Форум :: Тема: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка)

400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 27 Мар 2012 13:45 #1

  • Farid
  • Farid аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Всем привет, я новичек.
Мот купил около полутора месяцев назад.
При покупке не заметил, что мот валиться на бок, когда отпускаешь руль.
Сейчас это порядком напрягаает, особенно когда еду далеко с женой. Приходится все время напрягать руки, чтобы эта сволочь не пыталась повернуть влево и впоследствии завалиться вправо (мот, а не жена))При отпускании руля видно как руль немного уводить влево. Жена, кстати, любит смотреть через мое правое плечо, чем весьма усугубляет ситуацию.
Читал на форуме про что-то подобное, но у меня проблема весьма специфичная, я сейчас живу на Филиппинах и найти адекватного мастера, а тем более з\ч, здесь просто анриал, либо по двойной-тройной цене.
Заменил масло в вилке. Купил резину вперед и назад (в Сингапуре!! потому как тут найти по адекватной цене не удалось).
Недавно ездил к мастерам, посмотрели вилку на предмет кривизны, - все ок. Заставлял их регулировать на разную высоту стойки вилки, пробовал кататься, та же херня. В итоге они сказали, что, вероятно!, кривая нижняя плита, или как ее там, на фотке 3-я.



Что, думаете, можно сделать в моих условиях? Чего еще можно покрутить пошаманить? Мастера говорят, что вероятно он был в ДТП, отсюда кривость плиты этой.
Ну а это сам мот ))



Последнее редактирование: 27 Мар 2012 13:47 от Farid.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 27 Мар 2012 13:53 #2

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Первое, что на ум приходит- ось.
...по крайней мере это самая малозатратная деталь и её оч просто проверить.
Ну а траверсу нижнюю нужно глядеть полностью разобрав.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 27 Мар 2012 13:55 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 27 Мар 2012 14:28 #3

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
суппорт полностью разжимается? Конечно маловероятно, что из-за него.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 27 Мар 2012 14:46 #4

  • Larry
  • Larry аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda NV750-2 SLASHER
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 0
У меня слешер, но было подобное после дтп. Исправил просто - ослабил суппорта и держа колесо между ног руль выправлял в нужную мне сторону. После чего зтянул суппорта и всё ок стало.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 27 Мар 2012 15:23 #5

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Или ось колеса или нарушена геометрия рамы (в частности рулевая колонка,что на глаз и не заметишь).Как правило загнуть позицию номер Три весьма и весьма затруднительно,гораздо проще сломать ибо есть такая же хреновина сверху, а расстояние малое между ними,поэтому 0,01 % ,что дело в ней. Другие варианты просто не имеют место быть. У меня была кривая ось колеса,но при отпускании руля мот не заваливался, хотя руль и колесо не стояли в одной плоскости,просто руль поворачивался слегка и всё....
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 27 Мар 2012 18:31 #6

  • Круиз
  • Круиз аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100 C2 Sabre
  • Сообщений: 743
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 9
Думаю, что с траверсой (плита) все в порядке, убить раму тоже маловероятно. На моем опыте это не соосность колес, т.е. переднее (что очень маловероятно) или заднее колесо не в одной плоскости. Заднее колесо наверняка стоит под углом оси мота. Как проверить? Натянуть две струны вдоль мота, так что бы было слабое почти касание струн обода заднего колеса или резины струны должны быть обсалютно паралельны вдоль мота, а далее поставив руль прямо расстояние от струн до обода или резины должны быть одинаковыми. Думаю что у тебя расстояния бубут разные, а если ты выравнишь эти расстояния перемещая руль то явно будет видно что руль повернут. Сложно гиморно но точно. Таким образом будет видно, что проблема не в траверсе а в соосности заднего колеса оси мота. К чему это я, а да короче проверь как стоит ось заднего колеса, думаю что она стоит не поперек продольной оси мота, а под углом. Вот и вся твоя причина. Устранишь отпиши прав я или нет, но думаю, что сувенир я заработал.:)
Как трудно жить легко.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 27 Мар 2012 18:42 #7

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
ну как вариант, посмотри ровно ли находится задняя ось, правильно натянута цепь...мало ли мож чо не так там... не ровно колесо стоит....


пока я писал, Андрей опередил....
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Последнее редактирование: 27 Мар 2012 18:46 от Ёжик.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 28 Мар 2012 10:55 #8

  • GR89
  • GR89 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • H-D FXDL 2007
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 0
Живут же люди... В филипинах....
Мечты сбываются...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 28 Мар 2012 12:12 #9

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Если-бы кривые были оси то это было-бы видно (колеса криво-бы стояли) больше похоже на кривую раму...
Я не вглядывался...А на чесотке при натяжении цепи реально колесо перекосить? мот стоя на месте в вертикальном состоянии сильно заваливается?
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Последнее редактирование: 28 Мар 2012 12:13 от AHOPXNC.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 28 Мар 2012 12:36 #10

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
AHOPXNC пишет:
Если-бы кривые были оси то это было-бы видно (колеса криво-бы стояли) больше похоже на кривую раму...
Я не вглядывался...А на чесотке при натяжении цепи реально колесо перекосить? мот стоя на месте в вертикальном состоянии сильно заваливается?
реально... для этого на натяжителе риски делают... и при движении мот будет тянуть в завал...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 28 Мар 2012 15:41 #11

  • Farid
  • Farid аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Спасибо за рекомендации и советы! Очень круто, когда есть такая поддержка! Тут русских человек 8 на весь остров, из них ни одного знакомого мотоциклиста ))Borov пишет:
суппорт полностью разжимается? Конечно маловероятно, что из-за него.
Разжимается, с этим проблем нет, недавно менял колодки, вернее не колодки, а накладки на них. Тут это очень распространено, стоит - 75 рублей на наши ))
Larry пишет:
У меня слешер, но было подобное после дтп. Исправил просто - ослабил суппорта и держа колесо между ног руль выправлял в нужную мне сторону. После чего зтянул суппорта и всё ок стало.
А в этом случае суппорта это что такое? Чего откручивать?
Круиз пишет:
На моем опыте это не соосность колес, т.е. переднее (что очень маловероятно) или заднее колесо не в одной плоскости. Заднее колесо наверняка стоит под углом оси мота.
Я просил мастерюг местных регулировать заднее колесо, разворачивая его влево-вправо, тоже думал про соосность, но сколько не катался, ничего толком не менялось. Попробую со струнами пошаманить, мы как-то на раллийных машинах так сход-развал так выставляли )) По меткам все точно стоит, может полмиллиметра разница, не больше.

При отпускании руль поворачивается совсем немного влево, ну градусов пять-семь может быть, но валиться от этого мот весьма активно, особенно достает на малых скоростях, в пробках (они тут тоже есть), все время приходится подруливать при движении до 15км\ч, особенно с пассажиркой.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 28 Мар 2012 15:49 #12

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Ослабить в нижней траверсе зажим перьев, поболтать слегка руль и поставить ровно с колесом. Зажать.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 28 Мар 2012 15:49 #13

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Про суппорт забудь...эт Паша случайно видимо ляпнул.

Смотри ось для начала.


Зы.......Андрюха :) Па ходу твой сувенир пролетел :).....а ты случаем не решил трабл с поджиганием?...а то вдруг ты мне какой-нить сувенирчик презентуешь ..а ? :)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 28 Мар 2012 15:52 #14

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Borov пишет:
Ослабить в нижней траверсе зажим перьев, поболтать слегка руль и поставить ровно с колесом. Зажать.

....Паш....суппорт у него плавающий....болтать незачем :)...и при чём здесь может быть даже заклинивший суппорт, если у человека....да и у всех при торможениии ничего никуда не ведёт.
Паш, брось.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 400-ка валиться на бок (принимайте новичка) 28 Мар 2012 15:55 #15

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Mr.Malina пишет:
Borov пишет:
Ослабить в нижней траверсе зажим перьев, поболтать слегка руль и поставить ровно с колесом. Зажать.

....Паш....суппорт у него плавающий....болтать незачем :)...и при чём здесь может быть даже заклинивший суппорт, если у человека....да и у всех при торможениии ничего никуда не ведёт.
Паш, брось.
Я про траверсу, ты все про суппорт. :unsure:
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.117 секунд