Форум :: Тема: Велосипеды (2/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Велосипеды

Велосипеды 25 Июл 2014 19:55 #16

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
При покупке вело, надо обратить внимание на все комплектующие, как правило, цена состовляется из-за них:
1. Передняя вилка.
2. Тормоза, если дисковые дешевые, то будут скрипеть и перегреваться при долгом спуске.
3. Какие машинки тормозов, те что на колесах.
4. Переключатели передач, те что на руле.
5. Переключатели передач где звезды.
6. Звезды и цепь.
7. Колеса и подшипники, влияет на качество хода и наката.
8. Рама люминявая (обязательно надо смотреть на качество швов сварки), если не ндравиццо то чугуний.


Стоковый велик за 5-10 тыщ состоит на 50% из фуфла, что-то может стоять хорошее , а что-то фуфло.
Хороший велик собирается в ручную, но и стоить будет не мало.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Последнее редактирование: 25 Июл 2014 19:55 от Ёжик.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Moheve

Велосипеды 27 Июл 2014 03:38 #17

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Бери велосипед с карданом, практично и надежно. Отменная плавность хода.

9474.970x0.jpg

А вот супер - складной с ремнем. В электричке и метро возить удобней нет.

strida5_black.jpg

B) :cheer: :)
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Администратор запретил публиковать записи.

Велосипеды 28 Июл 2014 10:15 #18

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Ну вот, как и обещал, фотки велика с описанием
Итак велосипед с рамой Merida, относящийся к так называемым гибридам шоссейного и внедорожного велосипеда.

20140728_133751.jpg


От шоссейника ему достались колёса большого радиуса и уменьшенной толщины - нечто среднее между шоссейными ободками и горными грязедавами. По режиму эксплуатации как раз позиционируется как 80% асфальт, 20% грунт.


20140728_133944.jpg



Заднего амортизатора нет, что позволяет поставить нормальный багажник и загрузить его по полной. Когда ездил на нем в путешествие, рюкзак был под 25 кило. В качестве компенсации для комфорта пятой точки прилагается седло с встроенным амортизатором

20140728_133807.jpg


Передняя вилка с переключаемым амортизатором

20140728_133918.jpg


Это позволяет при езде по ровной дороге включать полностью жесткий режим, что изрядно оптимизирует затраты сил, ну а при съезде на неровную дорогу переключать вилку на амортизацию. Единственный минус именно этой вилки в том, что для переключения необходимо остановиться. Но вроде бы есть и такие вилки, где режим переключается прямо на ходу.

Главным, пожалуй минусом этого велосипеда я бы назвал нестандартные задние перья

20140728_133826.jpg


Мне так и не удалось подобрать к ним подходящей подножки. Причём ни на перо, ни на центр, ни на эксцентриситет... Может быть они и есть какие-то специальные, именно под эту раму, но я не нашёл...
Еще один небольшой минус в том, что камера тоже не совсем стандартного размера. Поэтому лучше всегда возить с собой ремкомплект и запаску.

В целом могу сказать, что велосипед отвечает поставленной перед ним задаче комбинированного использования. Успешно прошёл походные испытания и на шоссе, и в грязи, и на горных перевалах. Конечно, в мокрой грязи он будет вязнуть намного активнее своих чистокровных горных собратьев, а на ровной магистрали уступит невесомым шоссейникам, но как комбинированный вариант, служит прекрасно.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Moheve

Велосипеды 28 Июл 2014 10:31 #19

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
StrayCat пишет:

... Но вроде бы есть и такие вилки, где режим переключается прямо на ходу...

У моей девушки такой. Но там Cube. совсем не бюджетный вариант с гидравлическими тормозами, 30 скоростями и прочими ненужными прибамбасами.

про сидушки с амортизацией не знал. отличная идея...
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Администратор запретил публиковать записи.

Велосипеды 28 Июл 2014 10:35 #20

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Ах, да, забыл. Тормоза у меня тоже гидравлические. Вроде бы всё зашибись, но в путешествии заставили чуток понервничать, когда от жары начало подтравливать масло из расширительного бачка. Да и если шланг порвётся, в полевых условиях не починишь... С тросами оно как-то более ремонтопригодно. Но если за сотни км от цивилизации не ездить, то гидравлика, конечно, лучше по эффективности торможения
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.097 секунд