Форум :: Тема: моно карбюратор (2/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: моно карбюратор

Re: моно карбюратор 06 Дек 2010 18:51 #16

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Как будешь выходить из ситуации, какие идеи?
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: моно карбюратор 07 Дек 2010 07:15 #17

  • Chop
  • Chop аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT700/NV750
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
пака что 2 идеи. либо как и задумывалось делать самопальную коробку-коллектор и ставить харлеевский карб, что на спортстерах младших стоит, с возможной заменой жиклёра. возможно что характеристика изменится, появятся выстрелы и всякая хрень из за перелива одного цылиндра и недоедания второго, а может этой проблемы не будет, там вроде как карб хорошую подачу даёт и смесь, мы надееся будет заполнять всю камеру коробки, ну как то так. если же это не заработает, то второй вариант... :) токо сегодня как то про него подумал :) ставить 2 карба по обе стороны, с права и слева, так же через небольшие переходнички угловатые. думаю если карбы отсинхронить то потери будут низначительными. к стате вариант такой мне даже чем то нравится :))))
Администратор запретил публиковать записи.

Re: моно карбюратор 07 Дек 2010 10:57 #18

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Ну коли придешь ко второму варианту, обрати внимание на то, как устроена топливная система в мотоцикле Сузуки Десперадо...там 2 карбюратора, но они не связаны одной планкой, а крепятся отдельно друг от друга на приличном расстоянии за цилиндрами, может и влезет такая конструкция вам под новую раму. Есть и геморой в этой конструкции, синхронятся карбюраторы между собой тросиком, со всемы вытекающими из этого...Это как вариант, а почему не переварить старые карбюраторные штаны? Не проще ли будет совместить входной патрубок от карбюратора Aero c впуском под ваш движок? Опять же как вариант, удачи.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: моно карбюратор 14 Дек 2010 15:26 #19

  • Саня
  • Саня аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 1
Харлеевский Кехин не плохая штука, он тоже простой но в нем есть ускорительный насос что положительно влияет на динамику разгона. Если проблемы с холодной смесью решишь то карбюратор должен работать не плохо на 750 кубовом моторе, его ставят от 883 спортстеров до 88 твинкамов только с разными жиклерами.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Chop

Re: моно карбюратор 19 Дек 2010 03:24 #20

  • Chop
  • Chop аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT700/NV750
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
вот такой карб как раз вроде и имеется, с ускорительным насосом и его первоначально и думали ставить
Администратор запретил публиковать записи.

Re: моно карбюратор 15 Фев 2011 15:17 #21

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: моно карбюратор 15 Фев 2011 16:42 #22

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
dkv пишет:
Да, у них много чего интересного узнать можно. я блин тоже ковыряюсь у них. Не без пользы скажу я вам.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: моно карбюратор 15 Фев 2011 17:41 #23

  • odino4ka
  • odino4ka аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
народ! чего т мне интересна стала эта тема...имеет ли смысл на мой аппарат мутить один карб?
89206349492
Администратор запретил публиковать записи.

Re: моно карбюратор 28 Сен 2011 20:07 #24

  • ГЕРМЕС
  • ГЕРМЕС аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda VTX1300C
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 3
У меня один стоит. Стидоводы завидуют;)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: моно карбюратор 28 Сен 2011 21:03 #25

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
и Мемранатоодна - можна позавидовать ;)

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: моно карбюратор 29 Сен 2011 13:32 #26

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Кому что,а GarrikShadow-у мембрана! :)
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: моно карбюратор 29 Сен 2011 16:06 #27

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
ну так за две резинки 200 баксов отдать - морально запомнитца надолго и это не мабилка, которую в руке держишь, их то не видно, вот потому и припоминаю матюкаясь :)

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.109 секунд