Форум :: Тема: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка)

400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 27 Мар 2012 13:45 #1

• Farid
  • Farid аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
Всем привет, я новичек.
Мот купил около полутора месяцев назад.
При покупке не заметил, что мот валиться на бок, когда отпускаешь руль.
Сейчас это порядком напрягаает, особенно когда еду далеко с женой. Приходится все время напрягать руки, чтобы эта сволочь не пыталась повернуть влево и впоследствии завалиться вправо (мот, а не жена))При отпускании руля видно как руль немного уводить влево. Жена, кстати, любит смотреть через мое правое плечо, чем весьма усугубляет ситуацию.
Читал на форуме про что-то подобное, но у меня проблема весьма специфичная, я сейчас живу на Филиппинах и найти адекватного мастера, а тем более з\ч, здесь просто анриал, либо по двойной-тройной цене.
Заменил масло в вилке. Купил резину вперед и назад (в Сингапуре!! потому как тут найти по адекватной цене не удалось).
Недавно ездил к мастерам, посмотрели вилку на предмет кривизны, - все ок. Заставлял их регулировать на разную высоту стойки вилки, пробовал кататься, та же херня. В итоге они сказали, что, вероятно!, кривая нижняя плита, или как ее там, на фотке 3-я.

Что, думаете, можно сделать в моих условиях? Чего еще можно покрутить пошаманить? Мастера говорят, что вероятно он был в ДТП, отсюда кривость плиты этой.
Ну а это сам мот ))

Последнее редактирование: 27 Мар 2012 13:47 от Farid.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 27 Мар 2012 13:53 #2

• Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Спасибо получено 61
Первое, что на ум приходит- ось.
...по крайней мере это самая малозатратная деталь и её оч просто проверить.