Форум :: Тема: Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ремонт и перемотка стартеров и генераторов.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 14 Авг 2012 14:37 #1

  • Fedo
  • Fedo аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
Уважаемые, недавно столкнулся с огромной проблемой: Сначала полетел генератор, а потом и стартер.
Поиски обмотки генератора ничем хорошим не закончились, в Москве их нет, можно поискать б/у, но как показала практика - не факт что найдете. Новая обмотка мне обошлась в три недели ожидания и 6 тысяч рублей.

Со стартером дела еще хуже - из Америки 4-5 недель и цена от 12 до 35 тысяч рублей. Б\у мне подсказали где найти - к сожалению она оказалась в Амурской области, он ко мне едет почтой - две недели )))) будет запасной )

В общем мне в сервисе дали телефон одной конторы, которая занимается ремонтом стартеров и генераторов - до этого я обзвонил порядка 40 других контор, которые занимаются таким ремонтом, но за наши агрегаты никто не берется, только эта. Перемотка у них занимает от 3 до 5 рабочих дней, перемотать якорь стартера 3000 т.р. про генератор по цене я не спрашивал, но они сказали, что тоже делают.
Год назад одному человеку там перемотали стартер - работает до сих пор.

Так что не сочтите за рекламу - реально хочется помочь людям! Вот телефон этой конторы: 84957993329

И берегите коней своих, уж слишком геморройно запчасти искать на них!
Удачи на дороге!
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 14 Авг 2012 21:52 #2

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Ну пля и цены у москолей....
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 15 Авг 2012 04:29 #3

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
Солигорыч,разница в цене больше стоимости бензина Москва-Минск-Москва? ((((:
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 15 Авг 2012 23:58 #4

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Mr. G пишет:
Солигорыч,разница в цене больше стоимости бензина Москва-Минск-Москва? ((((:
Нарочного ещё никто не отменял... ;)
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 19 Авг 2012 20:30 #5

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Это дорого. Ну их нах...
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Последнее редактирование: 19 Авг 2012 20:30 от Брат.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 20 Авг 2012 06:40 #6

  • Fedo
  • Fedo аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
Делюсь тем, что есть. Дорого или нет - вопрос времени. У меня уже моц в ремонте месяц с лишним, так что я любому быстрому варианту рад. Никто других вариантов не советовал, кроме как "поищи перемотку" или найди б/у.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 06 Ноя 2012 04:31 #7

  • Irondron
  • Irondron аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • NV 750 Custom 83
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Поделюсь своим опытом перемотки генератора, может кому пригодиться...
Мотоцикл пришел с японии с закороченной на корпус обмоткой.Она не сгорела, изоляция от старости потрескалась. Есть в кирове завод где движки и генераторы делают, отдал туда. В ручную хоть сам дома мотай а пропитка, как??? есть в инете статья чувак мотал сам, не с первого раза и не со второго))) и эпоксидкой заливал, написано что 3 сезона отъездил на таком. Это если просто сгорит обмотка, в моем случае потрескалась не только изоляция провода но и изоляция железа статора - там нанесено специальное напыление, восстановить которое,без спец. технологий никак. У нас эта изолировка выполняется по другой технологии - клеят спец. клеем, что в авиации, что в космонавтике - на основе диоксида титана.что мне и сделали этот клей окаменевает в прямом смысле слова,выносит высокую температуру, влажность,вибронагрузки самое главное в масле не растворим.Отдельно о изоляции обмоток, у японцев был просто лакированый медный провод и этим же лаком пропитанная обмотка, тонюсеньким слоем, что все проводки видно. Мне сделали термореактивным компаундом, что с авиации, теперь обмотка это единый целый кусок, что дает 2 плюса при нагреве в процессе работы провода не разойдутся мех прочность, и - электрическая прочность изоляции обмотки))) денег отдал немного, дешевле чем якорь в москве перемотать))), ну срок 3 недели был. Отъездил сезон весь на этом генераторе.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 06 Ноя 2012 06:59 #8

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
А ты сам с Кирова? Как с пересылом туда-обратно? И смогут ли они перемотать так чтобы увеличить мощность гены?
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 06 Ноя 2012 12:00 #9

  • Irondron
  • Irondron аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • NV 750 Custom 83
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Да я сам из Кирова, а перемотать чтоб увеличить мощность)))
любая электрическая машина рассчитывается исходя из габаритной мощности(или заданной), по ней выбирается сечение железа и толщина провода, к ней прибавляют величину потерь, на нагрев, на токи фуко, на механические и вентиляторные потери, получают полную мощность, потом делят габаритную на полную и получаем КПД, если оно получается не такой какой, нужен, ну или меньше чем у аналогов выбираем марку провода, марку стали сердеченика снова и повторяем расчет. и так до бесконечности можно считать)))
Проще говоря, железо генератора, его статора рассчитан на определенную мощность Вт энергии, если обмотка будет выдавать меньше ватт, железо недогружено, кпд20-30 процентов, если перегружено - мощность обмотки больше, чем та на которую рассчитано железо - перегрев железа и всего гены - а дальше - только под замену)))
Мощность она постоянна, а перемотать тебе смогут, сколь угодно витков, лишь бы входили в пазы. На моем шадике, стандартный гена 340 ВТ, в каждом пазу 25 витков. У японцев максимально использовано все свободное пространство))Но это не получается если вручную мотать, если делать машинную на мотку на спецстанке, то войдет больше витков, но как их потом пропитать, чтоб лак или компаунд равномерно распределились и не осталось пузырьков воздуха))) плюс перегрев всей системы))))
Вспомни тему с оппозита, перемотка 6 вольтового гены на 12, мощность остается постоянной 65 ВТ))
Надеюсь понятно объяснил)) если что спрашивай, поэтому когда перематываем эл машину любую, важно знать диаметр провода и число витков.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 06 Ноя 2012 12:18 #10

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Хорошо ответил!
...залить то можно и в термопечке...но эт второстепенно.
...поднять ещё можно путём увеличения сечения....но эт тоже не уверен что сгодится на наших генах- также из-за места.

А зачем мотать и париться, если по цене- лучше сразу купить более мощный?.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 06 Ноя 2012 13:02 #11

  • Irondron
  • Irondron аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • NV 750 Custom 83
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Немного поправлю:наверно сушить можно в термопечке), а залить можно и в ведре, на просторах инета видел товарища , какой -то генератор так и залил, называется заливка погружением - по научному. реализовать под силу любому, даже перемотать можно любому только провод надо нужного диаметра. подробная статья на мотоэлектро - сайт мотоэлектриков была где-то. при таком варианте , если самому делать, все зависит от мастерства исполнителя, его квалификации.
А на счет увеличения сечения, не соглашусь. Рисуем прямоугольник - это паз нашего генератора.любых размеров, вписываем туда окружности, одинакового диаметра главное чтоб все были - максимально возможное число окружностей. считаем число кругов. теперь увеличим диаметр круга и снова вписываем. число кругов станет меньше.И вроде бы да хорошо, чем толще провод тем меньше его надо))) теперь вспоминаем закон Ома при увеличении площади сечения проводника сопротивление уменьшается, а отсюда увеличивается ток проходящий по проводнику, ну отсюда и нагрев, вернее количество теплоты))) опять вся та же габаритная мощность)))
Вывод прост увеличить сечение можно незначительно, но много мощности сверх нормы не получить))
На счет более мощного, он будет больше габаритам,вот в мой мотоцикл больше не засунуть, пространство ограничено размерами левой крышки двигателя. насколько заметил, где-то в соседней ветке выложены фото крышки и гены 1100 шадовки, там та же ситуация.
Я бы пошел по пути использования светодиодов, чтоб мощность съэкономить...
Последнее редактирование: 06 Ноя 2012 13:09 от Irondron.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 06 Ноя 2012 13:06 #12

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
B) Пари?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 06 Ноя 2012 13:13 #13

  • Irondron
  • Irondron аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • NV 750 Custom 83
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
оно возможно)))тогда надо по пунктам, а то стока всего написано))
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 06 Ноя 2012 13:14 #14

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Саш, ссыль на нашу Асю в студию.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов. 06 Ноя 2012 13:24 #15

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
...я ща в прострацию на 2 часа ....у меня ща переучёД.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.086 секунд