Форум :: Тема: Плановое ТО (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Плановое ТО

Плановое ТО 21 Апр 2013 17:58 #16

  • ЦАРЬ
  • ЦАРЬ аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 ACE 95г.
  • Сообщений: 553
  • Спасибо получено 24
  • Репутация: 3
freerussianet пишет:
4. Прежде чем завернуть новый фильтр, надо в него налить масла. К тому же хорошо, когда масло попадет на резьбу - мы же делаем для себя, в следующем году нам же отворачивать.
Еще резиночку на фильтре маслецом помазать ;)
Уже не Гость, а просто Царь...
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 21 Апр 2013 19:27 #17

  • Franki
  • Franki аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 869
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 9
bad0013 пишет:
Ну загнул)))
если не совсем криворукий делай все сам что не знаешь спроси подскажут
если-бы не знал то и молчал-бы по умному, а то у меня пол цеха криворуких автослесарей которые даже порой сверла заточить не могут, и шибанутые автовладельцы которые приезжают с течью антифриза из радиатора и требуют до опупения показать им отверстие откуда это ваще вытекает хотя радиатор меняется в основном целиком а ты говоришь купаться....
Шадов 750 97 г.в., Varadero XL 1000 99г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 21 Апр 2013 21:09 #18

  • bad0013
  • bad0013 аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Shadow A.C.E. 400
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Не будет делать, не узнает что такое сверло а про точить вообще молчу...
хотя можно сервис за собой возить это дешевле чем запчасти
только учусь))))
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 22 Апр 2013 05:21 #19

  • freerussianet
  • freerussianet аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Ася 750
  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Коллеги, я никого из слесарей не хотел обидеть. Но вот мой личный опыт общения с мастерами.

У меня мотоцикл не для красоты, я на нем реально езжу на работу. И вот как-то выхожу покурить среди дня - в переднем колесе саморез. То ли сам наехал, то ли специально кто - не разобрать уже. Ладно, вызываю эвакуатор и отправляю мот в ближайший мотосервис. Вечером забираю. А утром у меня накрывается спидометр - они не поставили всего лишь две шайбы - видимо, потеряли их. В итоге шестерню мне стесаную везли полтора месяца. Спрашивается, на хрен мне такой сервис? Да, мне обслуживание мота - одну статью по деньгам написать, я журналист. Но я им не верю. Если уж сам что сломаю, то хотя бы понятно, за что. А так - сдавать мот кому-то на ремонт или обслуживание в совке получается, как езда вторым номером. И опасно, и ничего от нас не зависит))

--

На счет сорванной резьбы. Мой второй аппарат - УАЗ. И вот практика показывает, что если винт вообще наглухо не крутится, то берем керн, ставим точку в центре, далее дрель и метчик. Так аккуратнее и правильнее выйдет, чем срывать что-нибудь, на самом деле.

Кстати, а если такая беда приключится с поддоном, то видимо, это ко мне))) Я себе купил на дачу сварочник с TIG и сваркой на переменном токе. Осталось баллон с аргоном прикупить - и залатаем))) Я пока в аргоне не варил, но современные аппараты творят чудеса: при помощи инвертора и болгарки, скажу я вам, из любого барана можно сделать уже сварщика)))

Honda Shadow Ace 750, УАЗ - 469 тент
Последнее редактирование: 22 Апр 2013 05:27 от freerussianet.
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 22 Апр 2013 05:39 #20

  • Chizh.tm
  • Chizh.tm аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT 1100 Sabre
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 2
Про раздолбайство:
Решил поменять масло, заезжаю на сервис, договариваюсь арендовать за пару сотен рублей угол, и начинаю менять масло... слил масло, выкрутил фильтр, беру новый, начинаю наливать в него маслицо... А ТОВАРИЩ механик мне говорит, "А мы ни когда в фильтр масло не наливаем, само нальется в процессе эксплуатации, да и мажорство это..." Как то так.

И стало опять грустно, что не страна у нас, а одно сплошное НаеНадувательство... Поэтому лучше делать по возможности все самим, еще очень очень долго...
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 22 Апр 2013 06:13 #21

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Ура я не мажЁр - тоже никогда не лью в фильтр масло...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 22 Апр 2013 07:31 #22

  • negorro
  • negorro аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 8
и я тоже не лью.зачем?
VT1100C
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 22 Апр 2013 07:35 #23

  • freerussianet
  • freerussianet аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Ася 750
  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Moheve, разумеется оно само тоже нальется. Но если есть желание не корячиться в следующий раз - то лучше капнуть и пальцем размазать это самое масло по резьбе))) Понятно, что сервису все равно. Но мы же для себя делаем)))
--
Вообще-то я взял себе за привычку - еще когда уаз делал. Всегда, когда я что-то собираю, рядом стоит банка с солидолом. И прежде, чем завинтить винт, я его мажу. На самом деле, сразу можно понять, где я собирал, а где кто-то. мое можно отвернуть)))

Honda Shadow Ace 750, УАЗ - 469 тент
Последнее редактирование: 22 Апр 2013 07:41 от freerussianet.
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 22 Апр 2013 07:48 #24

  • vmf
  • vmf аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100 ACE
  • Сообщений: 413
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 11
negorro пишет:
и я тоже не лью.зачем?
Для особо озабоченных ресурсом мотора - двигатель на несколько секунд дольше проработает без маслица - пока оно через фильтер не прокачается. Я вот озабоченный :)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Honda VT 1100 ACE, г. Воронеж
+79019930135
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 22 Апр 2013 09:41 #25

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Да ни хрена двиглу не будет за несколько секунд без давления масла, масляная пленка в местах трения сразу не испаряется... У меня в машине, например, фильтр находится сверху резьбой вниз, вы что мне сделать посоветуете в этом случае, земное притяжение отключить, чтоб масло из фильтра не вытекло?
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 23 Апр 2013 06:53 #26

  • RomZes
  • RomZes аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Shadow vt 750-2 a.c.e
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 0
[quote="freerussianet" post=
Да, и еще по цепям и звездам. Конечно, кордан удобнее. Но вроде как он забирает мощность? Я делаю проще. У меня обычный, как у всех, баллон со смазкой цепи. Каждый раз, когда я хочу куда-то поехать, я брызгаю на ту часть цепи, которая видна. В смысле не каждый раз, а когда утром еду на работу. Один раз в день. Я не заморачиваюсь над тем, как смазать всю - только то, что могу из баллона. А в результате цепь всегда смазана. И смысла нет городить из этого проблему. ))[/quote]

оччень интересный вариант,я так понимаю ты промывкой/чисткой не заморачиваешься особо ? ?
Волчьим будет мой Путь,если Судьбой мне уготована эта Дорога !
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 23 Апр 2013 09:44 #27

  • Фон Штирлиц
  • Фон Штирлиц аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 0
Эээ я опять спрошу глупости.
А кто меняет тормозуху раз в год? На машине вообще не менял и на моте тоже, на машине с 06 года пару раз подлил полет нормальный.
И смазка тросов это как? Их достать надо из оплетки? Трос газа как смазать?
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 23 Апр 2013 10:06 #28

  • чоппер
  • чоппер аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • мой байк моя свобода
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 0
в период эксплуатации в тормозную жидкость попадает влага. Это происходит вместе с воздухом. Хотя и считается, что тормозная система является замкнутой, но воздух все же попадает. Чем чревато попадание влаги в ТЖ? Тормозная жидкость с влагой теряет свое главное свойство – высокая температура кипения. Чем больше влаги, тем меньше температура закипания ТЖ, соответственно снижение её качества. :) ,меняй хотя бы раз в два года,тормозная жидкость имеет тоже свойство стареть как и масло,а троса я смазывал в местах изгиба то есть,взял шприц набрал литола и заполнил им болт регулировочный,чтоб трос не тёрся,у тебя трос газа плохо ходит? Наружка тросиков разная бывает. Есть не требующие смазки (там что-то вроде слоя тефлона внутри)
Последнее редактирование: 23 Апр 2013 10:16 от чоппер.
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 23 Апр 2013 10:20 #29

  • RomZes
  • RomZes аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Shadow vt 750-2 a.c.e
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 0
отсоединяешь тросы от рукояток на руле,оттягиваешь тросы от рубашек как мона дале и мед.шприцем по капле "вкапливаешь"масло(любое,в принципе)между тросом ирубашкой,периодически шурудя тросом туда/сюда )))
Волчьим будет мой Путь,если Судьбой мне уготована эта Дорога !
Последнее редактирование: 23 Апр 2013 10:23 от RomZes.
Администратор запретил публиковать записи.

Плановое ТО 23 Апр 2013 12:48 #30

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
RomZes пишет:
отсоединяешь тросы от рукояток на руле,оттягиваешь тросы от рубашек как мона дале и мед.шприцем по капле "вкапливаешь"масло(любое,в принципе)между тросом ирубашкой,периодически шурудя тросом туда/сюда )))

есть специальная приблуда для прокачки тросов - стоит копейки. троса прокачиваются за пару минут в большинстве случаев даже не снимая...
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.156 секунд