Форум :: Тема: VT 1300 Interstate (15/15) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: VT 1300 Interstate

VT 1300 Interstate 28 Апр 2013 18:34 #211

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Рост 186 см., сидеть супер, особенно(почему-то) в кожаных штанах. За сутки 1000+ получилось один раз без какого-либо дискомфорта.
Сейчас передняя вилка +5 см. и руль по высоте +3 см., под задним амортом 5мм. шайба.
Мотик стал совсем другой, лучше...
И если не ставить дуги, ноги можно вытянуть вперёд при дальняке...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

VT 1300 Interstate 29 Апр 2013 03:41 #212

  • Krusty
  • Krusty аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • 1100 Spirit 2005
  • Сообщений: 269
  • Репутация: 0
С моими 192см. похоже единственный удачный вариант. Я так полагаю, с низкой посадкой, низкий центр тяжести, и длинной базой на дороге при любых обстоятельствах стоит как влитой... А движок как у Втыкса? Мало оборотистый с паровозной тягой с самых низов? Сильно вибрирует?
Администратор запретил публиковать записи.

VT 1300 Interstate 29 Апр 2013 05:45 #213

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Да, длинная база - это вещь. По трассе как паровоз по рельсам, но есть и минусы - маневрирование в городе немного труднее и резко сбить с траектории (объехать ямку на скорости) трудновато, придётся осваивать контрруление... В принципе дело двух недель...
Движок втыкс 1300 немного доработанный, вибраций почти нет, на третьей передаче могу весь город проехать. Только европейца брать не стоит - они задушенные по выхлопу...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.208 секунд