Форум :: Тема: Техника торможения двигателем (2/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Техника торможения двигателем

Техника торможения двигателем 04 Авг 2013 16:17 #16

  • Diesel
  • Diesel аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Slasher'400-2001 -> VT1100-1994
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
ilya164 пишет:
южный пишет:
Насколько я знаю, перегазовка нужна если нет синхронизаторов в коробке, там ещё двойной выжим надо делать, на наших коробках такое возможно только с 1й на 2ю или обратно со 2й на 1ю, ихмо никакие перегазовки не нужны только время теряется.
перегазовка нужна для "выравнивания" оборотов двигателя с оборотами коробки
Если выравнять обороты до отпускания сцепления, то торможения не будет )))
Вот плавно (но быстро) отпускать сцепление, тем самым выравнивая обороты двигателя и коробки, и тем самым снижая скорость вращения колеса - самое то ИМХО
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 04 Авг 2013 16:43 #17

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Diesel пишет:
ilya164 пишет:
южный пишет:
Насколько я знаю, перегазовка нужна если нет синхронизаторов в коробке, там ещё двойной выжим надо делать, на наших коробках такое возможно только с 1й на 2ю или обратно со 2й на 1ю, ихмо никакие перегазовки не нужны только время теряется.
перегазовка нужна для "выравнивания" оборотов двигателя с оборотами коробки
Если выравнять обороты до отпускания сцепления, то торможения не будет )))
Вот плавно (но быстро) отпускать сцепление, тем самым выравнивая обороты двигателя и коробки, и тем самым снижая скорость вращения колеса - самое то ИМХО

В данном случае сцепление сильно страдает ( раз плавно отпускать, то диски ведь трутся)? Или же это рабочий момент?
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 04 Авг 2013 18:03 #18

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
Ммм... А когда вообще есть необходимость его применять, кроме случаев экстренного торможения?
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 04 Авг 2013 18:21 #19

  • ilya164
  • ilya164 аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VTX 1300 C
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
Уважаемый Diesel. Про блокировку писал про мот, вы немного свалили в винегрет, колеса, двиг, мот и авто, дал инфу сжато, :) иначе перепечатывать всю книгу
Мы не делали скандала,
Нам Вождя не доставало,
Настоящих Буйных мало,
Вот и нету вожака.(В.С. Высоцкий)
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 04 Авг 2013 18:24 #20

  • ilya164
  • ilya164 аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VTX 1300 C
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
И еще, я так понимаю что некоторые путают торможение двигателем и переход на пониженные передачи вызванные малой скоростью движения :unsure:
Мы не делали скандала,
Нам Вождя не доставало,
Настоящих Буйных мало,
Вот и нету вожака.(В.С. Высоцкий)
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 04 Авг 2013 18:27 #21

  • ilya164
  • ilya164 аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VTX 1300 C
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
unk1500 пишет:
Ммм... А когда вообще есть необходимость его применять, кроме случаев экстренного торможения?
Применять в любом случае когда есть возможность сделать это плавно и заблаговременно, экономим колодки и получаем мгновенный отклик на ручку газа после совершения маневра.
Мы не делали скандала,
Нам Вождя не доставало,
Настоящих Буйных мало,
Вот и нету вожака.(В.С. Высоцкий)
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 04 Авг 2013 18:28 #22

  • Diesel
  • Diesel аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Slasher'400-2001 -> VT1100-1994
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Балу пишет:
Diesel пишет:
ilya164 пишет:
южный пишет:
Насколько я знаю, перегазовка нужна если нет синхронизаторов в коробке, там ещё двойной выжим надо делать, на наших коробках такое возможно только с 1й на 2ю или обратно со 2й на 1ю, ихмо никакие перегазовки не нужны только время теряется.
перегазовка нужна для "выравнивания" оборотов двигателя с оборотами коробки
Если выравнять обороты до отпускания сцепления, то торможения не будет )))
Вот плавно (но быстро) отпускать сцепление, тем самым выравнивая обороты двигателя и коробки, и тем самым снижая скорость вращения колеса - самое то ИМХО

В данном случае сцепление сильно страдает ( раз плавно отпускать, то диски ведь трутся)? Или же это рабочий момент?
Как сказал мне инструктор, когда проходили маневрирование на малой скорости - на мотоцикле скорость прибавляется сцеплением. Можно газ хоть полностью открутить, и плавно отпускать сцепление. Я спросил про износ, на что мне ответили, что сцепление на мотоцикле во первых многодисковое, во вторых не сухого типа, то есть в масле работает (по крайней мере на СВ400), поэтому износ меньше. Они на учебных мотоциклах, на которых ученики жгут сцепу пополной, меняют раз в год-полтора, цена вопроса 3600))
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 04 Авг 2013 18:40 #23

  • Diesel
  • Diesel аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Slasher'400-2001 -> VT1100-1994
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
ilya164 пишет:
Уважаемый Diesel. Про блокировку писал про мот, вы немного свалили в винегрет, колеса, двиг, мот и авто, ....
Сорри, если получился винегрет))))
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 04 Авг 2013 20:00 #24

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
unk1500 пишет:
Ммм... А когда вообще есть необходимость его применять, кроме случаев экстренного торможения?

Я всегда использую, т.к. Почти 450 кг одними тормозами не очень эффективно останавливать.
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 04 Авг 2013 20:18 #25

  • Vaakom
  • Vaakom аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Honda VT1100 C2 Shadow A.C.E
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Я тоже всегда торможение двигателем использую, задним только дотормаживаю иногда. (Медленное маневрирование и междурядье не берем). Да, если резко бросить сцепление (не надо так делать) то заднее колесо заблокируется на долю секунды, а потом покатится нормально.
Должен летать
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 04 Авг 2013 20:25 #26

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Vaakom пишет:
Я тоже всегда торможение двигателем использую, задним только дотормаживаю иногда. (Медленное маневрирование и междурядье не берем). Да, если резко бросить сцепление (не надо так делать) то заднее колесо заблокируется на долю секунды, а потом покатится нормально.

На шадовке в Серпухове один раз так оттормаживался))))) нормально заднее колесо блокирует )))) правда я с 4 на 1 умудрился сбросить )))
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 05 Авг 2013 03:03 #27

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
Diesel пишет:
Балу пишет:
Diesel пишет:
ilya164 пишет:
южный пишет:
Насколько я знаю, перегазовка нужна если нет синхронизаторов в коробке, там ещё двойной выжим надо делать, на наших коробках такое возможно только с 1й на 2ю или обратно со 2й на 1ю, ихмо никакие перегазовки не нужны только время теряется.
перегазовка нужна для "выравнивания" оборотов двигателя с оборотами коробки
Если выравнять обороты до отпускания сцепления, то торможения не будет )))
Вот плавно (но быстро) отпускать сцепление, тем самым выравнивая обороты двигателя и коробки, и тем самым снижая скорость вращения колеса - самое то ИМХО

В данном случае сцепление сильно страдает ( раз плавно отпускать, то диски ведь трутся)? Или же это рабочий момент?
Как сказал мне инструктор, когда проходили маневрирование на малой скорости - на мотоцикле скорость прибавляется сцеплением. Можно газ хоть полностью открутить, и плавно отпускать сцепление. Я спросил про износ, на что мне ответили, что сцепление на мотоцикле во первых многодисковое, во вторых не сухого типа, то есть в масле работает (по крайней мере на СВ400), поэтому износ меньше. Они на учебных мотоциклах, на которых ученики жгут сцепу пополной, меняют раз в год-полтора, цена вопроса 3600))

В масле, да, но только там не ферродо, а пробка или другие простые фрикционы, так что износ должен быть таким же. Себе месяц назад менял сцепление, фрикционные диски встали примерно в пять тысяч.
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 05 Авг 2013 04:52 #28

  • Vaakom
  • Vaakom аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Honda VT1100 C2 Shadow A.C.E
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Не-не-не, Дэвид Блэйн. Надо по одной, но быстро )
Должен летать
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 05 Авг 2013 07:06 #29

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
mozg пишет:
ilya164 пишет:
убивается коробка
а вот отсюда поподробней можно?...

Знакомый тормозил мотором и перетормозил... Минус несколько шестерен коробки и неповерите бабит на вкладышах закипел (мот CBR919R)
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Техника торможения двигателем 05 Авг 2013 07:19 #30

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
То что у когото сцепление сдохло от времени или от повседневного неправильного эксплуатирования, не делает наше сцепление менее живучим... Оно работает в масле и нагрузку на него считали явно не в гаражах под бутылку портвейна... Мне раз пришлось со вторым номером пилить через весь Питер до Сестрорецка, как на зло со всеми светофорами... А ехал я на 3ей передаче и переключить никак не мог(а веть у меня передачи длинные)... Ни с выжимным механизмом ни с дисками ничего не произошло и ведут они себя вколне корректно и сейчас...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.137 секунд