Форум :: Тема: 400-ка для дальняка? (3/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: 400-ка для дальняка?

400-ка для дальняка? 07 Сен 2011 17:15 #31

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
Саня - тыж Модиратор, ну не развивай темы, они тухлые и просто пролонгируют пустотрёп.
О! Мож так ветку и назвать нада?

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 07 Сен 2011 18:48 #32

  • mike
  • mike аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Mr.Malina пишет:
Ктати, Mike, цепочку подтяни....и смени резинки аммортов, ведь наверняка стук на ямах есть. Мы со Слоном обратили внимание, что наверняка резинки амортов проедены чуть ли не насквозь.
Подтяну, спасибо )
резинки - это те что под номером 2 на картинке?
713f01e2f0d8429d3c52cbc18657776f.png
VT400C2 1999
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 07 Сен 2011 21:08 #33

  • ЖУРО
  • ЖУРО аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1105
  • Спасибо получено 20
  • Репутация: 16
Одна из совместных психологических теорий Фрейда-Журо гласит:
Что некоторые мальчики иногда (подсознательно) компенсируют кубатурой бОльшего объёма мотоцикла
недостаточность размера полового органа.
Всё это канечно хорошо, но меня маленечко (в этом контексте)пугает тот факт, что мне не хочется пересаживаться с литра на четырёхсотку =)) даже наоборот! была б возможность пересел бы на двух литровую шадову! Вот ведь незадача... вроде бы и девочки были все довольны (хотя и тут подводный камень - а вдруг с актрисами только мутил))
Может теория не верна? Юрий Александрович и Сигизмунд Шломомович (суко ржу) ошиблись по пьяни в расчётах? Может это в природе мужской стремиться КО ВСЕМУ БОЛЬШЕМУ?!))))
Кароче советовать что лучше трудно, на ум приходит ненавистное и вечное "каждому своё"

пысы Всё кроме последнего предложения пытался юморить)) Пробуйте эмпирическим путём!
где-то появилось Солнце!-значит где-то появилась ТЕНЬ;-)
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 08 Сен 2011 05:34 #34

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
mike пишет:
Mr.Malina пишет:
Ктати, Mike, цепочку подтяни....и смени резинки аммортов, ведь наверняка стук на ямах есть. Мы со Слоном обратили внимание, что наверняка резинки амортов проедены чуть ли не насквозь.
Подтяну, спасибо )
резинки - это те что под номером 2 на картинке?
713f01e2f0d8429d3c52cbc18657776f.png

да, это они
у официалов по 121 рублю покупал.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 08 Сен 2011 07:25 #35

  • Tezarus
  • Tezarus аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Honda Shadow 400 ACE
  • Сообщений: 494
  • Репутация: 0
Как владелец чесотки могу сказать, что на самом деле верно тебе уже сказали, нужно просто сделать мотоцикл комфортным для дальняков, а на трассе действительно хватает.
И потом если тебе не комфортно на 100, то и не гони, езжай так как тебе комфортно!
Сделай заезд на 150-200км в одну сторону и сразу поймешь, что и где нужно.
Могу сказать, что по возвращению уже составил список чего не хватает для комфорта)))
fotki.yandex.ru/users/tezarus/album/126742/
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел.
+7(916)433-45-08
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 09 Сен 2011 11:18 #36

  • Bodun
  • Bodun аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
400-ка для дальняка -отлично! расход 1руб на 1 км, лишний раз на обгон не рискуеш...идеш с потоком 100-110
без лишней нервотрепки. Недавно сходил на Новороссийск за 1,5 дня с одной ночевкой в пути без напряга.
привет с большого бодуна...
+79166827922
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 09 Сен 2011 20:45 #37

  • Konserver 9ACE
  • Konserver 9ACE аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
Почитал посты про скорость, сравнил со своим (у меня тоже 400 ACE) и пришел к выводу что эти моты походу душились. ОНИ ТУПО ЗАДУШЕНЫ до 130. У меня тупят карбы, особенно на холодную. НУжно чистить и делать синхронизацию. Но даже при таком раскладе, когда мот нормально раскачегарен каждый раз замечаю, что идя и 110 у этого двигателя все еще есть в запасе нефиговый потенциал. Открывая газ до конца он срывается со 110 до 130 всего за 3-4 секунды, а потом стрелка замирает на 130 и обороты застывают так же, выше не ползут. То есть дальше просто мот не едет, хотя и может !!! Очень хотелось бы услышать мнение мистера малины и дкв, как повидавших мотоциклеров.

А про дрожь могу сказать что это нормально. Она должна быть в пределах нормы, потому что это V-twin, как уже неоднократно говорилось выше. В оба зеркала все будет отлично видно, если они нормально зафиксированы. НО если камрад, действительно, обратил на это внимание то быть может есть смысл проверить метки ровности заднего колеса, да и сами колеса?... Тут просто шла речь про подтяжку цепи...
Никогда нельзя говорить "Дорога плохая", плохим бывает только дорожное покрытие и люди, которые ее делают...
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 10 Сен 2011 13:57 #38

  • Фон Штирлиц
  • Фон Штирлиц аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 0
Вот у меня вопрос по поводу задушоности, шадов 750 на кардане, разгон от 100 до 140 почти моментален, очень очень легко, а потом все я даже на бак ложился, он не хочет разгоняться, правда там горочка началась не большая, может по этому?Я с экипом вешу под сотню но думаю это не принципиально для V-твина. Погода разойдеться попробую еще на ровной. Да стекла нет поэтому сопротивления воздуха меньше должно быть. Кто что знает? Душили их али нет?
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 10 Сен 2011 21:24 #39

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
;) а мы их душили, душили......душили душили......душили душииииииллиииии.

да откуда такая инфа то?
Ремонтируй карбюраторы- поедет 150.
И вообще....сорри, нафлужено кэшно порядком, но ПОСТ ПРО 400-КИ!!!!!!!!!!
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 10 Сен 2011 22:22 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 10 Сен 2011 21:50 #40

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
там ремонта ... всего на 200$ и поехать 150 сможет точняк!!! ;)

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 10 Сен 2011 22:09 #41

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Konserver пишет:
со 110 до 130 всего за 3-4 секунды, а потом стрелка замирает на 130 и обороты застывают так же, выше не ползут. То есть дальше просто мот не едет, хотя и может !!! Очень хотелось бы услышать мнение мистера малины и дкв, как повидавших мотоциклеров.

Неее вы мне льстите. Больше мотов юзал, и ломал ДКВ, а не я. У меня лишь опыт работы в автосервисе... да и то по 12-ти вольтам. .....правда ещё есть ВТО по автомобильно-дорожной тематике.

Ну а по существу.... от 110 до 130 за 3-4 секунды????? :dry: да у тя динамика круче чем у порша 911.:)
...ладно, опечатался, понимаю.......суть понятна, ты хотел написать резво:)
Никто его ничем не душил, поверь. "Раздушить" не удастся -эт точно. Но вот чтоб он немного побыстрее побежал- вероятность есть.....всё как обычно- -занимацца карбами.
Думаю...даже видел!, что 140-145 он должен идти точно.
Есть здесь Гаррик, дык говорит и 150 ездил.
Надо подождать чутка, ему ща мембраны придут, поменяет, настроит- ТОЧНО отпишется скока АтЖЫгает, и просить незачем:)
Но надо понимать, что у тебя 400-ка. Кочегарить на 150....это всётки не для неё. Для "дальняка"(хотя для дальняка по сути нужен вообще не V-tvin) - нормуль, особенно если в 1 лицо. Характер у человека ею владеющей должен быть флегматичным.
Если рвать хочецца- надо покупать другое.

Куда вы все так торопитесь? :))))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 10 Сен 2011 22:19 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 10 Сен 2011 22:20 #42

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
:) опаньки))) пока писал и Игорёк нарисовался:)))
Игорь, ну как, сделали?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 11 Сен 2011 21:31 #43

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
Дда Сань, заменил мебраны (я это слово типерь - жутко ненавижу)))))
Фильтр воздуха заменить или реставрировать хочу и честно сфоткаю скока макси на сейчас и без ветровика.
Шобы было по-чесночку, а так ничо 142 на заправку по трассе разогнал, один ехал, фоткать стрёмно после двенедельного перерыва, бдил дорогу ))) Да и свечи прочистились наверно, выкрутапсы не стал делать в гараже, хотя интиресно, чорное литцо нагара - порыжеет или крутить в минус винты качства, итак на 1.5 стоят, какбы маловато ?

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 11 Сен 2011 22:03 #44

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Не Игорёк, не скажу, не знаю. Смотреть хотя бы на свечи надо, а лучше по колортюну.
Ну шо:) ? С тя паллитра:).....а то развёл панику...мозги, датчики, электрика :)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

400-ка для дальняка? 12 Сен 2011 06:41 #45

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Konserver пишет:
У меня тупят карбы, особенно на холодную.

Любой мотоцикл дергается и не набирает, если он не прогрет. Если трабл только в этом, то понятно, что лишние 5 минут работы на ХХ исправят ситуацию.
Konserver пишет:
...когда мот нормально раскачегарен каждый раз замечаю, что идя и 110 у этого двигателя все еще есть в запасе нефиговый потенциал. Открывая газ до конца он срывается со 110 до 130 всего за 3-4 секунды, а потом стрелка замирает на 130 и обороты застывают так же, выше не ползут. То есть дальше просто мот не едет, хотя и может !!! Очень хотелось бы услышать мнение мистера малины и дкв, как повидавших мотоциклеров.

Не знаю как ты отнесешься к написанному, но имею мнение, что 400-ая кубатура не рассчитана на передвижение на бОльших скоростях, чем ты указал. Да, можно из Четырехсотки разными способами выдавить еще 10 км/ч, но зачем целенаправлено гробить мотоцикл выдавливая из него все соки??? Передвижение на максимально возможных скоростях и оборотах двигателя не принесет ничего хорошего для техники...если душа просит большего, то просто меняй кубатуру. Взбадривать 400-ку не вижу смысла.

Стандартная Shadow 750CA с большим ветровым стеклом и кофрами упирается на скорости 145 км/ч и это нормально, с установленным JetKit'ом динамика разгона заметно меняется, но вот максималка не особо, 150-155 км/ч, а больше, честно говоря, и не надо, гораздо важнее что отклик на ручку газа становится более заметен.


PS. Вчера какую-то тему смотрел, там про винт качества писали (не нашел сегодня тему), вот добавлю:

Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
reg_carb4.gif


Теперь сама регулировка карбюратора.
Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на необходимое по Мануалу кол-во оборотов. Заводим мотоцикл.

Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта ХХ увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.

Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом ХХ.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 12 Сен 2011 06:51 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.142 секунд