Форум :: Тема: Техника вождения (2/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Чтиво
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Техника вождения

Техника вождения 02 Апр 2014 10:17 #16

  • Trollebaba
  • Trollebaba аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT750ACE 98
  • Сообщений: 506
  • Спасибо получено 30
  • Репутация: 2
Вот смотрю я как они ездят. Все охрененно. Я надеюсь что когда-нть буду ездить хотя бы приблизительно так. Но вот когда они скребут платформами по асфальту, для меня это как серпом по яйцам. Я понимаю что подножки, в какой-то мере, можно отнести к расходникам, но блин... как бы то ни было, это же все стоит денег, а в нашей стране денег в 3 раза больших...
Делай что должен и будь что будет...
Если шо звоните 03, а если мне, то сюда:
+7-916-205-83-30
Администратор запретил публиковать записи.

Техника вождения 02 Апр 2014 11:44 #17

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Чувак из фильма "Ездить как профессионалы", что есть где-то выше в этой теме, утверждает, что вот такое аккуратное поскрёбывание является признаком мастерства и полного контроля, а звук и ощущение, сопровождающее это - своего рода обратная связь, говорящая тебе, что дальше валить уже не стоит. Ну и у подножек конструктивная особенность такая, что подобное явление предусмотрено, и, чтобы стереть их под замену, потребуются годы. Тут уж скорее уронишь байк и погнёшь, чем сотрешь об асфальт.

К слову, у меня не платформы, а простые подножки, так вот перед тем, как чиркнуть ими об асфальт, я сперва чиркаю пяткой ботинка. Ощущение нельзя назвать приятным, но привыкнуть можно вполне - и мотоцикл не страдает, и обратная связь в наличии.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Cheshir911

Техника вождения 02 Апр 2014 11:53 #18

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
На подножках стоковых - стоят ограничители и сначала скребешь ими... вот чтобы их сточить потребуется не один год.
Администратор запретил публиковать записи.

Техника вождения 02 Апр 2014 12:29 #19

  • grub
  • grub аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Slasher NV400DCY
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 2
В отзыве к HD Brakeout уверяют, что буквально за день стачиваются...

auto.mail.ru/moto/articles/test_drives/2...idson_fxsb_breakout/
Главное штоб мама не узнала!
Администратор запретил публиковать записи.

Техника вождения 02 Апр 2014 14:16 #20

  • DEN1100
  • DEN1100 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C2 ACE
  • Сообщений: 965
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 2
так уж годами?! там болтик небольшой хлюпенький (относительно), несколько вальяжных заходов в вираж и они тают на глазах)))
алкоголик, матерщинник и крамольник
+7 903 15 77766
Администратор запретил публиковать записи.

Техника вождения 02 Апр 2014 14:21 #21

  • Trollebaba
  • Trollebaba аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT750ACE 98
  • Сообщений: 506
  • Спасибо получено 30
  • Репутация: 2
Да я понимаю что это офигенно и скилл и т.п. вот только жалко мне подножки. У меня Курякиновские и не платформы а просто подножки. И их царапать кощунство. А там товарисч просто советует не бояться звука чирканья.
Делай что должен и будь что будет...
Если шо звоните 03, а если мне, то сюда:
+7-916-205-83-30
Администратор запретил публиковать записи.

Техника вождения 02 Апр 2014 14:27 #22

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Да, по фоткам видно, где байк стоит, правый штырь есть, а на фотках в движении уже нет... Ну, что можно сказать... Или ставить штырьки из "адамантия" и вспарывать асфальт, аки Росомаха, или не валить байк до упора. Ну или принимать, как должное и не париться. :)

@Trollebaba, и это, кстати, верно. Никто не заставляет скрести ими об землю всё время. Просто бывают моменты, когда это приходится делать (соревнования, думается, один из таких моментов), и надо уметь не паниковать и не терять контроль в это время. А в случае с обычными подножками, как я уже сказал, пятка как правило встречается с землёй раньше подножки и даёт время среагировать и остановить крен.
Последнее редактирование: 02 Апр 2014 14:32 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.

Техника вождения 02 Апр 2014 14:41 #23

  • burato
  • burato аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
а если в подножки вкорячить вставки из магнизита-вот это фейерверк будет! :)
Администратор запретил публиковать записи.

Техника вождения 02 Апр 2014 16:31 #24

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
У меня стоят платформы от НD,снизу к ним приварил прут из нержи и опустил его ниже на 1 см от платформы, типа такой краш пед,при наклоне влево сначала скребёт нержа,затем дикий хруст- скрип защиты картера,потом рама,потом дуга.Дуга это мах. угол наклона,дальше подение.Справа,снизу весь глушак протёрт.Он отрабатывает раньше.Главное не очковать в повороте на скрежет,а знать его пределы, и по первому разу,когда черканули подножкой не поднимать с неё ногу,можно навернуться. Дуги и крепление подножек подгонял под максимальный управляемый наклон мота.Как то так.
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Cheshir911

Техника вождения 03 Апр 2014 06:02 #25

  • Судья
  • Судья аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT750 AERO
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено 8
  • Репутация: 0
По мне, так лучше скорость снизить :)
+7 906 781 41 70 Иван
Администратор запретил публиковать записи.

Техника вождения 03 Апр 2014 08:10 #26

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Судья пишет:
По мне, так лучше скорость снизить :)
Слова не мальчика, но мужа :) Главное снижать её до поворота, а не во время.
Администратор запретил публиковать записи.

Техника вождения 23 Апр 2014 05:24 #27

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Для тех, кто не осилил фильмы (и книгу) Кейта Кода и Джерри Палладино краткое резюме о технике и физике руления:


Ну и до кучи несколько фактов о торможении:
Последнее редактирование: 23 Апр 2014 05:30 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Cheshir911

Техника вождения 01 Июл 2014 14:16 #28

  • Any.
  • Any. аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Honda Shadow VT750 Spirit 2003 г.
  • Сообщений: 514
  • Спасибо получено 73
  • Репутация: 6
Кратко, но четко.

Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.208 секунд