Форум :: Тема: Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее) (2/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее)

Re: Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее) 23 Фев 2012 07:17 #16

  • Casino
  • Casino аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • vt 750 rc 44 ACE Одесса
  • Сообщений: 183
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Саша , и ежу понятно, что при установке прямотока требуется регулировка, но речь сейчас идет о прямом угле второго цилиндра( смотри фото выше) Для примера прикладываю фото продукции из Страны Восходящего Солнца, они что там не ведают что творят?
Последнее редактирование: 23 Фев 2012 07:19 от Casino.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее) 23 Фев 2012 07:28 #17

  • Casino
  • Casino аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • vt 750 rc 44 ACE Одесса
  • Сообщений: 183
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
:(
Последнее редактирование: 23 Фев 2012 07:29 от Casino.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее) 23 Фев 2012 07:34 #18

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Есть технические решения, и есть стиль, мода, дизайн...
А технически не грамотных везде полно (говорю об организациях, которые связаны с производством, да хоть глушителей, с неквалифицированным персоналом).
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее) 23 Фев 2012 11:54 #19

  • Casino
  • Casino аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • vt 750 rc 44 ACE Одесса
  • Сообщений: 183
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Borov пишет:
Есть технические решения, и есть стиль, мода, дизайн...
А технически не грамотных везде полно (говорю об организациях, которые связаны с производством, да хоть глушителей, с неквалифицированным персоналом).
Возражаю: к примеру известный в мире брэнд Supertrapp не станет гнать фуфло
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее) 23 Фев 2012 12:35 #20

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Casino пишет:
Borov пишет:
Есть технические решения, и есть стиль, мода, дизайн...
А технически не грамотных везде полно (говорю об организациях, которые связаны с производством, да хоть глушителей, с неквалифицированным персоналом).
Возражаю: к примеру известный в мире брэнд Supertrapp не станет гнать фуфло

А у кобры есть дуги, которые не являются защитой.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее) 23 Фев 2012 14:14 #21

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Casino пишет:
:(

Первая фота в подборке вообще "выпадает из списка".

По остальному: Я могу ошибаться, ....возможно мои выводы слишком преувеличены.
Я не готов отвечать почему некоторые "меГасУрьЁзные" производители лепят что хотят.....этот вопрос им нужно задавать, не мне.

Я же лишь знаю что есть законы гидродинамики и аэродинамики и на них ни одно имя производителя не может повлиять и изменить их.

По труботеме: У меня дома 2 банки...то бишь аквариума... Один из них почти на 300 литров. , маленький на 70л. Купил них фильтра одного неплохого брэнда, но разной производительности. Один где-то 170л/час, другой под 500-600л/час. У одного шланги внутреннего диаметра под 8 мм, у другого 12 мм. И вот монтируя скрытно ситему шлангов (аквариум сверху, фильтр внизу в шкафу...в тумбе) я как раз и вспомнил всю эту гидродинамику труб.
Между стенкой и большой банкой расстояние 4см и мне надо было шланги идущие вдоль стены запустить сверху. Плавных таких переходников для большого фильтра в комплекте нет, пришлось делать самому........ но вначале я всёже нашёл такие в продаже ,купил пару таких переходов заведомо бОльшего диаметра чтоб компенсировать "потери"... и что же?......

Один хрен! Через заводскую пластиковую трубку (Ф8мм внутреннего диаметра) разработанную для этих целей от МАЛЕНЬКОГО фильтра (производительность которого в 3 раза меньше!!!!) вода течёт ЗАМЕТНО шустрее , чем через 2 уголка 14 мм внутреннего диаметра. У трубки радиус гиба около 10 см, у уголков же он почти прямой.
...Ну и только потом я ходил по магазинам сантехники, искал медные уголки под пайку с диаметром гиба равным сечению трубы и делал эти переходы сам.

Зы:....А теперь задумайся и скажи себе: зачем при тюнинге..форсировании движка помимо впускных полируют и выпускные коллектора, даже когда они там и так неплохого...и даже "японского" заводского качества.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 23 Фев 2012 14:16 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее) 24 Фев 2012 08:32 #22

  • Casino
  • Casino аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • vt 750 rc 44 ACE Одесса
  • Сообщений: 183
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Саша, в теории ты прав, но на практике другая петрушка получается. Хочу докопаться до истины, ведь буду заказывать другую трубу или уже имеющуюся переделывать. Кавасаки Вулкан с аналогичной трубой. И все-таки она вертится! ( Галилео Галилей) Может у них жиклеры другие на второй цилиндр, ведь работает же все нормально? Я сам в ахтунге!
Вложения:
Последнее редактирование: 24 Фев 2012 08:41 от Casino.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее) 24 Фев 2012 08:42 #23

  • vmf
  • vmf аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100 ACE
  • Сообщений: 413
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 11
ОФФФТОП - не знаю как по другому:
Саша Малина, почитай пожалуйста личку:)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Honda VT 1100 ACE, г. Воронеж
+79019930135
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее) 26 Фев 2012 17:57 #24

  • Rider
  • Rider аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Casino пишет:
Может у них жиклеры другие на второй цилиндр
Так они и у нас разные, передний 105, задний 110
VT750C2
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.098 секунд