Форум :: Тема: Ресурс сцепления (1/1) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ресурс сцепления

Ресурс сцепления 17 Апр 2011 14:33 #1

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Мот 750асе, пробег 24500км
сегодня заметил проблемку. При откручивании газа "на все деньги" после средних оборотов мотор начинает срывать в верхи(резко пропадает сцепление). Буксует вопчем. В режиме спокойной адекватной езды все в порядке.
Вот думаю в чем проблема.. Пробег небольшой, неужели диски пора менять? Или просто поджать пружины шайбами и не парить мозг? Или забить нафиг(плохой вариант)))
как быть
No Fuck - No Ride
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ресурс сцепления 17 Апр 2011 19:02 #2

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Я своё поменял на 30000,диски подгорели,хотя всё было в размере.Разбирай,смотри,процедура не долгая 1-2часа.
Тут hondashadow.z0g.ru/forum/38-750/7010-Сцепление-Фотоотчёт
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ресурс сцепления 18 Апр 2011 07:09 #3

  • Бари бабтист
  • Бари бабтист аватар
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Порно диллер
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
Ресурс еще зависит от манеры езды. У меня знакомый есть, так он за 15 тыщ пробега 2 раза сцепление менял - любит по пьяни резину жечь.
H-D FXDBI
- И чем вы в своей бабтистской церкви занимаетесь?
- Баб тискаем!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ресурс сцепления 18 Апр 2011 11:08 #4

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Думаю пока разобрать корзину, шлифануть железные диски, под пружины подложить шайбы толстые. Поможет?
No Fuck - No Ride
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ресурс сцепления 18 Апр 2011 11:27 #5

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Нет,у железных промежуточных дисков есть предельная толщина и выроботка не больше 3 соток,в идеал их шлифануть не получится,а вот с пружинами поиграйся
Диск а-2062,2,78
диск в 2,92,3,08
пружина ном.45,5,мин(дрова)43,9
Промежуточные диски-коробление 0,3мм.
С шайбами аккуратней,при полном сжатии пружины длина примерно 22,4мм,не перестарайся,так как при выжиме(при толстых шайбах)витки могут сомкнуться.
Сам ход корзины гдето 5-6мм.
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: amagama2

Re: Ресурс сцепления 18 Апр 2011 11:47 #6

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Спасибо. смотрел сейчас мануал, пружину нарисованную видел, а где эти пружины стоят не понял. они под 4 болтами и квадратной пластиной на шпильках в корзине, правильно догадываюсь? Хотя система как на иже, все просто.
No Fuck - No Ride
Последнее редактирование: 18 Апр 2011 11:53 от Sakhalinets.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ресурс сцепления 18 Апр 2011 11:48 #7

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
и еще из мануала не совсем понял что за диски А и В?
No Fuck - No Ride
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ресурс сцепления 18 Апр 2011 11:53 #8

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Первый диск,по внутреннему диаметру больше остальных,это и есть диск а,под ним стоят две шайбы-пружины,не перепутай верх низ.
Одесса.
vt750асе 98г
Последнее редактирование: 18 Апр 2011 11:54 от Bura.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ресурс сцепления 18 Апр 2011 12:01 #9

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Сенкс.
вот сижу размышляю. вспомнил про свободный ход рычага сцепни. он есть но очень мал, точно не 2мм как положено. вот хз, например при нагреве мотора может уходить зазор? и как следствие незначительное натяжение троса и букс при нагрузках...
No Fuck - No Ride
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ресурс сцепления 18 Апр 2011 12:17 #10

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Свободный ход меряешь на ручке.берёшь за оплётку и оттягиваешь,если нет,то там же и регулируешь,провис тросика внизу-примерно при нажатии на него он прогибается до крышки.При нагреве зазор не уходит.
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ресурс сцепления 19 Апр 2011 15:07 #11

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Отбой тревоги. оказалось трос сцепления поджался.
ослабил трос, все пришло в норму.
No Fuck - No Ride
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ресурс сцепления 19 Апр 2011 17:47 #12

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Залей масла в трос или пшикни спец спреем,эта зараза любит перетераться и рваться в самое не подходящее время.
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ресурс сцепления 06 Мар 2012 18:45 #13

  • tolmachev
  • tolmachev аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT750 C2
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
а у меня как раз такая фигня что если со средних оборотах резко накрутить то сцепление начинает буксовать (на 2 и 3 передачи). а как резину отжигать то без проблем. ручку сцепления регулировал не помогло. залез в само сцепление. пружины были короче на 0,5мм в сравнение с новыми. дальше сами диски сцепления, они были даже толще чем новые поэтому в чем причина была я так и не понял. ну раз уж вскрыл то естественно поставил всё новое (диски сцепления и пружины) и дефект устранился.:(
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: amagama2
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.094 секунд