Форум :: Тема: Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Увеличение кубатуры, реальность или вымысел.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 15:33 #1

  • Nile93
  • Nile93 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Всем доброго времени суток. Недавно прочитал пост в интернете про то, как владелец Kawasaki Vulcan 400 увеличил кубатуру, поменяв некоторые запчасти в двигателе, аш до 800 кубов. Сам я являюсь владельцем Honda Shadow 400, посему стало интересно возможно ли на Хондовской чесотке проделать ту же операцию?
Каждому свое...
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 15:40 #2

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
это фантазии :cheer:
"Имею право не спешить"
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 15:44 #3

  • Nile93
  • Nile93 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
То есть, возможна только смена двигателя полностью на 750 кубовый?
Каждому свое...
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 15:46 #4

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
теоретически да , кто то уже из наших уже так делал , только вот с регистрацией куча вопросов
"Имею право не спешить"
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 15:51 #5

  • Nile93
  • Nile93 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
А по факту замены внутренностей, без смены движка полностью, однозначно отрицательный ответ? Кто-то уже пробовал? Или это тоже только теоретически не возможно?
Каждому свое...
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 16:24 #6

  • Nikolaevi4
  • Nikolaevi4 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100 C2 A.C.E., 1995
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 8
Дружище, Евгений лукавит, конечно возможно, думаю нормально оттюнинговать твой мотор обойдётся тебе от 150 000 рублей.Были бы деньги можно и до литрсто подняться, вопрос только в объёме твоего кошелька.Если четырёхсотка, тебе кажется не едет, надо покупать больше кубатуру а не издеваться над ней(если только в качестве эксперимента и есть мотоцикл в запасе)присмотрись к валькирии думаю она тебя удовлетворит без поднятия кубатуры.
Сегодня первый день твоей оставшейся жизни.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 16:49 #7

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
правильно , вопрос только в целесообразности затраты+усилия = стоимость результата
я в свое время прикидывал заменить движку и после изучения вопроса пришел к выводу что смысла особого нет менять 400 на 750 . поэтому так спокойно разглагольствую))
"Имею право не спешить"
Последнее редактирование: 23 Июн 2014 16:51 от Евгений Ш.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 16:50 #8

  • Nile93
  • Nile93 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Ну ты загнул. Тогда уж и до Boss Hossa недалеко. Тем не менее, залезть самому в двигло весьма интересно. Учитывая, что визуально двигатели от 400 и 750 выглядят одинаково, есть вероятность, что и внутри чем то они похожи. Может быть поменять то надо, как и в ситуации с Вулканом, только головки цилиндров, поршня с шатунами, да карбы с коленвалом. Это гораздо дешевле чем покупать новый двигатель.
Каждому свое...
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 16:51 #9

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
Глубоко не копал, но пока получается, что менять надо котлы, жиклёры и звезду минимум. Навесное вроде идентично, в том числе всякие сцепления с генераторами. Но детально ещё не смотрел. Это при переходе с 400 на 750 катит. А вообще на форме есть отдельная тема по замене движки, советую почитать.

Я свой байк планирую как раз мучать, ибо интересен сам процесс, так что через недельки две буду располагать более подробной информацией (увольняюсь, много времени будет:) )
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 16:52 #10

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
Nile93 пишет:
Ну ты загнул. Тогда уж и до Boss Hossa недалеко. Тем не менее, залезть самому в двигло весьма интересно. Учитывая, что визуально двигатели от 400 и 750 выглядят одинаково, есть вероятность, что и внутри чем то они похожи. Может быть поменять то надо, как и в ситуации с Вулканом, только головки цилиндров, поршня с шатунами, да карбы с коленвалом. Это гораздо дешевле чем покупать новый двигатель.
Двигло на бебее стоит от 18к до 33к. Посчитай стоимость того, что ты перечислил в сборе. При условии того, что все работы будешь сам проводить.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 16:52 #11

  • Nile93
  • Nile93 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Так дело в том, что я сам в это лезу только потому, что меня ведет жуткое любопытство, т.к. всегда отдавал предпочтение вещам, которые либо сам делал, либо сам переделывал.
Каждому свое...
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 16:54 #12

  • Nile93
  • Nile93 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
На самом деле, я написал с целью узнать занимался ли кто-нибудь этим лично, т.к. необходим четкий список деталей для замены. А его я пока не нашел.
Каждому свое...
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 23 Июн 2014 19:01 #13

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
Во первых вот толковая тема
Форсировка мотора

Во вторых вот толковая тема
замена двигателя с 400 на 750

Вот цитата
Stelsz пишет:
менял двиг на 400. Все шаги с покупки до установки проделывал сам. Двиг - 299,95 долларей. доставка 300. На таможню прибегаем со следующими бумажками:
1. Паспорт
2. ПТС (здесь надо показать, что двигло для твоего мота)
3. Справка-счет (инвойс как хотите назовите) от поставщика с информацией о том, что данный предмет является двиглом с такого-то мота, стоит стока-то и был действительно продан мне. Эту херь америкосы сами мне прислали и я тока на таможне прочухал насколько она полезна.
4. ИНН свой
5. Комплект бумажек, которые выдаст склад СВХ когда придет посылка
6. Распечатка с PayPal где видно что я забашлял бабло за товар.
7. Заявление на растаможку (писал непосредственно на месте)
Теперь внимание. Когда я это делал я не знал, щаз знаю - если в документах нет нигде явным образом прописанного номера двигла, то при подаче заявления просите заяву написать на проведения осмотра с составлением акта в котором будет вписан номер. Хотя щаз я езжу на неоформленном двигле и ТО проходится без проблем. Но если все по чесноку - то номер потребуется... Растаможка встала в 2500 рублей. СВХашники мрази - не уведомили меня о посылке и из-за этого я встрял на сроки по хранению и забашлял денег лишних.
Если есть номер - ставим двигло и в ГАИ говорим - дайте направление на ТО (где позырят колеса крутятся/двигло не вываливается - 400 рублей вроде) и зарегьте мне уже двигло... Если акта/номера нет - то езжайте в НИИ к инжинерам.
Двигло перекинул, поменяв жиклеры (джеткит ставил сразу) и воздухан на нулевик. Ну звезду ведущую тож...
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Последнее редактирование: 23 Июн 2014 19:02 от Cheshir911.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 24 Июн 2014 04:24 #14

  • Franki
  • Franki аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 869
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 9
Так-то, еще блок управления двигателем надо, они разные и на карбах муть какая-то. Все можно сделать, но по денежкам, количество вливаний и затраченного времени побьет с лихвой затраты замены мотоцикла на 750-ку в идеальном состоянии. Да и самое прикольное, что удовлетворения от поднятия кубатуры не будет. Чесотка валит ни сколько не хуже 750 ки, а где-то и резвее. Есть мнение что если мотоцикл работает нормально то и руками его трогать не надо, будет (обычно) хуже! Ну а если есть предпосылки что надо что-то 100% чинить тогда флаг в руки.
Шадов 750 97 г.в., Varadero XL 1000 99г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение кубатуры, реальность или вымысел. 24 Июн 2014 05:09 #15

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Зимой втыкс буду до 2000 кубиков переделывать. Меняются гильзы (цилиндры), поршня, пальцы. С головами ещё что-то будут делать, но что именно не знаю. Зажигание регулируется power commander, но это на инжекторе.
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.107 секунд