Форум :: Тема: Москва - Польша - Брест - Москва (1/1) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Москва - Польша - Брест - Москва

Москва - Польша - Брест - Москва 31 Май 2012 22:50 #1

  • Чуги
  • Чуги аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • GL1800, Pan European 1100, Урал Турист
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
Давно была мечта скататься "за бугор", в Европу. И вот Мечты начинают сбываться, паспорта и визы готовы, отели забронированы, байк готов к дальняку. Как обычно перед дальней дорогой бессонная ночь, подъем в 5 утра, в 6 нуль нуль старт с дачи. М1 - изъезженна сотни раз, прямая, ровная и скучная, только желто-зеленые поля РБ начинают радовать глаз, так же радуют кошелек цены на бензин, практически на 5 деревянных дешевле чем в России за литр 92-го. Первая ночевка в Кобрине. С дачи долетели за восемь с половиной часов, останавливались редко, пилили 120-140. Соответственно мотор начал кушать масло... Звоню в Москву Слоняре, что бы он у братьев белорусов разузнал адресок магазина в Бресте, где бы это масло можно прикупить. Через минут 15 со мной уже связались шадоводы из Минска и Бреста. Оперативно. Большое Спасибо Сереге и Валере.



Понедельник:

Купили масла и на границу. На таможне очереди как полагается объехали, и вся процедура пересечения границы заняла час. Спрашивали сколько сигарет везем и попросили продиктовать номер рамы. И вот мы в Евросоюзе! Начинают постепенно меняться пейзажи, и как естественно водители. Меня начинают видеть в зеркала! Пребываю в культурном шоке... Как там водят расскажу чуть позднее. Проезжая лесок справа вижу гуляющего лося и лосенка. На столбах гнезда с аистами... Маленько офигиваю (в хорошем плане).





По плану Варшава, а точнее нужно забрать первым делом центральный кофр, на западе города, который был благополучно оплачен, и сшит к назначенной дате (к моему приезду, спасибо Ольге из Варшавы). Подходит время заправки, зарулил на первую же бензоколонку, и почесал к кассам. Пытаюсь объяснить кассирше что мне нужно 13 литров 95-го (92-й в Польше отсутствует как класс) бензина на третьей колонке... Она не понимает что я от нее хочу, а она мне что то показывает на дисплее. В итоге дядька кассир постарше объяснил что сначала надо залить бензина, потом оплачивать... Ну я ж откуда знал? Больше так не буду.



На назначенной улице не могу найти нужный номер дома, есть и 103 и 115, а нужного мне 107-го не могу найти... Пошел к местному мужчине узнать номер дома, он не знает. Тут подъехал дедуля на вело-трайке с !ручной! тягой! Педали крутил руками. начинаю у него расспрашивать дом №107, пишу ему на земле номер, тот тоже не знает, и мне выдает, так подозрительно смотря: "не поляк штоле???", еле сдерживаюсь что бы не засмеяться в слух... В итоге местные показали что мне нужно свернуть в проезд и я нашел мастерскую. Спросил Михаила, он вынес этот огромный чемодан 9в который теперь можно спокойно положить 2 шлема, закрыть и идти гулять), просверлили дырки, закрепили, Миша пожелал хорошей дороги, и мы поехали заселяться в мотель.



Заселились и поехали изучать исторический центр. Восхитительно, красиво, старые обшарпанные дома, есть в них свой привлекательный шарм, описывать трудно, это надо видеть. Поели хотдогов, прогулялись, по фотографировались и отправились в мотель, связались с родными по скайпу (в мотеле присутствовал вайвай), все, есть, пить пиво и спать...

























Вторник:

По плану Краков - наверное, самый красивый город в Польше. До него порядка 300 км. Дорога заняла порядка четырех с половиной часов.



Возвращаясь к дорогам: в целом покрытие хорошее, местами в городах не очень, присутствует колейность от многочисленных фур, заплатки, но ям нет. Очень интересно сделаны однополосные дороги с "полуторки", это дорога с широкой обочиной. Если тебе надо обогнать впереди идущая машина просто сдвигается правее и ты спокойно ее обгоняешь, в знак благодарности моргают аварийкой. Опять же, тебя видят в зеркала (у нас же, как обычно, все едут к окулисту), там со зрением и культурой у водителей все в полном порядке. Велосипедисты в приоритете, их пропускают и в городах они полноценные участники дорожного движения, хотя есть и много полос для велосипедистов. Разметка есть везде. На перекрестках бывает 5 или даже 6 светофоров, на каждую полосу, к примеру, на два левых ряда, два прямо, и два направо. Водят поляки просто изумительно, никто никого не подрезает и не лезет, на двухполосных трассах левый ряд не занимают, только для обгона, если сзади более скоростной транспорт, обязательно пропустят. Скоростной режим не соблюдают (по крайней мере за городом), летят под камерами как будто так и надо (видимо часть муляжи), о камерах предупреждают знаки фотоконтроль. Много карманов для разворота, пешеходные переходы со светофорами, много круговых движений. У учеников висят таблички с буквой "L", даже у мотоциклистов, под номером, все поголовно ездят в защите, видел в +30 парня на сорте в городе в кожаном комбезе. В общем организация движения просто на высоте, я был в восторге, и так спокойно в потоке мне не ехалось никогда! На заправках везде принимают к оплате карты, они довольно часто. Много машин на газу и дизеле, т.к. цены на бензин не самые гуманные больше 50 р. за литр 95-го. Больших джипов практически нет.



Краков. Селимся в 5-ти минутах ходьбы от центра. Тут оказывается еще красивее, и есть на что посмотреть. Костелы, памятники, крепость, центральная площадь с сувенирным рынком. Тут же на площади снимают кино (еще бы, в таких красотах и должны рождаться фильмы), много летних кафешек, официантки только успевают бегать с подносами. Наши замечательный ресторан, в который еще возвращались 3 раза. Много электрокаров для экскурсий по городу (что то типа гольф-мобиля, только с большим количеством посадочных мест). Такси примерно 2 злотых км. Пиво в розлив где то 6 злотых (считай 55р.) за пол литра, отменная вкусная и главное не дорогая еда, лучше просто не пожелаешь! Везде чисто и аккуратно, памятки, костелы, фонтанчики, трамвайчики, эх как же хорошо, нет суеты и спешки... Прогулялись в крепость, от красоты челюсть продолжает отваливаться, но то ли еще будет... Затарились на рынке подарками для родных и близких и на покой.































Среда:

Садимся на мотоцикл и через полчаса мы в Величке. Соляные шахты. Приехали в 10, русская экскурсия в 11:30 (кажется единственная за день), пока ждали погуляли по парку и близлежащим скверикам. Уютно и хорошо. Аккуратные газончики, лавочки, садовник ходит с осматривает растения. фотографирует их и что то себе записывает...
Подошла наш экскурсовод и еще пара русскоговорящих, женщина из Москвы и уркаинец, ныне живущий в Варшаве, ну что ж хорошо, 4 человека в группе. Экскурсия начинается со спуска в низ по ступенькам (больше 50-ти пролетов), сразу же ощущается соляной воздух, кстати лечебный, на глубине есть санаторий где лечат заболевания астмы и бронхита. Длинна шахт более трехсот километров, для туристов все облагорожено, и вылизано местами в прямом смысле, самими туристами вылизаны стены на выходе, и проход со временем расширяется)))) Множество скульптур, конечно же из соли. Местами просачивается вода вымывая соль на стены, образуя при этом соляные сталактиты. Просоленные сосны укрепляющие стены смотрятся грандиозно. И когда понимаешь что все это годами, точнее веками выдалбливалось руками приходишь в восторг. А потом выходя из узкого тоннеля попадаешь в зал (он же самый глубокий католический храм в Мире) сорок на сорок высотой и шириной, челюсть начинает катиться по ступенькам вниз... Это надо видеть! Есть и подземное кафе, сделаны искусственные подземные озера, соляные памятники, этот воздух, очень круто! Обратно поднимались на четырехуровневом лифте, но в состоянии чего то невероятного...

























Пока времени вагон, решаем съездить к замку на озере, около 120 км, заодно посмотреть трассу по которой поедем завтра к горам в Закопане. Километров через 30 начинаются серпантины, и отличнейший асфальт! Виды какие то сказочные, дорога выписывает кренделя, начинаю визжать от восторга! Еще 20 км и погода резко меняется, холодает градусов на 12, появляются тучи, одеваем дождевики. Но настроение уже не испортить даже такой мелочью как дождь. На подъездах к замку с дороги появляется озеро, еле сдерживаю себя что бы смотреть на дорогу, а не туда, на эту красоту которую нужно писать маслом на холсте... Горы даже проглядываются из-за туч.











У замка имеется смотровая площадка, делаем фото, перекусываем, и валим, решая оставить посещение чудесного сооружения на следующий раз, тем более вот вот накроет жутким ливнем... Едем обратно в Краков, гуляем по вечернему городу, на таких радостях даже выпил вискаря, потому что у меня культурный, но все таки шок))) Спать, завтра в горы.























Четверг:

По уже знакомой трассе едем в Закопане, и опять, так же меняется погода, едем в дождивиках... Горы из-за туч практически не видно. За то очень радует отель "Jan", это 4-х этажная вилла, с отличными апартаментами, лифтом, балкончиком с видом на горы. Нет, обалденным видом на горы. Ну а вообще без мата описать очень трудно такую красоту!)))
Пока распаковывались даже выглянуло солнце, и мы пошли на подъемник. Взяли билеты и вверх на 1120 м. Вагончики на однопутной железной дороге, их два на одном тросу, когда первый внизу, второй вверху, а расходятся они в центре, разъезжаясь в стороны.
Описывать горы даже не буду. Они просто прекрасны. Еще если смотреть на них попивая пивко в кафешке на свежем воздухе...















Прокатился на "санках" по "змейке" вниз.









И опять начинался дождь, пришлось ехать вниз, пройтись по рынку, докупить сувениров посмотреть центральную улицу (что то типа Арбата, но по-польски). На ней же встретили вчерашних знакомых с которыми были в шахтах)))
Дальше просто гуляли, наслаждались видами, пришлось лечь спать рано, т.к. выезжать очень рано в Брест на фестиваль... Засыпалось при горном воздухе сказочно...

















Пятница - Воскресение:

Ранний подъем, красивый рассвет в горах. И без малого 13 часов в пути до Кобрина с прохождением таможни. Большая колонна байкеров. Концерт, пиво. 13 часов до Москвы в воскресение... Но это все мелочи по сравнению с проведенным временем там. Обязательно поеду туда еще, уж больно нам там понравилось. :)







Пробег около 3 900 км.
Бюджет на двоих порядка 40 000 тыс. рублей за все, включая фестиваль в Бресте (отели, визы, бензин, подарки, еда и т.д.).
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Москва - Польша - Брест - Москва 31 Май 2012 23:10 #2

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Круто :)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Москва - Польша - Брест - Москва 01 Июн 2012 03:29 #3

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
Отлично катнулись :) Молодцы
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Москва - Польша - Брест - Москва 01 Июн 2012 06:47 #4

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Чуги молодец !
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Москва - Польша - Брест - Москва 01 Июн 2012 11:43 #5

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Респект и уважуха!!! А чё ж с нами в Бресте на фесте не стыканулся???
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Москва - Польша - Брест - Москва 01 Июн 2012 12:00 #6

  • Чуги
  • Чуги аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • GL1800, Pan European 1100, Урал Турист
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
SOLIGORECH пишет:
Респект и уважуха!!! А чё ж с нами в Бресте на фесте не стыканулся???
Многих видел, но частями, кого то в крепости, кого то уже на фесте... да и когда за столик Тата привела, там только парой фраз с Мирычем успели перекинуться, остальные уже где то лазили. Думаю, успеем еще навидаться :)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Москва - Польша - Брест - Москва 01 Июн 2012 12:29 #7

  • Egoroff
  • Egoroff аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VTX1800R 2007
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 1
Чуги пишет:
да и когда за столик Тата привела,

За столик? Тата? А я где был? Я опять все пропустил!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Москва - Польша - Брест - Москва 01 Июн 2012 12:59 #8

  • Чуги
  • Чуги аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • GL1800, Pan European 1100, Урал Турист
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
Egoroff пишет:
Чуги пишет:
да и когда за столик Тата привела,

За столик? Тата? А я где был? Я опять все пропустил!
А может это стидоводы были? (которых уже там не было) :S :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Москва - Польша - Брест - Москва 01 Июн 2012 15:21 #9

  • summer_girl
  • summer_girl аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 442
  • Спасибо получено 6
  • Репутация: 2
Молодцы! Хорошо прокатались. Приятно было почитать как в Польше все хорошо и подумать, что я здесь живу :)
Продаю дуги, спинки, багажники и другое
Пишите письма Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.128 секунд