Форум :: Тема: Мототрип Скандинавия 2011 (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Мототрип Скандинавия 2011

Мототрип Скандинавия 2011 03 Июн 2011 11:05 #1

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
...через 10ть часов выдвигаюсь на маршрут.
впереди 8 дней пути и 5,5 тыс. км.
автономка.

map.JPG
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 14 Июн 2011 13:17 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Всё други, поехал спать перед дальней дорогой... 03 Июн 2011 11:34 #2

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
вот ты "резкий" - никого не предупредив... :)
удачи в пути и на отдыхе!!! фотки потом не забудь показать...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Всё други, поехал спать перед дальней дорогой... 03 Июн 2011 11:46 #3

  • Slonyara
  • Slonyara аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow 1100 ACE T
  • Сообщений: 1390
  • Спасибо получено 31
  • Репутация: 18
Ай молодцаB)!Хорошо прокатится
8 985 454 29 13
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Всё други, поехал спать перед дальней дорогой... 03 Июн 2011 13:52 #4

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
Классный маршрут, удачи!
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Всё други, поехал спать перед дальней дорогой... 03 Июн 2011 16:21 #5

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
как говорится ни гвоздя тебе ни палки! успеха!
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Всё други, поехал спать перед дальней дорогой... 03 Июн 2011 18:36 #6

  • Doctor
  • Doctor аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda NV400C2 97г.
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 9
Молодца! Удачи , не забудь фотоотчет и письмена подробные!!:lol:
ДОМ-МИР ЖЕНЩИНЫ.МИР-ДОМ МУЖЧИНЫ.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Всё други, поехал спать перед дальней дорогой... 03 Июн 2011 20:43 #7

  • Franki
  • Franki аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 869
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 9
Комрад,удачи тебе во всем! ждем отчет и хороший рассказ о путешествии!:)
Шадов 750 97 г.в., Varadero XL 1000 99г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Всё други, поехал спать перед дальней дорогой... 14 Июн 2011 07:26 #8

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Я вернулся.
Пройдено 4800 км. 9 дней.
Все хорошо.
Хонда не подвела ни разу, работала как часики всю дорогу (поцеловал её в грязный бак, когда вернулся).

фотки пока тут http://vkontakte.ru/album31445910_136870990

До отчета может созрею, но скажу всем: РЕКОМЕНДУЮ!!!
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 14 Июн 2011 08:24 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Всё други, поехал спать перед дальней дорогой... 14 Июн 2011 07:36 #9

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
пока ответы на вопросы которые волнуют всех:
1. бензин. А95Е10 переваривает точно так же как и наш 95. Разницы не замечено.
2. стоимость бензина - грубо прикидывая 10км = 1евро. (1000км = 100 евро)
3. бюджет всей поездки (без покупок, но с сувенирами) 1200 евро всего. 2 человека + мотоцикл (при том что палатку не достали ни разу - снимали домики в кемпингах и комнаты в мотелях)
4. карта Visa Classic от изветсного европейского банка работает стабильно только на заправках с оплатой через кассу и в магазинах. На автоматических заправках (которых там большинство - один гемор (подробности позже))
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Всё други, поехал спать перед дальней дорогой... 14 Июн 2011 09:33 #10

  • Гена
  • Гена аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Молодцы:cheer:
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Мототрип Скандинавия 2011 14 Июн 2011 16:15 #11

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
классно покатались!!!
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Мототрип Скандинавия 2011 14 Июн 2011 18:42 #12

  • Михаил
  • Михаил аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Поздравляю с классной поездкой!! фотки офигенные! по доброму завидую;)
Honda NV750 Custom
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Мототрип Скандинавия 2011 15 Июн 2011 09:02 #13

  • vt
  • vt аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1310
  • Спасибо получено 13
  • Репутация: 8
Умка!!! расскажи про заправки и как выкручивались.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Мототрип Скандинавия 2011 15 Июн 2011 09:11 #14

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
пишу подробный отчет, там все будет, потерпите пару дней.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Мототрип Скандинавия 2011 15 Июн 2011 11:16 #15

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Данная поездка планировалась давно. Рад что она наконец то осуществилась. И так, по порядку:
Подготовка.
Удачно совпало, что одновременно выдвигались мои друзья Антон и Ксюша через Стокгольм в Европу. Решено было первую часть (до Стокгольма) пути совместить. Итак, была забронирована за 2 месяца каюта парома на 4 человек из Турку до Стокгольма и места на пароме для 3-х мотоциклов.
Был одолжен китайский «NoName» мотонавигатор (обсуждался здесь на форуме), изготовлен и поставлен багажник, здоровый кофр на него - «хлебница», изготовлен водонепроницаемый прикуриватель, подготовлен и обслужен мотоцикл.
Визы у всех нас были сделаны годовые, сильно заранее, Финские.
На всякий случай прошел тех. Осмотр (уже знал что его отменили).
Конкретного маршрута с местами ночевок и достопримечательностей не было. Ничего более не бронировалось. Были намечены лишь несколько точек, через которые планировалось проехать, главным образом это два Норвежских фьорда, тропа троллей (Тролльстиген), три или четыре горных серпантина по пути, и резиденция деда мороза в Лапландии на полярном круге.
Состав мероприятия:
VT1100 С2 ACE – «Железяка» Я и жена Юля, навигатор Сусанин, неведомый зверь – Мышь (брелок и талисман).
Honda VRX – Антон (эту хонду он одолжил на пробег т.к. его Триумф схватил клина за 2 недели до поездки).
Ямаха TDM850 – “ТыГыДым» - Ксюша.
Итак, старт состоялся 4 июня в 5 утра из родного Питера.
День 1-й. (Питер – граница с финкой – Хельсинки – Турку – паром)
Довольно бодро прошли 150 км до границы, прошли её минут за 20, обойдя 6-ти километровую очередь по встречке, довольно бодро летим по финке в сторону Хельсинки. За 20 км до Хельсинки на VRX залюфтил передний ступичный подшипник. В Хельсинки, вломясь в мотомагазин за 10 минут до закрытия, сумели купить нужный и уболтать продавцов помочь с заменой. Собственно вся помощь заключалась в том, что мот загнали в сам магазин!, выдали подъемник, весь инструмент, включая съёмники, обратный молоток и кувалду. Мы его там поменяли вдвоем, на глазах у изумленной публики, да так, что не задержали закрытие магазина (10 минут. На все.) Отблагодарили имеющейся у ребят русской матрешкой, ну и по прайсу конечно. Так же бодренько припилили в Турку к парому. Подождали немного, сфоткались, загрузились.
Ужин на пароме – шведский стол, 32 евро с носа, выбор огромнейший, пиво и вино включено – налопались от пуза. Пофоткались на палубе, пошлялись по парому (много магазинов, много кабаков), спать.
День 2-й (Стокгольм – кемпинг под Стокгольмом)
В этот день решили не куда не ломиться. Пошлялись по Стокгольму, покатались по нему же. Не скажу, что он сразил меня на повал. Да, чисто. Да, все параллельно и перпендикулярно. Да красиво. Но чего то такого «охренеть, как круто» не заметил.
Был там один забавный случай:
Сидим в макдональдсе на улице в центре города, на улицах тихо, народа нет, раннее утро. Подходит к нам бухой бомж и на своем местном диалекте начинает что-то втирать. Мы ему – мол, дружище, не понимаем мы по Шведски ни разу. А он, на чистейшем английском – Мол, кто такие, куда едите… протрещали с ним минут 15. Он очень впечатлился, пожелал удачи и ушел. После чего родилась фраза, сопровождающая нас весь пробег – «Там даже бомжи говорят на английском!»
Где то ближе к обеду решили искать кемпинг под ночлег, отъехали км 40 на юг от города и встали в неплохом кемпинге, предварительно затарившись в супермаркете едой и пивом. Нажарили много мяса (на плитке в самом нашем домике), хорошо полопали. Очень рано легли спать, т.к. Антоха и Ксюша зарегистрировались на Железную Жопу (официально ) и в 3 ночи они планировали стартовать.
День 3-й (кемпинг под Стокгольмом – граница с Норвегией - Лиллехамер)
Встали рано, проводили ребят, прибрались в домике и стартовали на Северо-Восток в сторону Норвегии. Планировали пройти за день около 900 км. До кемпинга на фьорде «Geirager».
После старта заехали на заправку, где меня ждало первое приключение с банковской картой. В это время все заправки с кассами закрыты, работают только автоматы, заезжую на автомат. Любое общение со Шведской автоматической заправкой начинается с засовывания в него кредитки (наличку они там не хавают). Засовываю. Тут же сваливается SMS «списано 500 крон остаток такой-то». Малось офигел (при том что в бак влезает бенза крон на 180 максимум), нажал нужные кнопочки, снял пистолет – «а в ответ тишина». Так я бензу и не получил. Людей вокруг нет, все закрыто, спросить не у кого. Прилип раз (1). Ладно, едем дальше. Нахожу работающую заправку с кассой (О чудо! В 5 утра! Там это нонсенс.) Прошу научить меня пользоваться автоматом. В итоге я все делаю правильно, чек на 176 крон, залито бенза на 176 крон, списано 500! Прилип два (2). Но хоть с бензом.
Злые пилим в сторону Норвегии.
В наши планы вмешался проливной дождь, который шел весь день. Дождевики перестали «держать», температура около +8, мокрые насквозь. До намеченного кемпинга не доехали 200 км, остановились в Лиллехамере в мотеле (самый дорогой за всю поездку 680 крон). Зато с двумя электрическими печками! За ночь высохли полностью, включая промокшие насквозь у меня говнодавы, согрелись. Вечером, когда заселились, в серьёз думали разворачиваться назад в Швецию, т.к. прогноз погоды по всей Норвегии был неутешительный, +6, +8 проливные дожди. Решили окончательное решение принять утром.
Проснувшись, немного поуспокоились (жена главным образом), решили ломиться до намеченного, когда еще в Норвегию попадем на моте… Оделись, укутутались, ломанулись дальше на фьорды. Дождь. Туман. Ху..во.
День 4-й. (Лиллехаммер - «Geirager» - «тропа троллей» – г. Андалсненс)
Едем. Пейзажи меняются - горы становятся выше, обрывы круче, водопады красивее, высота над уровнем моря растет, дорога все «кривее и кривее». Юлька сзади вертится по сторонам с фотиком. Приближаемся к серпантинам. Вот она – Норвегия! Это бессмысленно описывать, это надо видеть. И видеть это надо из седла мотоцикла. В машине не ощутишь брызги водопада, который сваливается с горы прямо на дорогу (как они её там строили? Под водой?!), не коснешься прямо на ходу сугроба, который на расстоянии вытянутой руки, а высотой в 3 человеческих роста и никогда не тает… мда.
Сами того не заметив, оказываемся на каком-то знаменитом пике (названия не знаю), представляет собой подъем по серпантину на скалу, дорога вся в снегу, но не на самый верх, а к подножью последнего самого высокого пика, на который ведет еще один серпантин. Туда мы лезть не рискнули т.к. под ногами вода со льдом, туман, дождь а еще выше… - думать не хочется. Видели как туда полезли немцы на двух BMW GS – надеюсь у них все хорошо. Но, честно говоря, руки и ноги чесались побывать «в жопе у черта».
Едем дальше вниз по очередному серпантину непосредственно к «Geirager» фьорду. Красиво.
Внизу огромный паром среди скал – как они туда пролезают по таким узким проливам… Очень красиво. На время прекратился дождик. Мы вдоволь нафотографировались, передохнули малость, пошлялись по сувенирным магазинчикам, которых там в изобилии, и самое главное – заправились на заправке, которую не знал навигатор, я в серьёз переживал хватит/не хватит.
Далее в наши планы входила знаменитая дорога троллей. Из Гейрагер фьорда наш путь лежа на неё через очередной перевал (два очень крутых серпантина) и паромной переправы через соседний фьорд. Опять вверх, опять снега, опять на верху дождь и туман (внизу сухо и чуть ли не солнце светит, ага..), опять вниз, опять болит шея от прекрасных видов, водопадов, скал. Подъезжаем к паромной переправе через фьорд, встаем в очередь №2 первыми, объехав в наглую очередь №1, хотя там было до фига места. Ждем паром. Это два маленьких паромчика, курсирующих через фьорд туда-сюда. Погрузка каждые 15 минут. Оплата прямо при погрузке. К нам к первым подходит кассир с машинкой для приема банковских карт, лихо списывает с моего счета110 крон, выдает билетик, показывает где встать на пароме. Заезжаем. Плывем минут 10-15. Выгружаемся. Едем дальше на дорогу троллей. Опять наверх. Опять серпантин, на верху сильнейший туман-молоко. Сама дорога троллей очень узкая (одна полоса и та узкая), с одной стороны скала, с другой обрыв, идем на спуск по самой тропе, а там, в тумане…. Пробка! Встретились на серпантине 4 (четыре) туристических автобуса, два туда – два на встречу. Норвежские водители молодцы, довольно лихо разъехались по самому краю пропасти, спускаемся вниз в долину. Внизу тумана нет, можно сделать пару фоток, но всех ощущений они не передают, как с самого верха.
Все, что встречалось по дороге далее на г. Андалсненс, уже не так сильно впечатляло, как прошедшие нами серпантины и виды с них, все пошло потихоньку на убыль. В Андалсненсе остановились в приличном кемпинге, сняв небольшую, но очень уютную комнатку. Пиво. Ужин с пивом, погуляли, пиво, пиво, пиво,… спать. (Еду и пиво покупали в местных супермаркетах/магазинах, готовили сами, везде в кемпингах есть или плитка в домике с посудой и утварью, или отдельная общая кухня со всем необходимым).
День 5-й. (г. Андалсненс – граница со Швецией – г. Сундсваль)
Первая часть пути по горам Норвегии, просто едем. Продолжаем любоваться горами, но все уже не то. Дороги прямее, горы идут на убыль, водопады не такие высокие. Просто пилим на восток, хотя очень не хочется от туда уезжать. Границу со Швецией вообще ни как не заметили, если б не навигатор, я бы даже и не заметил, что мы её пересекли, не обозначена вообще ни как. Правда дорога по которой мы ехали назад – это не шоссе, а перемычка местного значения, довольно пустая, узкая, зато можно похулиганить со скоростью, ехали +20/+30 к ограничению.
Вечером добрались до Сундсваля, проехали через город, скукотища, нашли супермаркет с продуктами, заправку с бензином, кемпинг с домиком.
Еще пару слов о заправках.
Поскольку рисковать со своей картой и автоматами я не хотел, каждый раз прилипая на бабло, тактику выработал следующую: обязательно заправляться с вечера под завязку, что бы рано утром не искать заправку с работающей кассой. Через километров 140-150 пробега начинаем искать заправку опять, потому, что из 5 попавшихся по пути. 4 могут быть автоматами. Заправки с кассами всегда есть в городах. На населенные пункты можно ориентироваться. Кемпинги закрываются там обычно в 8-9 часов вечера, заселиться надо до этого времени, и заправки закрываются примерно в это время, поэтому под конец дня проблем обычно не возникает.
День 6-й. (г. Сундсваль – граница с финляндией (г. Хапаранда (шведский)) – кемпинг у границы)
Писать особо нечего, кроме как в пути пробакланил нужную заправку, пришлось заправляться на автомате. Стандартно – чек на 167 крон, бензина на 167 крон, списано 500. Прилип три. Бля.
Дорога вокруг Ботнического залива скучная и однообразная, тупо едем наматывая километры. Все чисто, все красиво, но… лес, поле, поле, лес, коровы, лес, поле, коровы.
Кемпинг на границе с финкой, но уже в финке. Прибыли туда около 8 вечера. Разница во времени финн/шве – 1 час, который мы не учли. Кемпинг еще работает, а магазины продуктовые закрыты. Разместились в кемпинге, пересекли границу со Швецией, сходили там в магазин, который еще работает и вернулись в спящую Финляндию. Да, вот так просто. Ужин, пиво, опять пиво, спать.
День 7-й. (граница с Финляндией – г. Рованьеми – кемпинг где-то в центре финки)
Встали поздно, опять съездили в Швецию по магазинчикам, т.к. проехав всю Швецию не нашли сувенирных магазинов, случайно нашли русскоговорящего продавца (Дима его зовут. Спасибо ему), который объяснил нам где есть все это барахло – магнитики, тарелочки, затарились слегка и попилили в Рованьеми – на север.
Рованьеми (вернее местечко в 5-10 км севернее него) резиденция финского деда мороза – Ёлупукки, находится на самом Полярном круге. Зимой там настоящее поломничество, все туда ломяться как умалишённые, чтобы с маленькими детьми отстоять очередь километра 2 (часов на 5) ради фотографии на коленках у деда мороза. Там пара ресторанов, и десяток больших сувенирных магазинов. Чего там только нет, глаза разбежались даже у меня. Женщин туда пускать нельзя – оставят бюджет всей поездки. Я тоже не удержался – купил очередной хороший нож ну и сувениры для ребенка и родителей – как без этого, заказал за 7 евро письмо от деда мороза ребенку на следующий новый год. Дойдет? И народу никого. Десяток немцев на мотоциклах и автобус китайцев. И температура +40. Очень жарко. Вот тебе и заполярье.
Пилим дальше на юг по Финляндии. К вечеру стали искать кемпинг. Тех, которые знал навигатор, на месте не оказалось (три подряд, прикольно, да?) В итоге, остановившись на заправке, увидели прайс на жильё, совершенно случайно, прямо в здании заправки сдаются вполне приличные комнаты, там и остановились. Выпили все пиво на заправке, финны офигели. Сфоткались рядом с нашим палубным военным вертолетом (откуда он там?). Спать.
День 8-й. (кемпинг где-то в центре финки – г. Коувола)
У нас в Финке есть друг в г. Коувола. Созвонились с ним, он нас готов был приютить на ночь. Весь день ехали к нему. Приехали, тёплая встреча, много-много пива, много жареной на мангале рыбы, спать. Спасибо Саня! Особо рассказывать нечего, просто ехали, просто отдыхали.
День 9-й. (г. Коувола – граница с Россией – Питер(дом))
Встали, собрались, попрощались, поехали.
Доехали до Лапперанты – финский район Ленинградской области. В городе одни русские, аж до тошноты. Плюнули, поехали домой. Границу прошли быстро, объехав очередь. В дьютике стандартный набор – виски, джин, подарок жене (какие то крытые духи) за то, что не верещала сзади на галёрке, а наоборот, фоткала, кормила и не высказывала никаких недовольств. Молодец в общем.
Дорога от границы до Питера (150 км) вымотала больше, чем неделя по Скандинавии – ямы, хамы и вообще, настроение как то резко упало. Возвращаться не хотелось.
Не заезжая домой приехали в гараж, куда сразу же подтянулся мой друг (спасибо Андрюха за встречу), перегрузили шмурдяк в его машину. Всё. Вечером отметили хорошенько.
Эпилог.
Про финские заправки. С ними проще, они хавают наличку. Засунул 10 евро, снял пистолет, налило на 10 евро, осталось место в баке – засунул еще 5, налил до верха, поехал дальше. Евро с собой были наличные, причем мелкие по 5 и 10 евро. Проблем не было. Либо кассы как везде.
Мотоциклисты. Их там много. Везде. И всем за 50 лет и старше. Молодёжи на мотах не видели вообще. Немцы ездят на 99% на BMW, на разных, от LT до GS. Мотоциклов с нашими номерами не видели не одного.
Дороги. С ними все понятно – они хорошие, очень хорошие, везде.
Финляндия и Швеция – скучные деревни по сравнению с Норвегией.
Уже отложил чуть-чуть денег на следующую поездку. Это затягивает. Это здорово.

ЗЫ фоток накидаю постепенно.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.119 секунд