Форум :: Тема: "Стрельба" глушака (1/1) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: "Стрельба" глушака

"Стрельба" глушака 18 Июн 2011 10:43 #1

  • Miledevourer
  • Miledevourer аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Приветствую!
Нужен совет того, кто хорошо знает устройство Honda Shadow.
Исходные данные:
Мот - Honda VT 1100 Shadow 1987г.
Пробег – 30 000 км
Установлены прямоточные глушители

Проблема:
Стрельба в глушителе первого цилиндра (ближе к заднему колесу). Мот мне достался уже с прямотоками и этой проблемой.

Предполагаемые причины:
1)переливает карб
2)зажигание

Карбюраторы почистил, поменял свечи (нагар на всех нормального цвета)
Советовали опустить иглу – не помогло. Может я не правильно ее опускал (просто вынул шайбочку из-под нее)?

Помогите кто знает чего делать. В инете искал – ничего конкретного не нашел. Если поможет - выложу фото разобранных карбов имоих манипуляций с ними.
There Is No Knowledge That Is Not Power
Администратор запретил публиковать записи.

Re: "Стрельба" глушака 18 Июн 2011 15:19 #2

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
может дело в прямотоках. если жиклеры\иглы вместе с трубами не менялись то так и будет
No Fuck - No Ride
Администратор запретил публиковать записи.

Re: "Стрельба" глушака 18 Июн 2011 18:08 #3

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Sakhalinets пишет:
может дело в прямотоках. если жиклеры\иглы вместе с трубами не менялись то так и будет

Глубочайшее заблуждение. Потри плз. Это неправда!


Miledevourer, судя по тому что пишешь я понял, что у тебя иглы УЖЕ не стоковые. Т.к под иглами в стоке никаких шайб не предусмотрено.
Посмотри что за жиклёры, их номера.
А на сколько оборотов винты качества выкручены? На обоих карбах одинаково?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 18 Июн 2011 18:15 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: "Стрельба" глушака 19 Июн 2011 07:39 #4

  • Miledevourer
  • Miledevourer аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Вчера приятель винты как раз накрутил - поприятнее стало вроде.
Передний - 2 оборота.ю задний - чуть меньше полутора.

С передним вообще проблем нет, даже если болт как-то неправильно стоит - выстрелов нет. Хочется разобраться почему так.
There Is No Knowledge That Is Not Power
Администратор запретил публиковать записи.

Re: "Стрельба" глушака 19 Июн 2011 11:23 #5

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Это особенность всех двукарбовых V-tvin.
Надо мануал покурить по оборотам на болтиках. И синхронизацию сделать. И должно быть нормуль.
Но ты не сказал про иглы.
Иглы стоковые?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 19 Июн 2011 11:24 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: "Стрельба" глушака 19 Июн 2011 19:16 #6

  • Miledevourer
  • Miledevourer аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Иглы не знаю стоковые или нет. Я не умею их различать. Могу только фото иглы с шайбой показать.
Вложения:
There Is No Knowledge That Is Not Power
Администратор запретил публиковать записи.

Re: "Стрельба" глушака 19 Июн 2011 19:50 #7

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Стоковые. Вот только твои карбы уже накрученые были. Нет по стоку там шайб. Значит парни уже пытались таким макаром решить похожие проблемы.
Тогда еСчО вопрос. А жиклёры как? Номера родные?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: "Стрельба" глушака 19 Июн 2011 20:31 #8

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
И у меня стреляет,правда при торможении двигателем на затяжных и неочень спусках, причем не всегда, но очень громко, прямо взрыв в глушителе. мот ася 750, выхлоп сток ломированный, проблема появилась в этом сезоне, в том все было ок. Жрет прет как положенно, свечи чистые,синхронил в том году под конец сезона.Все уже пересмотрел, винты крутил, толку никакого.Есть соображения?
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: "Стрельба" глушака 19 Июн 2011 22:09 #9

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Соображения частично описаны выше. Правда вот хлопки при сбросе газа скорее связаны с бедной смесью, нежели с богатой:) Дык что теперь знаете что куда крутить..... А уходят хлопки совсем при синхронизации качественной.

.....Зы. Вам то везёт. А мне даже не поковыряться.... При вскрытии оказалось....либо порвал (но вроде и не трогал даже), что резинка клапана поплавковой камеры первого (переднего) горшка с надрывом. Резиновый конус умер. Вот и жду теперь от американцев манны небесной в виде посылы.

Кстати господа! Рекомендую также проверить резинки от карбов к горшкам. У меня они тоже рассохлись и при внимательном рассмотрении буртики внутри как бы прогрызаны (при их снятии рассохшаяся поверхность начала надрываться по всему кругу изнутри(той частью, что к патрубкам горшков примыкает)
Дык вот. Я был уверен, что наверняка чутка подсасывает.....но доказать не успел (обнаружил поломку клапана)
Но на Вашем месте я бы это всётаки сделал бы. Надо купить ВЮРТовский очиститель тормозных колодок (именно его!). Кстати сам по себе он нейтрален КО ВСЕМУ пластиковому и резиновому. Отличный обезжириваель для ВСЕГО......а также хороший разжигатель костра:)) если как огннмётом пользоваться:).......
Дык вот. Надо завести движок и во врмя работы прыскать под и над этими резинками. (заодно карб снаружи помоется отлично:) ) и если мот начнёт при этом менять обороты, то меняйте резинки- под ними (или над ними)подсос воздуха. Затяжкой хомутов это почти не лечится, они (хомуты) имеют ограничитель (колечко). Его убирать я не рекомендую. Резина ещё быстрее умрёт и растрескается. Сами япы пишут, если хомут их хорошо не обжимает- меняйте резинки, он усохли.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 19 Июн 2011 22:31 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: "Стрельба" глушака 20 Июн 2011 08:43 #10

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT 1100С
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
у меня попердывал при сбросе газа, грешил на синхронизацию, а тут свечи поменял и все прошло, наверное топливо плохо прогорало.
попробуй с другими свечами запуститься, чем черт не шутит...
каждому своё...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: "Стрельба" глушака 20 Июн 2011 18:42 #11

  • Miledevourer
  • Miledevourer аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Mr.Malina, я уже собрал мотик. Сезон у нас и так не такой длинный как хотелось бы :)
Зимой в планах перебрать все все тросики, резинки, сальники и пр. Благо есть теплый гараж - работай в свое удовольствие. Так что осенью обязательно напишу.
Свечи новые. Может погорячее поставить или наоборот?
There Is No Knowledge That Is Not Power
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.104 секунд