Форум :: Тема: Замена жиклеров (The Rejetting) на примере VT750C2 ACE (2/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Замена жиклеров (The Rejetting) на примере VT750C2 ACE

Замена жиклеров (The Rejetting) на примере VT750C2 ACE 22 Мар 2011 09:38 #16

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
46. Before reinstalling the filter, it must be oiled before use. I used the Uni spray oil I have for my Uni filter. It will do for now till I can get some real K&N filter oil. The oil is what traps the dirt.

Перед установкой фильтра обратно на его место и его использованием, он должен быть пропитан маслом. Для своего фильтра «Uni» я использовал спрей «Uni». Я буду это делать до того, пока я не смогу получить немного настоящего масла «K&N». Масло – это то, что задерживает грязь.

46.jpg


47. Place the filter in the grooves, and install the cover with the nice chromed button head bolt Thunder provides. I think the bolt was $200 and everything else was free!

Sorry, no more breaks, you're done.

Поместите фильтр в углубления, и установите крышку с отлично хромированным болтом «Thunder». Я думаю, что болт стоил 200$, а все остальное было бесплатно!

Я сожалею, но перерывов больше не будет, вы закончили.

47.jpg


48. It took me 5 1/2 hours for the complete operation. That included a lot of picture taking time, as you can see. and setting up for pictures, and smoking cigarettes, and watching Captain Kangaroo, and other such time wasting efforts.

Now for the test. I ate, showered, suited up, and hit the blacktop. As a few of my deranged friends are so fond of saying, "Sit down, shut up, and hold on!"

HOLY FRIGGINMOLY!!! The difference is DRAMATICALLY large! I remember the sensation when I added the Cruzers, a small moderate gain. I remember the sensation when rejetted a month later when the jet kit got off back order and got to me. A much more noticeable gain. But now I know what so many people have been going ga-ga about. Awesome take off, and roll-on power. And the Cruzers are MUCH louder. And you can hear the air being sucked into the intake when you crack the throttle.

This is just an awesome "accessory"! While I was riding around with bugs smacking my teeth through my SEG, I thought "It feels like somebody popped the top on the jugs and dropped another 50 cc's in each one"! I took her on the freeway, and BAM! 80 in the blink of an eye. This thing gets to speeds so fast I can't keep track of how fast I'm going.

Can you tell that I'm pleased?

There have been some people that have had to go to smaller jet sizes, due to their individual set-up, location, altitude, etc., but here in sunny Socal, at something like ZERO feet above sea level, the 134 & 138 jets seem perfect. Maybe just a slight bit lean off throttle, but I think that's my mixture screws because I decided to leave them at 3 and whatever they are at now. There's also some extra poppies on decel I didn't have before that tells me I need a little more off throttle fuel. I don't have much left to open them, but 1/4 turn can make quite a difference. I'll fiddle with that in due time. If I can't get what I need with the screws, I'll rejet AGAIN and add the 42 idle jets. (which, as you can see, I did!)

All in all, an very good install, simple, but time consuming, but I had a good time doing it (this time), and am more than pleased with the result.

Выполнение всей операции заняло у меня 5 ½ часов. Как вы можете видеть, много времени ушло на установку и описание фотографий, на курение и прочее, что занимает время.

Теперь тест. Я поел, принял душ, оделся, постучал по асфальту. Некоторые из моих чокнутых друзей нашли бы уместным выражение, «Сядь, заткнись, и держись!"

СВЯТОЙ FRIGGINMOLY!!! Разница ОЧЕНЬ большая! Я помню удивление, когда я добавил «Cruzers» (прямоточные глушители V&H), небольшой прирост. Я помню удивление, когда месяцем позже я сменил топливные жиклеры, когда до меня добрался заказанный комплект Jet Kit. Намного более значимый прирост. Но теперь я знаю то, к чему стремятся многие люди. Грозная и накатывающая мощь. И Cruzers НАМНОГО громче. Вы можете услышать засасываемый внутрь воздух, когда Вы открываете газ.
Это просто обалденная вещь"! Пока я ездил неподалеку с хлопающими об мои зубы жуками, я думал, что "Это похоже на то, что кто-то снизошел на цилиндры и добавил еще по 50 cc в каждый"! Я на автостраде, и БУМ! 80 мелькнуло в глазу. Эта штука так быстро набирает скорость, я не могу отследить то, насколько быстро я иду.

Можете ли вы сказать, что я рад?

Были некоторые люди, которые должны были использовать меньшие топливные жиклеры, из-за неких индивидуальных особенностей, местоположения, высоты, и т.д., но здесь в солнечном Socal с нулевым уровнем моря, установленные 134 & 138 топливные жиклеры кажутся идеальными. Вот только незначительные подергивания, как при недостаточном газе, я думаю, что это мои винты качества смеси, поэтому я решил остановиться на 3 оборотах. Есть также небольшие дополнительные подпукивания (я не знаю как перевести, но вы поняли о чем я) на decel, которых не было прежде, это говорит мне, что необходимо немного больше топлива при открытии ручки газа. У меня есть еще небольшой запас, что открыть их, 1/4 оборота может иметь значение. Я повожусь с этим в свое время. Если я не могу получить то, что мне нужно от винтов, я буду СНОВА менять жиклеры и добавлю 42 жиклер холостого хода. (который, как Вы заметили у меня есть!)

В целом, все очень хорошее устанавливается, простой, но трудоёмко. Делая это я хорошо провел время и более чем доволен результатом.

** - так автор называет свой мотоцикл
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 28 Мар 2011 17:13 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Замена жиклеров (The Rejetting) на примере VT750C2 ACE 22 Мар 2011 09:43 #17

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
В общем, вот как-то так...не берите указанные выше данные за догму, каждый случай тюнинга мотоцикла индивидуален и требует определенного времени для настройки в зависимости от ваших индивидуальных предпочтений. Удачи в освоении мотоцикла :)
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена жиклеров (The Rejetting) на примере VT750C2 ACE 28 Мар 2011 07:45 #18

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Добавил попунктный перевод этой статьи. Сразу хочу попросить читающих отнестись к переводу снисходительно, потому как я не ставил целью перевести все очень дословно, соблюдая правильные речевые обороты и время глаголов, да и мой английский оставляет желать лучшего чтобы с этим справиться. Написал как смог, иногда полностью отступая и записывая своими словами непереводимую игру слов местного калифорнийского диалекта :)...

Я надеюсь, прочитав текст, вы будете иметь представление о процедуре и для чего все это надо.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 28 Мар 2011 17:16 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.101 секунд