Форум :: Тема: Сайлент блоки в верхней траверсе (1/1) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Сайлент блоки в верхней траверсе

Сайлент блоки в верхней траверсе 10 Дек 2012 07:07 #1

  • vmf
  • vmf аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100 ACE
  • Сообщений: 413
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 11
Кто менял/восстанавливал сайлент блоки верхней траверсы, через которые руль держится? По партнамберам - траверса есть единая деталь, замена не предусмотрена. Сидят они там крепко, есть подозрения что внутри сходятся на конус как на резиновых втулках амортизаторов. Поэтому пока корежить не хочется.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Honda VT 1100 ACE, г. Воронеж
+79019930135
Администратор запретил публиковать записи.

Сайлент блоки в верхней траверсе 10 Дек 2012 08:52 #2

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Все так и есть. Искал аналог, потом забил. Руль сейчас крепится жестко. Если конусы нагреть(подтачивал болгаркой), они отлипнут от резинки и легко достанутся. Резинки сидят крепко, выбить не получилось(особо не старался). Снизу немного нагреть..?
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Сайлент блоки в верхней траверсе 10 Дек 2012 11:13 #3

  • vmf
  • vmf аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100 ACE
  • Сообщений: 413
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 11
ну у меня пока мысля, дабы не ломать деталь, сверху и снизу поставить шайбы Т-образного профиля. Руль таким образом будет сидеть жестко. А сильно трясет руль от жесткого крепления?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Honda VT 1100 ACE, г. Воронеж
+79019930135
Администратор запретил публиковать записи.

Сайлент блоки в верхней траверсе 10 Дек 2012 21:20 #4

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
На VT1100С разница ощутима. На ACE, наверно, более. Так скорее надо П-образный профиль.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Сайлент блоки в верхней траверсе 10 Дек 2012 23:05 #5

  • ЖУРО
  • ЖУРО аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1105
  • Спасибо получено 20
  • Репутация: 16
Витёк, а нах те их убирать? У меня руль тож с люфтом, но зато трясёт поменьше, не надо чтоб руль жёстка сидел, ускоглазые всё предусмотрели! а ты себе зубодробильню замутишь шайбами этими
где-то появилось Солнце!-значит где-то появилась ТЕНЬ;-)
Администратор запретил публиковать записи.

Сайлент блоки в верхней траверсе 11 Дек 2012 00:06 #6

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Виктор хочет,шоб руки не только с бодуна тряслись..а всегдаа.а.а.а.а.! :)
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Сайлент блоки в верхней траверсе 11 Дек 2012 06:08 #7

  • vmf
  • vmf аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100 ACE
  • Сообщений: 413
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 11
Гм...поставишь жестко будет пипец говорите....У меня тож чувство что не зря япошки туда резинки-то воткнули. Вобщем попробую-отпишусь :)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Honda VT 1100 ACE, г. Воронеж
+79019930135
Администратор запретил публиковать записи.

Сайлент блоки в верхней траверсе 12 Дек 2012 08:39 #8

  • Onegin
  • Onegin аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
езжу второй сезон на жёстком креплении руля. Мера вынужденная, т.к. при установке драгбара на высоких стойках руль начал сильно гулять в резинках. Пришлось протянуть через шайбы. Вибрации на руле повысились немного, на некоторых режимах работы двигателя от мелкой вибрации начинают неметь руки. Но в целом терпимо.
Надеюсь решить проблему установкой грипсов с воздушной подушкой.
P.S. мотик - спирит 1100
Последнее редактирование: 12 Дек 2012 08:40 от Onegin.
Администратор запретил публиковать записи.

Сайлент блоки в верхней траверсе 12 Дек 2012 08:42 #9

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
тута есть разница у VMF мот совсем трясучий... и если на нем при обычных резинках на оборотах в зеркале ничего не видно - то при отсутствии резинок - думаю вибрации задолбят...
кстати Алексей как с кофрами успехи???
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Сайлент блоки в верхней траверсе 01 Янв 2013 18:29 #10

  • Onegin
  • Onegin аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
Moheve
с кофрами успехи замечательные, заклеил спецэпоксидкой трещины, армировав всё это дело металлической сеткой, поставил замки от почтовых ящиков, сообразил переходные пластинки, которые заодно стали и выносами задних поворотников и прикрутил всё добро на мотик.Быстросъём решил не делать. А, ещё немного прошёлся по поверхности кофров газовой горелкой, пластик почернел. Откатал в общем сезон без нареканий.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.080 секунд