Форум :: Тема: Cтеб: Консервация (2/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Cтеб: Консервация

Cтеб: Консервация 14 Окт 2011 19:49 #16

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
та приводи, очень занимательно всё это,
Если после консервации прошло 4 ре месяцев, замените моторное масло.
Ну и как? Все меняли? Если в маю поехал и до сентября не трогался, а тут захотелось пульнуть, меняем масло или смотрим на пробег? Наверно - нет, это практичнее ;)

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Cтеб: Консервация 14 Окт 2011 21:01 #17

  • tur
  • tur аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Андрюх, сорри запамятовал:

1 Металл, храню в рапсовом масле в ванне.

Рапсовое масло это трансформаторное?
VT750DC
Администратор запретил публиковать записи.

Cтеб: Консервация 14 Окт 2011 21:07 #18

  • tur
  • tur аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Ну и как? Все меняли? Если в маю поехал и до сентября не трогался, а тут захотелось пульнуть, меняем масло или смотрим на пробег? Наверно - нет, это практичнее.

Кашу маслом не испортишь ) ну это ж дилер пишет, чем больше смазки как говорится, тем легче...
VT750DC
Администратор запретил публиковать записи.

Cтеб: Консервация 14 Окт 2011 22:33 #19

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
ну это ж дилер пишет, чем больше смазки как говорится, тем легче..
так рекомендуют и пор-но дилир, а денги советуют в банках сберегать, только не всем такое нужно :ohmy:

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Cтеб: Консервация 15 Окт 2011 08:24 #20

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
citizen пишет:
den пишет:
Я что-то плохо понял как коррелируют:
"Залейте в каждый цилиндр по 15-20 см3 чистого моторного масла и закройте гнезда свечей зажигания ветошью."
и
"Установите на место свечи зажигания и наденьте на них наконечники."
Как я установлю на место свечи зажигания, если в это место уже запихана ветошь? :unsure:
Как можно чего-то объяснять если читаем через строчку и осмысливать прочитанное не хотим ни как?!!
Не напрягайся. У каждого свои методы "осмысления". Кто-то как понял так и сделал, а кто-то предпочитает свериться с "коллективным разумом".
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Cтеб: Консервация 27 Окт 2011 11:50 #21

  • Damned77
  • Damned77 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750 Shadow Spirit 2002
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 0
Mr.Malina пишет:
tur пишет:
1. Замените масло в двигателе и масляный фильтр.
2. Убедитесь, что система охлаждения заполнена 50% ным раствором антифриза.
3. Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую емкость , используя сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичное устройство. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке. Установите на место крышку заливной горловины топливного бака.
4. Для защиты от коррозии внутренней поверхности цилиндров выполните следующее:
Использую липкую ленту или шнурок, прикрепите наконечники к любой пластиковой поверхности мотоцикла на удалении от свечей зажигания.
Выверните свечи зажигания из двигателя и положите их в безопасное место. Не соединяйте свечи зажигания с наконечниками.
Залейте в каждый цилиндр по 15-20 см3 чистого моторного масла и закройте гнезда свечей зажигания ветошью.
Проверните вал двигателя несколько раз , что бы распределить масло по внутренней поверхности цилиндров.
Установите на место свечи зажигания и наденьте на них наконечники.
5. Снимите аккумуляторную батарею. Храните её в месте, защищенном от минусовых температур и прямого солнечного света. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном режиме.
6. Вымойте и высушите мотоцикл. Нанесите на все окрашенные поверхности слой защитной мастики. Нанесите на хромированные поверхности смазку, предохраняющую от коррозии.
7. Доведите давление воздуха в шинах до нормального значения. Установите мотоцикл на подставки, что бы оба колеса оказались вывешенными.
8. Укройте мотоцикл (не используйте пластик или другие материалы, покрытые пленкой) и у становите его в месте, защищенным от влажности с минимумом дневного изменения температуры. Не храните мотоцикл в месте, куда попадает солнечный свет.
1. Подозреваю, что речь идет о сильно отработанном масле - чтоб шлак не откладывался.
2. ... а не водой, которая при морозах разорвет вам нахрен радиатор и блок...
3. Это кажись перебор. А лучше "залейте в бак 50-75 мл спирта, долейте бак до полного бензином".
4. Это ящщетаю правильно ибо:
- ветошью закрывают ТОЛЬКО пока не вкручивали свечи - двигло прокрутить легче и масло залитое на вас не брызгает;
- перед вкручиванием свечей - вытащить ветошь)))
- а масло заливать-таки надо. У вас кольца поршневые никогда не "залегали"?)))
- хотя, конечно, имеется ряд маразматических перестраховок типа "положите свечи в безопасное место" (чтоб они вас током чтоль не ударили?)))
- чтоб не было опасений - СНАЧАЛА отсоедините аккумулятор. Тогда пофиг, к чему вы привяжете наконечники и куда положите свечи)))))
5. Про аккум я уже сказал. добавлю, что его действительно (все и так это наверняка знают) надо хранить в тепле, и хотябы разок за зиму разрядить-зарядить.
6. Продуть, промыть, просушить)))) Мазать ящщетаю не надо))
7. Можно мот не вывешивать - раз в неделю переставляйте его вперед-назад на полметра-метр, чтоб колеса не деформировались (чтоб те точки, на которых он стоял, оказались вверху, потом справа, потом слева (если на мот сбоку смотреть, ну вы поняли)).
8. Обычный НЕОТАПЛИВАЕМЫЙ гараж вполне подойдет. Отапливаемый - только в случае, если там круглогодично (ну или весь сезон хранения) одинаковая температура, отопление не выключают, и есть вентиляция.

А вообще славно поглумились.
Аминь))
Лучше сдохнуть - и чувствовать себя спокойно, чем жить - и волноваться...
Я - не 100-долларовая купюра, чтоб всем нравиться...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Cтеб: Консервация 30 Окт 2011 20:53 #22

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
tur пишет:
Проведите пробную поездку на мотоцикле на малой скорости в безопасном месте, в стороне от движения.

Безопасном ....для кого??? :ohmy: ??

))))) ..йа так понимаю.... это шоб никаго вне зацепило.......околочно-фугасными "наконечниками" :side: :side: ..если перед этим свечки в небезопасном месте лежали...:)))

....:)))))кстати примерно так написано и в "правилах применения" охотничьего оружия:)))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 30 Окт 2011 21:04 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Cтеб: Консервация 30 Окт 2011 21:08 #23

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
не много не в тему,а ни кто не оставлял авто на н-ское кол.во месяцев в связи с работой или просто так,
1 залить салон воском,чтоб не дай боже.
2.Забрать домой бампера и всё хромированное.
3 Обязательно снять с мотора коленвал и поршневую,чтоб ни чего не залегло.
4 Распил кузова турбиной и разлаживание по антресолям по желанию.
5,6,7 по фонтазии.
:P
Можно лелеять и ....на мот но от временного износа не уйдёшь,может просто не сильно парится на это.
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Cтеб: Консервация 01 Ноя 2011 09:58 #24

  • Гена
  • Гена аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
а бензо кран надо перекрывать, или пусть карб будет в бензине
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Cтеб: Консервация 01 Ноя 2011 10:04 #25

  • Maloy
  • Maloy аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 0
Гена пишет:
а бензо кран надо перекрывать, или пусть карб будет в бензине
Послушал я одного умельца слил бензин,из карбов тоже слил,и всю зиму он у меня стоял а весной как зассал из всех щелей краник перестал ваще держать н в любом положении был открыт. пришлось все поменять, или хотя бы надо было залить силиконом.
Свобода единственны Бог
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Cтеб: Консервация 02 Ноя 2011 04:45 #26

  • Гена
  • Гена аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
спасибо ,понятно, оставлю открытым
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.128 секунд