tur пишет:
1. Замените масло в двигателе и масляный фильтр.
2. Убедитесь, что система охлаждения заполнена 50% ным раствором антифриза.
3. Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую емкость , используя сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичное устройство. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке. Установите на место крышку заливной горловины топливного бака.
4. Для защиты от коррозии внутренней поверхности цилиндров выполните следующее:
Использую липкую ленту или шнурок, прикрепите наконечники к любой пластиковой поверхности мотоцикла на удалении от свечей зажигания.
Выверните свечи зажигания из двигателя и положите их в безопасное место. Не соединяйте свечи зажигания с наконечниками.
Залейте в каждый цилиндр по 15-20 см3 чистого моторного масла и закройте гнезда свечей зажигания ветошью.
Проверните вал двигателя несколько раз , что бы распределить масло по внутренней поверхности цилиндров.
Установите на место свечи зажигания и наденьте на них наконечники.
5. Снимите аккумуляторную батарею. Храните её в месте, защищенном от минусовых температур и прямого солнечного света. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном режиме.
6. Вымойте и высушите мотоцикл. Нанесите на все окрашенные поверхности слой защитной мастики. Нанесите на хромированные поверхности смазку, предохраняющую от коррозии.
7. Доведите давление воздуха в шинах до нормального значения. Установите мотоцикл на подставки, что бы оба колеса оказались вывешенными.
8. Укройте мотоцикл (не используйте пластик или другие материалы, покрытые пленкой) и у становите его в месте, защищенным от влажности с минимумом дневного изменения температуры. Не храните мотоцикл в месте, куда попадает солнечный свет.
1. Подозреваю, что речь идет о сильно отработанном масле - чтоб шлак не откладывался.
2. ... а не водой, которая при морозах разорвет вам нахрен радиатор и блок...
3. Это кажись перебор. А лучше "залейте в бак 50-75 мл спирта, долейте бак до полного бензином".
4. Это ящщетаю правильно ибо:
- ветошью закрывают ТОЛЬКО пока не вкручивали свечи - двигло прокрутить легче и масло залитое на вас не брызгает;
- перед вкручиванием свечей - вытащить ветошь)))
- а масло заливать-таки надо. У вас кольца поршневые никогда не "залегали"?)))
- хотя, конечно, имеется ряд маразматических перестраховок типа "положите свечи в безопасное место" (чтоб они вас током чтоль не ударили?)))
- чтоб не было опасений - СНАЧАЛА отсоедините аккумулятор. Тогда пофиг, к чему вы привяжете наконечники и куда положите свечи)))))
5. Про аккум я уже сказал. добавлю, что его действительно (все и так это наверняка знают) надо хранить в тепле, и хотябы разок за зиму разрядить-зарядить.
6. Продуть, промыть, просушить)))) Мазать ящщетаю не надо))
7. Можно мот не вывешивать - раз в неделю переставляйте его вперед-назад на полметра-метр, чтоб колеса не деформировались (чтоб те точки, на которых он стоял, оказались вверху, потом справа, потом слева (если на мот сбоку смотреть, ну вы поняли)).
8. Обычный НЕОТАПЛИВАЕМЫЙ гараж вполне подойдет. Отапливаемый - только в случае, если там круглогодично (ну или весь сезон хранения) одинаковая температура, отопление не выключают, и есть вентиляция.
А вообще славно поглумились.
Аминь))