Форум :: Тема: Как правильно переключать предачи. (2/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как правильно переключать предачи.

Как правильно переключать предачи. 19 Май 2014 10:03 #16

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
А кто-нибудь трогается со второй (по прямой или под горку) с плавным, но быстрым, отпусканием сцепления? Коробка не убьется от такой манеры?
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Последнее редактирование: 19 Май 2014 10:05 от Шмель.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 19 Май 2014 10:10 #17

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
коробка думаю врядли, но сцеплению живучести не добавляет ))
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 19 Май 2014 10:14 #18

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Но маневры на низкой скорости совершаются при полувыжатом сцеплении. Технически - с места и на малой скорости - работа сцепления почти одинакова.
Если обороты холостого хода поднять до 1500, чтобы легче раскручивать с места?
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Последнее редактирование: 19 Май 2014 10:18 от Шмель.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 19 Май 2014 10:27 #19

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Ну, я трогался как-то разок, когда забыл со второй на первую воткнуть на светофоре. Но вот только быстро отпустить сцепление уже не получается, и разгон получается намного более вальяжный, чем с первой, а выше поднимать обороты при полувыжатом сцеплении как раз таки вредно, так что не вижу в чём смысл.

P.S. На машине я как-то раз вообще с третьей тронулся (машина была чужая была, я был неопытен, вот и перепутал). Плавное отпускание сцепления и всё прошло ровно, я даже не заметил тогда, пока мне не сказали.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 19 Май 2014 10:58 #20

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
тронуться можно и с третьей и, при должной кубатуре, с четвертой... внимание вопрос для чего? Вообще для круизеров непонятна поднятая тема в целом... да это все работает, проверенно на муравье в 15 лет, когда с веревки заводился - отровал рычаг сцепления, пришлось пилить без него 15 км. Все это пришло само без всяких теоритических заний и иностранных словечек после двух трех переключений по необходимости. Зачем это в нормальных условиях эксплуатации?
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 19 Май 2014 12:13 #21

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Да я и не запаривался, в общем-то. Просто перетыкаться с первой на вторую перед потоком со светофора стало влом. На второй быстрей и легче уезжаешь.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 19 Май 2014 13:03 #22

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
на первой подрывает веселее... от коробок дальше уезжаешь ) Если гонсчиков среди них нет, то едешь не спеша, а все сзади )
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 19 Май 2014 13:46 #23

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Вот как-то не совсем так у меня. На первой метров 10 проезжаю и перетыкаюсь на вторую. В этот момент мне в .опу первые в потоке и упираются. В звон мотор крутить на первой передаче как-то не комильфо.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 19 Май 2014 13:55 #24

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
а на какой еще ее крутить для разгона?
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 19 Май 2014 15:02 #25

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Первая передача для того и сделана, чтобы трогаться или ехать не спеша, если приходится. Сразу со второй быстрее уехать не получится никак, токма нагрузка на сцепуху лишняя. Что касается езды в серой зоне, так это нужно совсем для другого, там ты просто поддерживаешь скорость особо ничего не напрягая. А вот при разгоне момент передаваемый через сцепление гораздо больше...
А чо вам нормально не ездится-то?
Для начала надо адрес хорошего сервиса узнать, а потом экспериментировать... ;)
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 19 Май 2014 16:06 #26

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Да это случайно получилось. Я встал на светофоре и не успел переткнуться на первую, потому что сразу загорелся зеленый. Я и поехал со второй.
На следующем светофоре снова это повторил. Динамика совсем другая.
Понятно, в горку, груженым или с пассажиром так не стоит делать.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Последнее редактирование: 19 Май 2014 16:11 от Шмель.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 24 Май 2014 21:55 #27

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Сегодня попробовал этот ваш Quickshifing. Правда только со второй и до пятой, памятуя о предостережениях. И с удивлением почувствовал насколько это чётко работает. А ещё сделал для себя открытие, что в общем-то единственное отличие этого метода от того, как переключаюсь я на разгоне, состоит в том, что я одновременно со сбросом газа и подъемом лапки передач ещё выжимаю и отпускаю сцепление. Причём, поскольку все три действия я выполняю одновременно, то на динамике разгона выжимание-отпускание сцепления никак не сказывается. Всё происходит за те доли секунды, что требуются на сброс газа, но работа сцеплением позволяет мне контролировать возможные косяки переключения - если я вдруг чувствую, что передача воткнулась как-то не так, то сцепление не отпускаю и исправляю ошибку.
К такому методу пришёл интуитивно ещё на тренировках по разгону-торможению в школе. Насколько он правилен не знаю, но знаю, что он позволяет мне сохранять контроль над мотоциклом, не жертвуя при этом динамикой разгона.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно переключать предачи. 26 Май 2014 07:54 #28

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
пробовал вчера на йобыре... не знаю из-за того что в двоем на моте были или мож делал че не так, переключается достаточно жестко (хотя че там не правильно делать не знаю)... как в кинце парнишка рассказывал передача заскакивает сама и вверх и вниз, но смысла в этом ни на йобыре ни на шадоване не вижу ))) Для мрачных споротов в бою за сотые секунды может быть, на дороге нах не надо
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.124 секунд