на мамкиной машине.


В общем обратно по М4. Сменив останки китайкой торбы на раритетный чемоданчик, и выкинув так ни разу и не понадобившиеся палатки с матрасами стало полегче и по стильнее. Один раз подарили ментам по косарю за встречку, сильно их удивив своей остановкой. Так и сказали «А че вы остановились, Прикалываетесь, что ли?», но от денег не отказались.

Попали под дождь сразу прямо на границе Ростовской и Воронежской областей. Мы с Алиской додумались дождевики напялить. А Леха поленился. Километров через пять одел, но было поздно. По адскому ливняку марчно допили до Богучар, дождь к тому времени перестал, по этому решили валить до Павловска, где и переночевали в мотеле с парковкой на заднем дворе. Следующим днем допилили до Москвы, где меня чуть не снес БМВ ХЗ, на соседней улице от дома. Чудом не завалился пока юзом передним колесом оттормаживался.

пы.сы.

Вообще ехали в лайт режиме, рекордов не ставили, каждые сто км остановки на перекур, каждые двести на заправку. Питались горячим, кроме первого дня. На удивление редко ссорились. Нормально прокатились. Техника тфу тфу тфу. Все, что по мелочи отваливалось лечили чудо скотчем. Багажник, например. Или крепление навигатора. Заблудились один раз всего, зато на кресты растущие посмотрели. Да с дугами и подогревом ручек, с дополнительными щитками и люстрой, с гелевой сидушкой было бы комфортнее. Но «капитан Америка» в «Изи райдере», как то без этого обходился. Кончил правда плохо. А мы че, мы путешественники – распиздяи, нам и так сойдет.
Последнее редактирование: 08 Июн 2012 09:29 от npycb.
Администратор запретил публиковать записи.

путешественники 06 Июн 2012 15:53 #2

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Фотки потом допилю... не готовы еще
Администратор запретил публиковать записи.

путешественники 06 Июн 2012 19:33 #3

  • Armstrong
  • Armstrong аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT 750 DC 2000г
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Букв много,но дочитал до конца )))) Хорошо пишешь,зачитался ))))
По осени думал сам на Крым сгонять через Керчь.Расскажи сильно убито покрытие дорожное по данному направлению?
Администратор запретил публиковать записи.

путешественники 06 Июн 2012 22:27 #4

  • ko_sa
  • ko_sa аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 750 C5 2005
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 0
Пад сталом)))
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Распиздяи - путешественники 07 Июн 2012 06:10 #5

  • nigella
  • nigella аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
Молодцы, ребята!! Прочитала с большим удовольствием ))) Особенно над этой фразой смеялась долго: "Мы ж путешественники, а не покатуны какие-нибудь" :lol: :lol: :lol:
Артем, почаще пиши, интересно читать :)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Распиздяи - путешественники 07 Июн 2012 06:39 #6

  • Andrey
  • Andrey аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow VT1100T A.C.E. tourer
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
аффтар жжот пиши исчо, без фотак не зачёт:woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo: нет фоток!-нет поездки!
Последнее редактирование: 07 Июн 2012 06:40 от Andrey.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Раздолбаи - путешественники 07 Июн 2012 07:01 #7

  • rassamaha77
  • rassamaha77 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Класс! Отлично написано!!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Раздолбаи - путешественники 07 Июн 2012 07:20 #8

  • Pazitif
  • Pazitif аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VTX1800F 2005г
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Прусь мазоли на пальцах большие от клавы?))) Зачетно написано, читал не отрываясь)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Раздолбаи - путешественники 07 Июн 2012 07:24 #9

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Два с половиной часа чистого потока сознания )))

Дороги в крыму - гавно! Че еще про них говорить. Хуже чем где бы то ни было за всю поездку. Выезд и Киева только может потягаться.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Раздолбаи - путешественники 08 Июн 2012 09:28 #10

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
С фотками весь дух внеклассного чтения пропал как то ))) Ну раз просили - нате. Фоткалось на айподик, поэтому фотки откровенное то что есть. Лехин фот сам себя форматнул, поэтому большей части приличных изображений мы лишились. Ну вот как то так наверное.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Раздолбаи - путешественники 08 Июн 2012 09:34 #11

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Артем подскажи где карты для китаезского нафигатора брал??? а то сцуко я неселен в торрентах...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Раздолбаи - путешественники 08 Июн 2012 09:41 #12

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Для тая я искал две недели, итогом пришлось ставить со своей прогой, потому что карты сами по себе не вставали... Попадались карты на весь мир, но весят 12Гб... Яндексом сопстна, как еще... есть с европой, есть просто белка с украиной, большинство за деньги... халявные рыть надо
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Раздолбаи - путешественники 08 Июн 2012 09:41 #13

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Карты я ведь так и не скачал... только встроенные по россии есть
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Раздолбаи - путешественники 08 Июн 2012 09:49 #14

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
а встроенные по россии - какашные... с ними токо по мкаду нормально ездить...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Раздолбаи - путешественники 08 Июн 2012 09:59 #15

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Я по серьезке навигатором пользовался пару раз всего, вообще и в машине и на моте, когда реально нужен был... В остальное время лишний пожиратель энергии, включаю по привычке больше. Бумажная карта надежнее. Даже в загранке.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.164 секунд