Форум :: Тема: Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет!

Может кто-то взвесить покрышки 150\80-90\15 и 170\80\15? 17 Сен 2014 06:32 #16

  • zekkill
  • zekkill аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • 9I6-577-ЗЗ-78
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено 18
  • Репутация: 2
тормаз барабанный)
да, давайте все вместе изыскаться!) а то что-то про тюнинг тут мало..)
89I6-577-ЗЗ78
Администратор запретил публиковать записи.

Может кто-то взвесить покрышки 150\80-90\15 и 170\80\15? 17 Сен 2014 06:47 #17

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Ну, раз пошла такая пьянка... Хочу дисковый тормоз на зад, мопед VT1100C `87. Пошёл по самому простому и надёжному, но по дорогому пути. Зад от 1100 sabre. Всё уже купил, кроме тормозного диска, жду. Как поставлю, отпишусь.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Может кто-то взвесить покрышки 150\80-90\15 и 170\80\15? 17 Сен 2014 07:22 #18

  • zekkill
  • zekkill аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • 9I6-577-ЗЗ-78
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено 18
  • Репутация: 2
supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D...B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5
на тему заднего тормазного.

и раз такая пьянка - вот еще интересное чтиво supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D...B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9
89I6-577-ЗЗ78
Администратор запретил публиковать записи.

Может кто-то взвесить покрышки 150\80-90\15 и 170\80\15? 17 Сен 2014 13:12 #19

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Если буду менять шину - взвешу. Но не уверен, что буду, если выставлю моц на продажу.
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Администратор запретил публиковать записи.

Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! 17 Сен 2014 13:20 #20

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Переименовал тему. Может быть, её стоит перенести в другой раздел? Например, "Ремзона - Общий" ?
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Последнее редактирование: 17 Сен 2014 13:27 от Ramzes.
Администратор запретил публиковать записи.

Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! 17 Сен 2014 15:17 #21

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Ребята, насколько мне известно, вес колеса на максималку никак не влияет, на динамику и топливную экономичность влияет. Тяжелое колесо труднее раскрутить и затормозить, ну и подвеске тяжелее, конечно.
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Администратор запретил публиковать записи.

Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! 20 Сен 2014 03:25 #22

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Влияет всё, вопрос в том - как и насколько...если довести ситуацию до абсурда - допустим, что шина изнутри залита чем-то очень тяжёлым, например ртутью, ну или свинцом, чтобы вы не сказали что "а ртуть ещё и перекатывается". Хотите сказать, что колесо весом в несколько центнеров "на максималку не повлияет?" ;)

Колесо - это маховик, для его раскручивания или остановки прикладываются силы, и неважно, колесо стояло или вращалось - для изменения его состояния нужно приложение усилий.
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Последнее редактирование: 20 Сен 2014 03:44 от Ramzes.
Администратор запретил публиковать записи.

Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! 21 Сен 2014 18:02 #23

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Можешь ртутью, можешь го..ном колесо забить, дело не в массе. Пусть колесо хоть 100 кг весит, если ты его смог раскрутить, т.е. придать ему первоначальное ускорение, то покатится оно как миленькое. Более того эффект маховика, приведенный тобой, идет в некотором роде как на пользу, так как придает мотоциклу больше инерции, которая стабилизирует некоторые процессы, так и во вред, потому что необходимо больше усилия, чтобы его остановить. А вот гироскопический эффект будет еще более заметен, мотоцикл будет устойчивей.
На максимальную скорость гораздо больше влияют другие характеристики, в том числе и колесные.
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Администратор запретил публиковать записи.

Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! 22 Сен 2014 16:10 #24

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Нет уж, колёса говном ты сам набивай.

Какому из двух маховиков, вращающихся с равной скоростью, проще ЕЩЁ добавить энергии - тому, который весит 10 кг, или тому который 100 - при условии, что источник энергии один и тот же?
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Администратор запретил публиковать записи.

Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! 22 Сен 2014 18:24 #25

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Ну, блажен кто верует...
Но все же отвечу - чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется, чтобы изменить скорость их вращения, т.е. набрать максимальную скорость, которую в свою очередь ограничивают другие силы - сила аэродинамического сопротивления, сила сопротивления качению, мощность двигателя, потери в трансмиссии и пр. Неподрессоренная масса тут ни при чем.
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Администратор запретил публиковать записи.

Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! 25 Сен 2014 00:19 #26

  • TUSSAMAG
  • TUSSAMAG аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow ACE 400 2001г.
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Братцы,а может кто-нибудь подсказать толщину прокладки между цилиндром и головкой на 400-ку асю,и подойдёт ли эта прокладка с 750-ки на 400-ку.
Администратор запретил публиковать записи.

Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! 25 Сен 2014 00:28 #27

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Если есть номер прокладки, то на partzilla.com/ забей в поиск номер и увидишь все модели, на которые она ставится.
Если номера нет, то микрофиши здесь www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Последнее редактирование: 25 Сен 2014 00:31 от Шмель.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: TUSSAMAG

Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! 25 Сен 2014 16:22 #28

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Lancelot пишет:
Ну, блажен кто верует...
Но все же отвечу - чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется, чтобы изменить скорость их вращения, т.е. набрать максимальную скорость, которую в свою очередь ограничивают другие силы - сила аэродинамического сопротивления, сила сопротивления качению, мощность двигателя, потери в трансмиссии и пр. Неподрессоренная масса тут ни при чем.

Ты сам себе противоречишь. Сам же и сказал - чем тяжелее колёса, тем больше энергии потребуется. Источник энергии тот же самый. Сопротивление качения разных шин разное. Сопротивление воздуха шинам разной ширины, уж коль на то пошло - тоже разное. А про подрессоренность этой массы я не сказал ни слова. В общем, по результатам испытания отпишусь.
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Администратор запретил публиковать записи.

Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! 25 Сен 2014 18:51 #29

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Мне вот для начала интересно с кем я дискутирую. У тебя техническое образование? Высшее? Степень научная есть?
Я почему спрашиваю, просто чтобы выяснить на каком уровне разговаривать.
Дело в том, что на разных скоростях законы физики взаимодействуют по-разному. Например, сила аэродинамического сопротивления сильно зависит от скорости, а вот раскрученное колесо чем тяжелее, тем большей инерцией обладает со всеми вытекающими...
Ты возьми попробуй на веревке покрути что-нибудь легкое, а потом тяжелое и посмотри в чем разница.
И если уж ты решил поэкспериментировать с колесами, то учти все условия: давление в шинах, размер колеса (в первую очередь его наружный диаметр), строение колеса, состав резины, её температуру, от них зависит способность колеса противостоять деформации на высоких скоростях под влиянием центробежной силы, которая между прочим придает колесу некую "невесомость" и т.д. И еще, конечно, внешние факторы: силу ветра, температуру дорожного покрытия, атмосферное давление, влажность... Еще скорость измеряю по сверхточному GPS-приемнику, потому что на показания спидометра влияет в числе прочего и описанная выше деформация. Но если ты будешь испытывать только задние колеса, а привод спидометра у тебя с переднего колеса, то этим условием можно пренебречь.
Надеюсь, ты подготовил лабораторию? А то вдруг более тяжелое колесо поедет быстрее, это тебя огорчит.
Готов к испытаниям? Удачи! Мне тоже уже стал интересен результат. (Не зря же я полчаса двумя пальцами текст тут набиваю. :) )
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Последнее редактирование: 25 Сен 2014 18:54 от Lancelot.
Администратор запретил публиковать записи.

Если нужно что-то измерить,взвесить - напишите, может быть, кто-то вам поможет! 27 Сен 2014 05:08 #30

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Охнунадоже ))
Две технические вышки, девять лет работы инженера, четыре годы работы ассистентом кафедры, один патент и сколько-то бумажек о повышении квалификации - достаточно?

бОльшая часть тобой названного мне была известна и без вышеназванного, бОльшая часть остального - просто очевидна выпускнику школы, если он не успел пропить и прокурить мозги, а остальное - не будет иметь существенного влияния.
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.114 секунд