Идея побывать на мотоцикле в Яремче возникала у меня каждый раз, когда я бывал в тех краях в командировке.И так как передвигался я сугубо на автотранспорте, то желание появиться в данной местности на двух колесах укреплялось с каждым разом.Перспектива совместить приятное с полезным замаячила где-то вначале июня 2010 и так как все одесситы любят и рыбку съесть и флот не опозорить, решено было поехать на проводимый в Яремче в первых числах июля мотослет Wild Fire 4.Не задолго до предполагаемой поездки я сумел таки внушить своему шефу, что еду туда почти-что по работе и он любезно спонсировал меня деньгами на бензин, за что ему огромное спасибо! И так как фирма в которой я работаю строит в Яремче шикарный дом отдыха и есть уже готовые номера, то проблема бесплатного и комфортного проживания была решена одним звонком нужному человеку.
Но ехать в одиночку затея не благодарная и мой комрад Хоттабыч, который приобрел в марте драгу 650 и довольно уверенно научился ездить, вызвался составить мне компанию. Перед отъездом мы провели совещание, где обсудили план действий - решено было выехать рано утром и за один световой день преодолеть расстояние в 900 с гаком км, а так же продумали что берем с собой в дорогу. Список необходимых вещей был составлен и для лучшего запоминания онного, выпито по 250гр. на нос джина с тоником. Странно, но я довольно крепко спал этой ночью, хотя всегда перед поездками на слеты долго не мог заснуть и неоправданно рано просыпался, наверное джин проявил свои лечебные свойства!
И вот утро дня * Х * наступило, оно сулило наступление прекрасного погожего дня и безмятежного прохвата по бескрайним просторам Родины. Настроение отличное, в путь! Трасса Одесса-Киев до Умани, да еще и в утреннее время - это два с лишним часа медитации и созерцания природы и картин воздействия на природу человека, с применением научно-технического прогресса. Но вдруг в эту нирвану, на скорости выше 110 км., грубо вмешалось неуверенное поведение драги Хоттабыча. Игорю показалось, что мотоцикл начал вести себя странно, а именно появился дисбаланс переднего колеса. Такие обстоятельства нас конечно не остановят на пол пути, решено было изучить эту проблему на первом же длительном перекуре. Но по воле случая такая возможность выпала намного раньше. Где-то на подъезде к Христиновке валили лес вдоль дороги и гайцы перекрыли трассу, мы решили перекурить. Во время перекура к нам подошел дальнобойщик и обратил внимание Игоря (Хоттабыча) на неординарное поведение заднего колеса его мотоцикла.Было решено, что я какое-то время буду ехать сзади и понаблюдаю. И действительно,когда мы тронулись я заметил, что заднее крыло вместе с номером позволяет себе на кочках хаотичные поступательно-возвратные движения. Так вот где собака порылась! Остановившись на придорожной вулканизации, проверили давление в колесах и затянули заднее крыло драги. Глюки устранены ( так нам тогда казалось) едем дальше.
Дальнейшее путешествие не напрягало нас какими-нибудь сюрпризами , мы останавливались в районах больших городов размять пятую точку, перекусить, перекурить и ломились дальше. Проехали Винницу, не доезжая Хмельницкого свернули влево, что бы сократить наш путь. Дальше через небольшие населенные пункты. В районе Черткова заехали на заправку.Заправились. Выезжаем с заправки и что я вижу, а вижу я вдалеке, но не так уж чтоб совсем далеко, огромные и сцуко, черные тучи. И тут меня словно молнией долбануло! Я когда собирался вроде все взял, а самое главное-дождевик, оставил в гараже на самом видном месте. Ну все, думаю, хоть и говорят врачи что холодный душ полезен для здоровья, но меня такая перспектива совсем не радовала ...
...Мы ехали дальше, а где-то сверкали молнии и шел ливень, но надежда проскочить не покидала до последнего.Уж очень не хотелось мокнуть под дождем.Но классику жанра никто не отменял, как только за поселком Толстое мы свернули направо в сторону р.Днестр с неба не то чтобы пошел дождь, сверху просто хлынул поток воды с градом! И как назло - по краям дороги ни автобусных остановок, ни единого деревца. Хоть у Хоттабыча и был дождевик, но напяливать его уже не было никакого смысла.Град громко барабанил по шлему и действительно больно хлестал по ногам.Слава Богу вся эта вакханалия длилась не долго, минут двадцать.За это время я вымок до нитки,куртка из кордуры прилипала к груди и на ходу стало реально холодно.Пришлось остановиться,достать из сумки сухую футболку и скомкав ее засунуть под куртку. Если бы кто-нибудь вдруг внимательно пригляделся ко мне, то наверное подумал, что за рулем девушка, так как куртка у меня в области груди походила на нечто * аля Сердючка*, но было реально тепло и куртка сохла на ветру. Далее мы ехали в ритме вальса и ничто не мешало нам двигаться дальше. Таким макаром мы были в Яремче в районе 19-00. Затарившись едой и коньяком мы отправились к месту проживания в пансионат Карпатские Зори. Поселившись в довольно приличном номере, мы отужинали чем бог послал, естественно не забыв про коньяк.Затем усталость взяла свое-отбой! Так завершился первый день путешествия (01.06.10 четверг).Следующий день был израсходован на регистрацию, дегустацию местной кухни ,живого пива и созерцание красот горного ландшафта.Вечером хотели оценить концерт на мотослете, но к сожалению саундчек длился слишком долго.Утром в субботу намечался мотопробег в горы и мы решили в пятницу вечером сильно не безобразничать ,ограничились только пивом.Суббота,утро,солнце,настроение супер, мы готовы к движению в горы ...



...Организаторы слета (Fire Wheels & Wild Biker) постарались на славу - колонна была хорошо организована, не пришлось долго ждать начала движения и не наблюдалось хаоса при перемещении, по довольно узким горным дорогам. Была сделана остановка в колоритном горном селении, где под звучание местного фольклорного оркестра мотонарод угощали настойкой на травах местного домашнего производства, а также домашним салом - вся продукция экологически чистая и отменного качества.Конечным пунктом мотопарада оказалась Ворохта, там находиться трамплин для прыжков на лыжах и подвесная канатная дорога, катание на ней стало основным развлечением байкеров.Мы с Игорем решили возвращаться в Яремче вдвоем, чтобы не спеша насладиться природными ландшафтами. Своеобразные и мегаположительные эмоции я ощущал при передвижении в горах на двух колесах: созерцание гор - поросших вековыми лесами, рек - извивающихся в долинах, чудодейственный и кристально чистый горный воздух,маленькие селения - притаившиеся на склонах гор, все эти картины опьяняли мой рассудок божественной красотой и сердце наполнялось бесконечной радостью!



Вечером того же дня мы отправились на концерт, но небеса распорядились по-своему - ливень хлынул как из ведра.Я это предвидел и обзавелся не плохим плащом типа дождевик. Концерту ливень не помеха, праздник продолжался не смотря ни на что! Особенно улыбнули два кадра,которые под хорошим градусом и дождем выплясывали перед сценой и в апофеозе сего действа тупо валялись в грязи, решив наверное,что пора переходить к грязевым ваннам.Утром воскресного дня мы отправились в обратный путь.Выехали в 7-00, так как планировали заехать в Нырков посмотреть на водопад.Обратно ехали не спеша,ничего не нарушая, но это не помешало работникам гаи попытаться испортить нам настроение
...Так как с доками у нас все было в порядке,то гаишник неосторожно решил предложить нам дыхнуть в его тупорылую харю. Мы устроили такой кипишь, что с КПП выскочил лейтенант и любезно вернул нам доки, что-то бормоча себе под нос в извинительном тоне. Мы гордо отчалили и взяли курс на Нырков. Однако мы не ожидали, что к водопаду спускается грунтовка, более подходящая для эндуро, чем для круизеров. Но тем не менее спуск и подъем прошли почти гладко и мы были вознаграждены *фото на память*.
[attachment:10]C:\fakepath\P1010096.JPG[/attachment]
Дальнейший путь до Умани был ничем не примечателен,пара остановок на перекур и одна пообедать,качество дорог негативно влияло на пятую точку. И вот ОНА - долгожданная трасса Киев-Одесса Хоттабыч вырывается вперед и прибавляет газу.На 110кмв час я вижу катину маслом - его заднее колесо гуляет из стороны в сторону в произвольной манере.Я начал сильно переживать за здоровье Хоттабыча и предложил остановиться на ОККО ,заправиться и разобраться в чем проблема.Оказалось, что у него дико расслаблены все спицы и колесо болтается как наволочка на ветру.Ничего не поделаешь, решено ехать не более 80 км.ч., т.к небольшая амплитуда раскачки байка на такой скорости, внушала надежду добраться до дома.Не доезжая до Одессы примерно 100 км. остановились на перекур.Куря и беседуя о чем-то отвлеченном я бросил взгляд на колесо его драги и что я вижу?- покрышка предательски сместилась в сторону от диска.Замаячила перспектива ночлега в поле рядом с трассой, но нами принято решение - двигаться до первой вулканизации, попытаемся накачать, а там видно будет. Очевидно в этот день высшие силы были к нам благосклонны, так как в Краснознаменке в 70-ти км.от дома, вулканизация работала круглосуточно.Подкачав колесо, мы на скорости 50км.ч все-таки доползли до гаража к 21-30 вечера.Оказалось в камере 16 повреждений от расшатанных спиц и диск на свалку,но позитив от поездки перевесил все негативные обстоятельства!