Форум :: Тема: Борьба с проколами (6/7) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Борьба с проколами

Борьба с проколами 10 Май 2014 11:16 #76

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
В своё время на дороге вулканизировали старым поршнем,кусочком резины и децл огнём с бензом.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 10 Май 2014 11:31 #77

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Еще струпцина нужна, а резина не простая, "сырая резина" нужна, иначе не прокатит.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Последнее редактирование: 10 Май 2014 11:33 от Ёжик.
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 10 Май 2014 11:40 #78

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Я помню у отца в машине, в 80-х, была такая приблуда для вулканизации, которая от 12 вольт работала, но цеплялась на аккум, а не в прикуриватель, видимо, потому как много тока жрет.
Выглядела как тиски, верхняя нижняя лапка нагревалась, верхняя просто прижимала, и нужен был еще кусок сырой резины. И не такой уж у нее огромный размер был, кстати...

Нашел в сети!

1000-instrumentov.ru/instructions/vulkan...d-6-12v-instruk.html
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 10 Май 2014 13:06 #79

  • burato
  • burato аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Так же раньше в полевых условиях,прокол в камере ремонтировали 5и копеечной монетой,сгибали её и расплющивали акуратно на месте прокола.сам видел.
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 10 Май 2014 14:08 #80

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
burato пишет:
Так же раньше в полевых условиях,прокол в камере ремонтировали 5и копеечной монетой,сгибали её и расплющивали акуратно на месте прокола.сам видел.

И? В чем смысл этих телодвижений?
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 10 Май 2014 14:15 #81

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Викинг пишет:
Lancelot пишет:
Ramzes пишет:
Кстати, никто так и не отписался про ремонт этой гадостью камерных колёс. Я вот подумываю задёшево купить или найти испорченное камерное автомобильное колесо, чтобы попробовать...
А зачем? Ставишь жгут качаешь и поехал... Потом лучше грибок поставить в шиномонтаже, конечно, и ноу проблем.
Посмотрел бы я на тебя, как ты будешь в Камерное колесо жгут вставлять))))
Ой, каюсь, видно зрением слабоват стал... С камеркой, либо мучиться бортировать, либо баллон возить... Надо себе прикупить. Есть еще вариант, литье поставить как Валико)))
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 10 Май 2014 14:39 #82

  • burato
  • burato аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Polecat пишет:
burato пишет:
Так же раньше в полевых условиях,прокол в камере ремонтировали 5и копеечной монетой,сгибали её и расплющивали акуратно на месте прокола.сам видел.

И? В чем смысл этих телодвижений?
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 10 Май 2014 14:41 #83

  • burato
  • burato аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
В камере дыру зажать.
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 10 Май 2014 15:03 #84

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
burato пишет:
В камере дыру зажать.

Ненадежно уж слишком, а гемора...
Я вот вообще подумал, что грамотно плотно скрученная камера не очень много места занимает. :)А еще я как-то сыну на велике ремонтировал камеру с помощью куска тонкой резины и герметика для водопроводных труб. До сих пор ездит, уже два года. B)
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 10 Май 2014 16:47 #85

  • burato
  • burato аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Из того што было,а домой доехали.
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 12 Май 2014 17:02 #86

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Таки купил за сто рублей автомобильное камерное колесо, на замятом диске и с малость порезанной шиной, но камера давление держит. Буду экспериментировать ))
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Последнее редактирование: 12 Май 2014 17:14 от Ramzes.
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 12 Май 2014 18:01 #87

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Ждём результатов!
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 16 Май 2014 19:25 #88

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Если у человека исследовательский зуд - это на всю жизнь, главное чтобы другим не мешал)))
Итак. Я взял шуруп примерно 4.5х50 мм и несколько спилил резьбу на точиле, сделав его более гвоздеобразным. Ну не было гвоздей под рукой. Колесо было накачано до 1 атм. Забиваю молотком "гвоздь" почти до шляпки. Ожидал что камера глухо бумкнет, но нет - только тихое шипение. Выдёргиваю гвоздь - шипеть стало громче )) Запихиваю обратно - не шипит.

Первый вывод - не надо из колеса без крайней на то необходимости доставать пробивший предмет. По крайней мере, до конца поездки. Не мешает же.

Использовал густой жёлтый состав Hi-Gear.

Колпачком от него вывинтил клапан. Срезал конец бутылочки.

Вывод номер два - конец срезать как можно меньше, чтобы отверстие было равно или меньше чем отверстие ниппеля.

Вывод номер два с половиной. Составы в баллоне под давлением с клапаном удобнее в использовании.

Прижимаем бутылочку к ниппелю и задавливаем состав. По консистенции - что-то комковато-сметаноподобное. Когда комочек застревает - надо осторожно отпустить (не сжимать) бутылку, отвести её в сторону, закрыть срез, встряхнуть и продолжаем. Если комочек проплюнется в тот момент, когда вы сжимаете бутылку, не прижимая её к ниппелю - получите хороший плевок этой бяки на обод. Впрочем, сжав бутылочку - можно почти весь плевок всосать в неё обратно. Пахнет - мне показалось, что хвоёй и перцем одновременно.

Вывод номер три. Бутылочку без шланга, а только с носиком - хрен зальёшь в такое колесо, где ниппель прямой.

Залить состав надо максимально быстро - он достаточно быстро начинает комковаться, а потом ещё и помешает завернуть клапан ниппеля.

Всё это время шуруп стоял на месте, я для простоты пробил колесо недалеко от ниппеля.

Завернули клапан, взяли компрессор, накачали. Выдернул шуруп - состав немного выдавился наружу и течь прекратилась! То есть, состав неплохо работает с камерными колёсами.

Недостаток только один - нереально залить в прямой ниппель.
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Последнее редактирование: 16 Май 2014 19:30 от Ramzes.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Moheve, zekkill, Шмель, StrayCat

Борьба с проколами 16 Май 2014 19:36 #89

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Отлично! Теперь с нетерпением ждём продолжения о том, что произошло с этим составом внутри камеры, не пострадала ли покрышка?

Конечно, любопытно было бы ещё узнать о результатах пробега на таком чиненном колесе в несколько тысяч км, но, наверное, это слишком хлопотно...
Администратор запретил публиковать записи.

Борьба с проколами 17 Май 2014 03:09 #90

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Господа, вы невнимательны! Я взял автомобильное колесо, причём с резаной шиной и мятым ободом. Неужели я ещё буду на ЭТОМ ездить? У меня и автомобиля под колесо такого размера нет.

Что произошло с составом в камере - посмотреть можно, потом при случае разбортую. Я думаю, что выдавить остатки из камеры при вывинченном клапане, чтобы потом заклеить камеру и использовать дельше - тоже будет практически нереально, так как состав согласно своему назначению будет комковаться в открытом ниппеле, да и сам клапан может забить так, что через какое-то время накачивание может стать невозможным.

А каким же образом может пострадать ПОКРЫШКА?
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Время создания страницы: 0.122 секунд