Форум :: Тема: Не повторяйте ошибок!!! (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Не повторяйте ошибок!!!

Не повторяйте ошибок!!! 26 Июл 2013 09:55 #16

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
Минут двадцать не пускал дядька-длинномер на Московском Малом aka Бетонка. Очень интенсивная встречка была (воскресение, вечер), у 400 динамика не ахти, в результате выкроил момент, после обгона выяснилось, что за рулём таджик, в зеркала особо не смотрел.
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 26 Июл 2013 17:06 #17

  • Bacillus_Anthracis
  • Bacillus_Anthracis аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Sadow Spirit VT 1100С
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено 32
  • Репутация: 6
Desp пишет:
Водители фур тоже люди, есть приличные, а есть и недочеловеки, суть в одном надо всегда держать ухо востро, и стараться встретить взгляд в зеркале или хотя б увидеть водителя (не видишь ты его не видит и он), и никогда не вставать прямо перед их носом, хотя б метрах в 3-4х (просто не заметят) :cheer: .
А вот что отдельно хочется отметить, так это водителей автобусов и троллейбусов (в особенности с "гармошкой"), физика движения которых мало чем отличается от фур, но ведут себя на дороге зачастую как маршрутки, предсказать манёвр практически невозможно и даже на абсолютно пустой дороге (не говоря о том что поворотники редко отображают действие). После нескольких экстренных торможений, связанных с манёврами автобусов- троллейбусов, выработалась привычка при приближении к ним сбрасывать газ и держать руки-ноги на тормозе. Не стоит забывать о том что они могут быть заняты чем угодно кроме дороги (билетики, сдача, телефон, кофе и тд.)...
а про водителей маршруток и таксистов - они способны подарить настоящую радость второго рожденья :ohmy:

ЗЫ. Пардон за словоблудие, накипело)))

Автобусы и троллейбусы пользуются преимуществом движения, как общественный транспорт :) , а вот водители маршруток и такси это отдельный драйв :), их движения по дороге так же не предсказуемы, как поведение блондинки :P
ни что так не красит человека как нож хирурга.
Тел:(926)256-семьдесят пять-87
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 26 Июл 2013 17:29 #18

  • Diesel
  • Diesel аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Slasher'400-2001 -> VT1100-1994
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Bacillus_Anthracis пишет:

Автобусы и троллейбусы пользуются преимуществом движения, как общественный транспорт :) , а вот водители маршруток и такси это отдельный драйв :), их движения по дороге так же не предсказуемы, как поведение блондинки :P

Пользоваться преимуществом это одно дело, но они обязаны убедиться в безопасности их маневра. Я пока на авто передвигаюсь, и передвигаюсь довольно много. Несколько раз перед светофорами приходилось выбегать из машины и матом останавливать водителей автобусов, которые начинали вылезать на дорогу с остановки так, что серединой автобуса почти сносили мне передний бампер. Преимущество это понятно, но когда я (или кто то другой) уже стою сбоку и деться мне некуда, они обязаны расчитать свой выезд так, чтобы не задеть меня. К сожалению, не все это делают.
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 31 Июл 2013 12:09 #19

  • Мексиканец
  • Мексиканец аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Бывший Desp. VT 750 aero
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 1
Diesel истину глаголет)))
Ещё стоит отметить что поворотинкам автомобилей тоже не стоит верить на все сто, пару раз встретил со стороны водителей абсолютное отсутствие представления как ими пользоваться (наверное права в комплекте с машиной дали). Вчера к примеру чуть не был выкинут заборт именно такой дамой: показывала на право а, мне налево, стояли на выезде на главную(в текстилях под жд путями, на объезде рязанки), в итоге когда начал её объезжать она тоже поехала , но не направо как я ожидал а налево, поперёк моей траектории. Увернулся, проматерился в шлем, подавил все нехорошие желания и встал за ней, любопытства ради. Доехали до перово и тут я осознал логику её поворотников- они показывали манёвр в полосе в которую она поворачивала/перестраивалась, и поэтому со стороны ПДД, они попадали в точку только если она собиралась оставаться в той полосе в которую перестраивалась/повор. А может всё ещё сложнее))) Но всё же, несколько печально что на дорогах столицы встречаются люди не просто не знающие ПДД и знаков, но даже не умеющие пользоваться поворотниками...
... как птица, раб своих он крыльев...
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 31 Июл 2013 17:27 #20

  • oilman
  • oilman аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
ты искал логику в движении и включении поворотников ТП?зря...хотя конешно если нечем голову занять...
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 31 Июл 2013 18:49 #21

  • Diesel
  • Diesel аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Slasher'400-2001 -> VT1100-1994
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
oilman пишет:
ты искал логику в движении и включении поворотников ТП?зря...хотя конешно если нечем голову занять...
Лично я, если есть такая возможность (маленькая скорость, отсутствие тонировки), стараясь следить за головой водителя машины впереди и передними колесами. Начал вертеть головой например вправо - будет перестраиваться (хотя тоже не факт), колеса начал выворачивать - то же самое.
Хорошо, что отец мне в юности говорил, что основное правило на дороге - Дай Дорогу Дураку. Когда еду, исхожу из того, что правил никто вокруг не знает или всем срать на правила, стараюсь предугадать маневр...
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 02 Авг 2013 11:33 #22

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
А ошибка-то походу распространенная, между фур-то заехать...

auto.fishki.net/comment.php?id=206530
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 02 Авг 2013 11:38 #23

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Фиига он влетел.
А че, тормоза придумали трусы?? такое ощущение что он не тормозил перед фурами, только ругался :dry:

ЗЫ: Зеркала так забавно остались лежать на дороге.
ЗЗЫ: хорошо хоть живой остался, придурок. :angry:
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 02 Авг 2013 11:56 #24

  • starik
  • starik аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 2
У него видать плохой глазомер или не знает габариты своей техники.Может про тормаза забыл быстро ехал, увлекся.
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 02 Авг 2013 13:24 #25

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Дело не в глазомере, а в оптическом обмане и недостатке освещенности. Короче вывод один: между фур не влезать, даже если тебе кажется, что калитка достаточно широка.
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 02 Авг 2013 14:19 #26

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Каюсь, один раз я такой фокус проделал..., ночью..., по дороге из Питера...
Осознал, чем могло бы кончится, только потом...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Последнее редактирование: 02 Авг 2013 14:19 от Толстый.
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 02 Авг 2013 14:23 #27

  • grub
  • grub аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Slasher NV400DCY
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 2
А что ему надо было делать в тот момент, когда он осознал и начал ругаться? Улетать на левую обочину?
Главное штоб мама не узнала!
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 02 Авг 2013 15:48 #28

  • ЦАРЬ
  • ЦАРЬ аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 ACE 95г.
  • Сообщений: 553
  • Спасибо получено 24
  • Репутация: 3
В башке у него shit!.....
Уже не Гость, а просто Царь...
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 02 Авг 2013 16:20 #29

  • -DOS-
  • -DOS- аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Shadow VT750C (Aero) '09
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 3
С начала первого сезона тоже накопил пару тупаков:
1) На садовом зашел в межряд при повороте. В итоге расстояние на середине поворота уменьшилось для непролезаемых для меня размеров. Хорошо что скорость потока была очень низкой. Чуть чирканул зеркалами без ущерба для мота и авто.
2) Типичная ошибка после пересаживания с авто на мот - дистанция!!! Научился только раза с третьего после экстренных торможений и срыва на юз заднего колеса.
3) На подмосковных дорогах, где обочина может быть хрен знает какая не липните к краю. После выхода из поворота сам не понял почему, но мот мотнуло на обочину с крупным неутоптанным гравием. Еду километров 60 по булыжникам и перед глазами аж вкус гравия. Перед этим на гравии подскользнулось переднее колесо на малой скорости на повороте, грудная клетка болела месяц. Не тормозил ни передом (упаси Боже!), ни задом, сбросил газ, руль прямо и молился чтобы мот поскорей остановился.
4) При въезде на садовое с таганской площади подумал что микроавтобус меня пропускает, залез справа возле отбойника. Как же я удивился, когда увидел что он смотрит на меня затылком и со всех сил высовывается из форточки глядя в сторону на которую выезжает. И тут он берет резко вправо и я релаксирую на вид приближающегося на меня железного борта. Чисто повезло, что не впечатал меня в бетон.
Выкладывайте ситуации, не стесняйтесь, может кто-то будет умней и не будет учиться на собственных ошибках, а поучится на опыте других. Ошибки наши очень дорого стоят, это первое что нужно понять новичку.
Тень нашел, ищу Свою Дорогу...
Администратор запретил публиковать записи.

Не повторяйте ошибок!!! 02 Авг 2013 16:50 #30

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Для тех кто забыл, и тех, кто не читает весь форум, повторюсь:

Ссылка на пост из "Чтива" - тыц

Замечательная книжка "Техника вождения мотоцикла". Автор: Кейт Код тыц

Ну и замечательный дневник на все случайные глупости :

Вложенный файл:

Имя файла: hough_streets_strategies.pdf
Размер файла: 2,623 KB
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Последнее редактирование: 02 Авг 2013 16:54 от Raven.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.226 секунд