Форум :: Тема: Кулер (1/1) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Кулер

Кулер 28 Янв 2011 07:50 #1

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
на том сайте еще писал о том что задолбал меня кулер своими срабатываниями в городских пробках - напрягало что гудел каждые полторы минуты, поэтому решил поменять термостат хотя старый в кипящей воде тоже открывался. заказал новый оригинальный, получил и решил их сравнить в кипятке - результат: оба открылись только старый намного меньше и существенно...видимо не давал потоку антифриза нормально циркулировать...цена вопроса 1200 руб.
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Кулер 28 Янв 2011 08:07 #2

  • Конь
  • Конь аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow VT1100C
  • Сообщений: 245
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 3
Кстати,созванивался по этому поводу!!!Мне кто-то подсказал вообще без термостата поездить! Как ты решил проблему с герметизацией?Я перед зимовкой занимался, 3 раза склеивал эту "болванку"!!!
Последнее редактирование: 28 Янв 2011 08:07 от Конь.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Кулер 28 Янв 2011 08:24 #3

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
болванка ты имеешь ввиду куда термостат вставляется? пока никак не решал - завтра перевезу свои мотики в нормальный гараж и займусь надысь в том числе и этим вопросом...но думаю проблем не будет - там на крышке резиночка в идеальном состоянии...встанет как родная и протеков не будет
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Кулер 28 Янв 2011 08:54 #4

  • Конь
  • Конь аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow VT1100C
  • Сообщений: 245
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 3
Резиночка???:dry: :dry: :dry: У меня не было ничего подобного!я чуть ли не с молотка разделял этот корпус в начале,а потом вот никак не мог соединить!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Кулер 28 Янв 2011 08:57 #5

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
между крышкой корпуса термостата и самим корпусом стоит круглая резиночка (в сечении) а в самой крышке паз есть под нее...у меня крышка слезла сразу никаких накипей не было - может потому что пробег маленький у мота...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Кулер 28 Янв 2011 12:32 #6

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Конь пишет:
Резиночка???:dry: :dry: :dry: У меня не было ничего подобного!я чуть ли не с молотка разделял этот корпус в начале,а потом вот никак не мог соединить!
Таки нету у нас резиночки...Лечится просто...Зачищаешь мееелкой наждачкой сопрягающиеся поверхности , обезжириваешь,наносишь термо-бензо-масло стойкий герметик и стягивешь всё это дело. Даёшь высохнуть сутки(на всякий случай) и потом заливаешь антифриз и заводишь. Именно так я делал на своём Ниссане и всё гуд! :)
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Кулер 28 Янв 2011 12:40 #7

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
вот ссылкаhttp://216.37.204.206/akrapovic/Honda_OEM/HondaMC.asp?Type=13&A=192&B=74
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 28 Янв 2011 12:40 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Кулер 28 Янв 2011 13:38 #8

  • Конь
  • Конь аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow VT1100C
  • Сообщений: 245
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 3
Эх, где руки золотые купить бы!!! С первого раза герметиком не получилось!И вообще как там японцы подлазили))))И по поводу кулера - меня наоборот волнует,что он редко включается(чесно говоря я вообще редко замечал за ним такое).
Последнее редактирование: 28 Янв 2011 13:44 от Конь.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Кулер 28 Янв 2011 21:12 #9

  • odino4ka
  • odino4ka аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
ну да, на моем за сезон раз-два включается. но не чувствовал, чтоб он нерегревался.
89206349492
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Кулер 28 Янв 2011 22:10 #10

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
В прошлом году была сумашедшая жара,куллер включался каждые 5-10 минут.Перегрева не было,а музыка+прямоток,то я его вообще не слышал,;) так в перерывах между треками на холостыхB)
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Кулер 24 Апр 2013 10:23 #11

  • Lucky13
  • Lucky13 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Honda Shadow Spirit
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
К теме о пропеллере )Ехал не так давно с подругой, тут на одном перекрестке хруст-треск в районе радиатора, в ногу кусочек пластика прилетел, ну думаю наехал на мусор дорожный и продолжил путешествие..Ехал не очень долго потому как насторожил меня какой то звук посторонний.. И благо что остановился! Глянул а под мотом лужа крови инопланетянина)) Короче, не понятно почему ,но откололась одна лопасть и пробила радиатор!До кипения конечно не довел.. А справился с проблемой так(не сразу конечно) от пропеллера отрезал еще 2 лопасти, так что получилось нечто вроде знака радиации, а радиатор отнес на лечение где ему путем напыления восстановили герметичность.. Прошу совета собственно в чем: Можно ли продолжать ездить с этим вентилятором или его лучше заменить? он же теперь дует поменьше.. Антифризом пользуюсь хорошим, желтеньким, у него потолок кипения достаточно высок..
Администратор запретил публиковать записи.

Кулер 25 Апр 2013 02:33 #12

  • oilman
  • oilman аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
меняй,скоро лето,закипиш.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.085 секунд