Да я сам из Кирова, а перемотать чтоб увеличить мощность)))
любая электрическая машина рассчитывается исходя из габаритной мощности(или заданной), по ней выбирается сечение железа и толщина провода, к ней прибавляют величину потерь, на нагрев, на токи фуко, на механические и вентиляторные потери, получают полную мощность, потом делят габаритную на полную и получаем КПД, если оно получается не такой какой, нужен, ну или меньше чем у аналогов выбираем марку провода, марку стали сердеченика снова и повторяем расчет. и так до бесконечности можно считать)))
Проще говоря, железо генератора, его статора рассчитан на определенную мощность Вт энергии, если обмотка будет выдавать меньше ватт, железо недогружено, кпд20-30 процентов, если перегружено - мощность обмотки больше, чем та на которую рассчитано железо - перегрев железа и всего гены - а дальше - только под замену)))
Мощность она постоянна, а перемотать тебе смогут, сколь угодно витков, лишь бы входили в пазы. На моем шадике, стандартный гена 340 ВТ, в каждом пазу 25 витков. У японцев максимально использовано все свободное пространство))Но это не получается если вручную мотать, если делать машинную на мотку на спецстанке, то войдет больше витков, но как их потом пропитать, чтоб лак или компаунд равномерно распределились и не осталось пузырьков воздуха))) плюс перегрев всей системы))))
Вспомни тему с оппозита, перемотка 6 вольтового гены на 12, мощность остается постоянной 65 ВТ))
Надеюсь понятно объяснил)) если что спрашивай, поэтому когда перематываем эл машину любую, важно знать диаметр провода и число витков.