Форум :: Тема: телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД"

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 10:06 #16

  • doctor Gannibal
  • doctor Gannibal аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 0
вопрос только в том на сколько это привыкание аукнется нам, хотя если это все будет подкреплено законодательно, то уже будут выжидать не только автобус, но и нас
Honda Shadow 400, 2004 г.в.
8-963-99О-О865
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 10:22 #17

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Я по-прежнему остаюсь при своём мнении, что первопричиной раздолбайства на дорогах являются местные власти.

Интересно проговорили процедуру сообщения о мотоцикле без номеров: "я значит звоню, сообщаю, жёлтый мотоцикл, без номеров, едет опасно, без экипировки..." и гаец говорит что сигнал будет принят. Я сразу себе представляю как часа через два подъедет унылый экипаж ДПС, поводит жалами и доложит "ложный вызов, никакого жёлтого мота тут нет". Ещё и штрафом вдарят по доложившему. Отлично, мля... А жёлтый отморозок в это время уже будет отходить в мир иной под колёсами камаза на другом конце города.

И ещё, объясните мне, дебилу калечному, каким образом требование поэтапного наращивания кубатуры мота может повлиять на безопасность вождения мотоцикла? Уже не в первый раз слышу, что надо сначала на полтиннике пару лет откатать, потом на 125-ке, потом может быть на 400-ке, потом 600-ка, потом может быть литр и только потом больше. Какая-то там "мышечная память" должна вроде появиться. Это что, серьёзно? Мне чтобы сесть на свой харлей нужно несколько лет откатать на абсолютно неинтересной мне технике? Это что, "посвящение" такое чтоли? Может мне тогда прежде чем садиться на коня нужно будет ещё пару лет поездить на пони, осле или муле? Каким образом "мышечная память" от 125 йобрика поможет мне управлять 1800-м втыксом? я когда учился в мотошколе, мне сильно мешали различия между йобриком и шадовкой. Потому и решил перед экзаменом на шадовку не садиться.
Что происходит в голове у авторов такого бреда? Учиться ездить и привыкать надо именно к тому моту, на котором собираешься ездить.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 10:51 #18

  • doctor Gannibal
  • doctor Gannibal аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 0
согласен, когда получаешь права, тебя учат азам вождения, а не стилю вождения, выехав на дорогу на мото у тебя от полученных навыков в школе ни остается ничего и кубатура тут не при чем, хотя может быть было бы правильно вести данное ограничение, но только по возрасту, скажем с 16 до 20 лет кубатура до 400
Honda Shadow 400, 2004 г.в.
8-963-99О-О865
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 10:56 #19

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
опять приглашают на передачу , думаю пойти или нет :unsure: еще разговор предстоит с председателем департамента здравоохранения НО , приглашает на беседу по итогам просмотра этой передачи , что она там такого увидела?
зеленая лента это была по весне акция "давайте будем вежливы друг с другом " ну там мото , авто пешеходы , такой замут был и в качестве поддержки мы давали зеленые ленточки и календарик .
"Имею право не спешить"
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 11:04 #20

  • doctor Gannibal
  • doctor Gannibal аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 0
Евгений Ш пишет:
опять приглашают на передачу , думаю пойти или нет :unsure: еще разговор предстоит с председателем департамента здравоохранения НО , приглашает на беседу по итогам просмотра этой передачи , что она там такого увидела?
зеленая лента это была по весне акция "давайте будем вежливы друг с другом " ну там мото , авто пешеходы , такой замут был и в качестве поддержки мы давали зеленые ленточки и календарик .

представитель здравоохранения скажет, что мы загрязняем воздух, поэтому платить нам повышенный налог :)
Honda Shadow 400, 2004 г.в.
8-963-99О-О865
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 11:11 #21

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Евгений Ш пишет:
опять приглашают на передачу , думаю пойти или нет :unsure: еще разговор предстоит с председателем департамента здравоохранения НО , приглашает на беседу по итогам просмотра этой передачи , что она там такого увидела?
зеленая лента это была по весне акция "давайте будем вежливы друг с другом " ну там мото , авто пешеходы , такой замут был и в качестве поддержки мы давали зеленые ленточки и календарик .

Идти. Даже если ничего не получится, ты хотя бы попытаешься.
Посмотри фильм "Полёт над гнездом кукушки".
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 11:19 #22

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
doctor Gannibal пишет:
хотя может быть было бы правильно вести данное ограничение, но только по возрасту, скажем с 16 до 20 лет кубатура до 400

Всё равно не согласен. Возраст - не показатель ответственности и аккуратности. Великовозрастный идиот, равно как и молодой специалист - явление не такое уж и редкое.
Мне не хотелось бы, чтобы о моих навыках судили по возрасту.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 11:29 #23

  • doctor Gannibal
  • doctor Gannibal аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 0
den пишет:
doctor Gannibal пишет:
хотя может быть было бы правильно вести данное ограничение, но только по возрасту, скажем с 16 до 20 лет кубатура до 400

Всё равно не согласен. Возраст - не показатель ответственности и аккуратности. Великовозрастный идиот, равно как и молодой специалист - явление не такое уж и редкое.
Мне не хотелось бы, чтобы о моих навыках судили по возрасту.

С точки зрения статистики все таки молодых идиотов гораздо больше, чем великовозрастных.
Honda Shadow 400, 2004 г.в.
8-963-99О-О865
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 12:07 #24

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
doctor Gannibal пишет:
С точки зрения статистики все таки молодых идиотов гораздо больше, чем великовозрастных.

статистика - та ещё шлюха. кто заплатит, тому и даст.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 12:23 #25

  • doctor Gannibal
  • doctor Gannibal аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 0
статистика - та ещё шлюха. кто заплатит, тому и даст.[/quote]

это да B)
Honda Shadow 400, 2004 г.в.
8-963-99О-О865
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 12:31 #26

  • oleja
  • oleja аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Shadow Aero VT750CA
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено 32
  • Репутация: 2
doctor Gannibal пишет:
den пишет:
doctor Gannibal пишет:
хотя может быть было бы правильно вести данное ограничение, но только по возрасту, скажем с 16 до 20 лет кубатура до 400

Всё равно не согласен. Возраст - не показатель ответственности и аккуратности. Великовозрастный идиот, равно как и молодой специалист - явление не такое уж и редкое.
Мне не хотелось бы, чтобы о моих навыках судили по возрасту.

С точки зрения статистики все таки молодых идиотов гораздо больше, чем великовозрастных.

Очень справедливо. Тут как минимум - физиология (гормоны), отсутствие опыта и ответственности. Плюс к этому много говнофильмов в процессе формирования личности. Так что со статистикой всё не так плохо. Главное верно обрабатывать данные, а вот с этим как раз... ну сами знаете.

Исключения из правил разумеется есть, но как не парадоксально они их, в частности, и подтверждают.
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 12:34 #27

  • Foxsimus
  • Foxsimus аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 226
  • Спасибо получено 15
  • Репутация: 1
doctor Gannibal пишет:
den пишет:
doctor Gannibal пишет:
хотя может быть было бы правильно вести данное ограничение, но только по возрасту, скажем с 16 до 20 лет кубатура до 400

Всё равно не согласен. Возраст - не показатель ответственности и аккуратности. Великовозрастный идиот, равно как и молодой специалист - явление не такое уж и редкое.
Мне не хотелось бы, чтобы о моих навыках судили по возрасту.

С точки зрения статистики все таки молодых идиотов гораздо больше, чем великовозрастных.
просто как правило не доживаю, вот и вся статистика.
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 12:36 #28

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
из контакта : по поводу темы передачи-Александр Иванов
Если честно как мне кажется эта программа прошла без смысла, люди не пришли к общему мнению каждый остался при своем, а по повышению шума пусть обзаведутся специальными приборами по замеру шума, по мимо мотодвижения есть автомобилисты с громкой музыкой свистящей резиной и так далее, напрягает шум закройте окно, она на то и улица, а нарушителей гораздо больше у автомобилистов но им меньше придают значения из за большего количества автомобилей, и по логике почему у мотоциклистов большой налог они что дороги сильно портят, как я понимаю гос-во считает мотоцикл роскошь от этого и такая большая сумма налога
"Имею право не спешить"
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 12:41 #29

  • Доктор
  • Доктор аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Продал байк Zeus'у
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено 15
  • Репутация: 2
Я вот что скажу по поводу кубатуры!
У 400-ки и 1300 набор скорости совершенно разный, и наверное все таки, для начала, стоит понять как набор скорости зависит от открывания газа, а это, как мне кажется проще делать все таки на малокубатурной технике. Конечно, дурак может и х*й сломать, и на 125 бьются в утиль, но все же вероятность возникновения непоправимой ситуации при езде на 1300 гораздо выше чем на 400-ки. такая видимо логика была у законодателей.
Как то я наблюдал ситуацию, приехал мальчик на площадку мотошколы, весь такой на понтах, в экипе (хоть в этом мозг есть), и говорит мол я на джиксере литровом езжу, но прав нет, хочу получить! Инструктор ему говорит, мол молодец, а ты попробуй на 125 ебыре покататься. Так этот мальчик тронулся так, что если бы он был не на ебре, то искали бы мы его в соседнем гараже торчащим из стены....
Так вот, к чему я это все, малокубатурная техника позволит тебе понять принцип работы мотоцикла и его динамику (примерную) и сведет вероятность возникновения непоправимых ситуаций к минимуму нежели ты будешь сразу учиться на бусе.
Да и к тому же пока ты катаешься на малокубатурной технике, глядишь и пару лишних извилин появиться.
А вообще и в тарелке супа утонуть можно!=)))
Я понимаю возмущения Дена по поводу того что надо ждать! По мне так пусть введут переквалификацию, и если ты ее сможешь сдать на первом годе стажа, так води ты себе бусу или 1800 втыкса сколько влезет...
Да и кстати, полезно бы было еще ввести подтверждение знаний ПДД, как для авто так и для мото водителей, а то последние время вообще как то туго стало, среди авто водителей уж точно, про мтото пока такого сказать не могу, но все же...
Что б другие могли жить
Не зная дна, не суйся в воду — храни любовь, цени свободу.
Последнее редактирование: 02 Окт 2014 12:46 от Доктор.
Администратор запретил публиковать записи.

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД" 02 Окт 2014 13:13 #30

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Если ты УЧИЛСЯ на 1300, то и вероятности улететь у тебя меньше. А если ты учился на 125, а потом пересел на 1300, то почти и не учился. Разная развесовка, разная мощность, разные ТТХ. На новый мот когда садишься впервые, полюбому чувствуешь себя первоклассником. Я когда первый раз свою дайну вёл, от продавца до гаража, стремался всего, старался приноровиться к её поведению, развесовке и характеристикам. Как будто и не было ни йобрика в мотошколе, ни двух лет на шадовке.

Про знание правил - согласен. Давеча был свидетелем удивительной ситуации. Тётенька ставит машину под знаком "остановка и стоянка запрещена", переходит дорогу не глядя (!) и идёт в магазин. При том, что в 30 метрах бесплатная парковка во дворах, а прямо перед дверями магазина бесплатная стоянка заполненная от силы на треть... Дура...
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Последнее редактирование: 02 Окт 2014 13:15 от den.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.108 секунд