Форум :: Тема: телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" (3/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД"

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 13:15 #31

  • Доктор
  • Доктор аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Продал байк Zeus'у
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено 15
  • Репутация: 2
Ден, согласен полностью, но ты говоришь о квадратном, а я о зеленом=)))
Я говорю, что все же, для той же безопасности, первый мот не должен быть бусой...... ай, ладно, каждому свое.....=)
Что б другие могли жить
Не зная дна, не суйся в воду — храни любовь, цени свободу.
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 13:17 #32

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Доктор пишет:
Ден, согласен полностью, но ты говоришь о квадратном, а я о зеленом=)))
Я говорю, что все же, для той же безопасности, первый мот не должен быть бусой...... ай, ладно, каждому свое.....=)
Сильно сомневаюсь что на бусу прям сразу и садятся. Фраза "чёта ссу я на нём ездить" не такая уж и придуманная. Лично видел пример.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 13:24 #33

  • Доктор
  • Доктор аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Продал байк Zeus'у
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено 15
  • Репутация: 2
den пишет:
Доктор пишет:
Ден, согласен полностью, но ты говоришь о квадратном, а я о зеленом=)))
Я говорю, что все же, для той же безопасности, первый мот не должен быть бусой...... ай, ладно, каждому свое.....=)
Сильно сомневаюсь что на бусу прям сразу и садятся. Фраза "чёта ссу я на нём ездить" не такая уж и придуманная. Лично видел пример.
Буса - это так к слову, но однако джиксеры 1000, р1, ниндзя 10 не является помехой неопытности.
У меня первый байк был Ямаха ТЗР250, точнее он был не мой, мне дали на нем покататься, и покатавшись недельку, я сказал ну вас нафиг и накопил тогда еще на ЗИД50 Пилот, а потом уже были и планеты, и уралы и совы и вулканы и тд=)))) Но это ИМХО
Что б другие могли жить
Не зная дна, не суйся в воду — храни любовь, цени свободу.
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 17:06 #34

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Прям мнение новичка-новичковского выскажу. Первый мотоцикл - какой должен он быть? Каждому мотоциклисту - свой, к сожалению нельзя это обобщить. Единственное верное - человек должен на нем безопасно (для себя в первую очередь) ездить. Если хочется скорости, так что бы прям ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ и все на другом краю мира, мотик должне ограничивать сей порыв, то есть быть слабеньким и тут согласен с Доктором это не Буса :), а вот если желания быть самым-самым нет и хочется ехать, ну назовем так, что бы благополучно доехать - тогда любой... и тут на вкус и цвет их сотни.....
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 19:37 #35

  • Foxsimus
  • Foxsimus аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 226
  • Спасибо получено 15
  • Репутация: 1
Доктор пишет:
Ден, согласен полностью, но ты говоришь о квадратном, а я о зеленом=)))
Я говорю, что все же, для той же безопасности, первый мот не должен быть бусой...... ай, ладно, каждому свое.....=)
друг у меня лет семь назад ездил на иж-юнкер, потом только машины и много лошадей от 200 (и не поверите врезались в него около 4 аварий, пару из-за девочек которым папа или ебырь купил авто), в прошлом году говорит хочу мотик сбр100рр, ну я ему доводы и факты (а у него и жена как раз родила ребенка) но комплекция у человека такая, он даже на 600 смотрится как мальчик на велеке))) сезон отЪездил только в шлеме и в спортивном костюме никак не мог найти комбез, в этом году в полном экипе и ездиет без аварий. Получается дело то не в том какого возраста и сколько кубов, а дело в практике, если ты умеешь ездить на больших скоростях то и ездеешь, а если ты не ездил и тут богом себя почувствовал сомнительным на первый сезон(твое имя уже выбито на гранитной доске), каждый очкует, а самые опасные, что на моте что на машине это второй третий сезон. Я сам самоучка, категорию купил, до этого только на мопедах ездил, тьфу тьфу но с 12 без аварий, в прошлом году лихачил(по стоячий пробке 60 и т.д.) так и сяк и тут видео попалось как раз про то что аварии происходят на второй третий сезон. И что думаете образумело, да нет, просто пересмотрел еще часа четыре видео с авариями, да еду быстро, если перестроится да моя вина, но не буду как некотрые поднимать общественность, сам виноват. В начале весны обезаловка смотрю очень много опять часа на 4 мото аварий, что бы эфария спала от приходящего сезона( а вот это рекомендую всем, есть каккие ощибки подчеркнуть)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.070 секунд