Форум :: Тема: VT1100C2 ACE => 1100 Aero (1/1) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: VT1100C2 ACE => 1100 Aero

VT1100C2 ACE => 1100 Aero 05 Май 2012 21:34 #1

  • necroTrue
  • necroTrue аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Привет, народ.
Появилось желание пересесть с литрового асе 97го года на аеро.
почему?
- захотелось больше мощности
- год посвежее
- внешний вид

такой вопрос - есть ли смысл этой операции? действительно ли аеро мощнее и тяжелее, как рулиться? да и клиранс на аеро на 1см выше, что тоже для меня важная характеристика.
Спасибо
Администратор запретил публиковать записи.

Re: VT1100C2 ACE => 1100 Aero 06 Май 2012 03:31 #2

  • Slonyara
  • Slonyara аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow 1100 ACE T
  • Сообщений: 1390
  • Спасибо получено 31
  • Репутация: 18
Не знаю как Ася и Аэро ,а вот Ася и Сейбр могу сравнить, по городу очень люблю на Аске "гонять" рулится как велик да и разгоняется на мой взгляд шустрей в плане передач (короткие что ли),за городом тоже хорошо но есть Сейбр ,а Аска любимая
8 985 454 29 13
Администратор запретил публиковать записи.

Re: VT1100C2 ACE => 1100 Aero 06 Май 2012 04:10 #3

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
вот думаю что клиренс в 1 см - это скорее опячатка "знатоков" шадовок... в плане рулежки они наверняка одинаковые - рама и колеса одни и те же... вид дело вкуса... насчет мотора... читая "знатоков" наткнуля на утверждение что на аэро ставили спиритовкий движок... он конечно помощьнее чем на цешке 2, но не вибручий...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: VT1100C2 ACE => 1100 Aero 06 Май 2012 05:23 #4

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
А нужен круизер или спорт?
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: VT1100C2 ACE => 1100 Aero 06 Май 2012 05:34 #5

  • Krusty
  • Krusty аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • 1100 Spirit 2005
  • Сообщений: 269
  • Репутация: 0
Больше мощности :unsure: хм... "шило на мыло"... Тогда уж Втыкс1800 и тяжелее будет! А вообще вроде у С2 и С3 движки одинаковые, на спиритовский точно не похож. Мож Сейбр...
Последнее редактирование: 06 Май 2012 05:36 от Krusty.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: VT1100C2 ACE => 1100 Aero 06 Май 2012 06:28 #6

  • Vlad
  • Vlad аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • 1100 С3 айра кастом
  • Сообщений: 524
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
на асе и аэре движок один и тот же. разница только в обвесе мотоцикла. все остальное одно и то же
меняться поздно. freerider Odinzovo
Валико, оспариваю самый черный мотоцикл! в шутку конечно!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: VT1100C2 ACE => 1100 Aero 06 Май 2012 07:52 #7

  • necroTrue
  • necroTrue аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
искал у буржуев сравнение этих моделей. нашел эты ссылку
www.motorcyclecruiser.com/roadtests/1998...aero_1100/index.html
тут утверждают что едет бодрее :dry: но похоже это чисто реклама.
1 см взял из таблиц ТТХ. люблю ездить по горным серпантинам. понимаю что надо брать эндуро-туриста, но пока что внешний вид имеет значение :cheer:
спасибо отписавшим. похоже что смысла перехода, скоре всего нет. а vtx1800 тоже не рулил, но опасаюсь что по городу тяжеловат. да и по бездорожью тоже. ACE тоже не мопед, но его выталкивать сил хватает
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.091 секунд