Начало буксовать сцепление. Причем не постоянно а временами. Разбираю. Оторвал голову одному болту. Высверлил. Длинну пружин не помню, но точно больше минимальной длины. Разобрал- диски стояли не в нужном порядке. Один крайний диск был в середине, второй как надо. . Толщина дисков 3.5- 3.8 мм. Обратил внимание на "зеркало" центральной части сцепления (на который стальные диски одеваются)- цвет не однородный, в одном месте потерто. Прикладываю диск сцепления- он не прилегает равномерно, а качается на этой потертости. Собираю обратно. Диски ставлю как надо, когда закручивал болты - оторвалась еще одна голова( тянул не сильно). Вытащил оборвыш. Когда высверливал положил рядом здоровый магнит, стружка в картер попасть не могла. Прикрутил крышку сцепления. Кручу стартером (без свечей)- странный звук. Снимаю крышку и вижу: на выступах потертости появились небольшие. Подшлифовал дримелем выступы. Все нормально. При кручении стартером звуки пропали. Заливаю масло, завожу- все нормально. Прогрел, поехал. Появился еще один стук- типа как детонация при бедной смеси ( свечи рыжие) . Особо сильно слышен когда перехожу на третью передачу и иду внатяг. Рваные болты менял на болты из металла 8.8 в чем может быть причина стука?