Форум :: Тема: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА (2/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Чтиво
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 06 Окт 2011 17:34 #16

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
после поездок по городу в режыме немного до магазина-купил-отвездомой-пообедал-поехал к паликмахтеру-жэну с работы забрал, тоесть непрерывной гонки небыло и скорость не больше 70 кратковременная, свеча обрела вчерашнее затестированное литцо:


0276.jpg

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 06 Окт 2011 17:36 #17

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Сфотай плз её же с торца, чтоб кантик юбки был виден поотчётливее.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 06 Окт 2011 17:55 #18

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
та есть и такая, я шоб не нагружать одинаковыми картинками - просто воздержался от похожих :

0279.jpg

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 07 Окт 2011 16:43 #19

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
B)
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Последнее редактирование: 08 Окт 2011 10:19 от SOLIGORECH. Причина: некорректность пред. поста.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 07 Окт 2011 16:57 #20

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
Никого тут не разводят! Саня рекомендует, а я просто делюсь наблюданиями при работе на паралоновом фильтре самапальном. Вроде как всё гут, но шоб рекомендовать всем такое - нужно тестить.
Скорость макс 142 (со стюардесой), но думаю шо не предел, на первой 50, вторая 80 и третья 100 - примерно до 15 сек, до 120 лехко, затем нужна ровная дорога :) и достигаетца 140. Затем начинаютса волны и подъёмы, наспункты - быстро ехать стрёмновато. Бенз 95 (литва по сертификатам).

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 08 Окт 2011 10:20 #21

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Я не так тебя понял сразу.Свой пост подтёр.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 08 Окт 2011 10:41 #22

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Нет Гена, ты потёр....но из песни слов не выкинишь..................
Поверь, все тебя поняли правильно!
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 08 Окт 2011 14:58 #23

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
а зачем из песни слова выкидывать??? Я сначала тему не вспомнил-прочитал(так сказать влез в середину разговора не зная её начала,за что и ИЗВИНЯЮСЬ!), меня и занесло не туда. И тут-же исправил всё. И чё ты своим постом хотел сказать??? И вообще зачем флудильню разводить?:unsure:
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Последнее редактирование: 08 Окт 2011 15:06 от SOLIGORECH.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 08 Окт 2011 17:32 #24

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
Маскалыки наехали на Сябров, конфликтная ситацыя не позволяет оставатца в сторонке и жителей Хахландии!
Паны (МОДЕРЫ) деруттця - у тыщщи читателей мозки трещять! :)
Зачем комусь знатть про праблемы ваших регулировок, для цього есть ЛичнаПереписька! Ё-маё!
Если не хватит - то не тереть посты и не редактирувать, пусть будет всем понятно про шо тот разгавор был.
Я с пазитивом написАл это сообщение, раньше без калартунов жили, щас разберёмся шо делать по-любасу!!!

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 15 Окт 2011 23:17 #25

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
GarrikShadow пишет:

Я с пазитивом написАл это сообщение, раньше без калартунов жили, щас разберёмся шо делать по-любасу!!!

Правильно.
ну....для тех кто не допонял ....не смог понять ввиду частичной потёртости....хочу сразу подытожить.
Свечка первая- правильная.
...а ежели у вас не такая, (особенно если внутри карба всё в стоке!)... то надо работать над тем, чтоб стремиться к соответствию с 1-ой фотой топикстартера.
И в действительности колортюн не так уж и нужен ( опять же при стоковых кишках карбов особенно).....он больше нужен в случае апгрейда карбов, с ним время на "настройку", как и на диагностику сокращается в разы.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 15 Окт 2011 23:25 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 16 Окт 2011 05:38 #26

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Шура, я в оппозиции по этому вопросу, объясняю почему...упустим моменты с карбюраторными мотоциклами, там достаточно факторов влияющих на качество смеси и она может отличаться при разных условиях, но вот инжекторные модели, в которых впрыск электронный и корректируется в соответствии с показаниями кислородных датчиков, там такая хрень не пройдет. Топливная карта, как правило, с завода выдает обедненную смесь и не меняется со временем.
На двух впрысковых мотоциклах европейского рынка, заточенных по нормы Евро, нет таких свечей, все с серо-черным нагаром, помню Триумф и только вчера смотрел свечи на железяке брата...он полностью пока еще с стоке, неделю как от диллера после первого ТО. Номера свечей соответствуют рекомендациям производителя для "нормальной езды", топливо качественное, свечи как на фотографии выложенной мной выше с иностранного форума.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 16 Окт 2011 05:40 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 16 Окт 2011 08:34 #27

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Дык я не против, оппозиция так оппозиция. Ты ж понимаешь:)...
..кстати там на фотах приписочки есть...ну да ладно.
Кстати про белёсость электрода ты меня слышал...про нормы СО... а вот про "смахивание тряпочкой черноты на юбке перед фотографированием"- это перебор. Ну посмоти фоты с хохляндии.
Ты забываешь про "допуски", про то что настройки- это индивидуальный поиск золотой середины.
Эта свечка мотоцикла для американского рынка случайно проданного в россию...или куда нить ещё, куда продавать его и не собирались. Либо свечка мота подвергшегося "тюнингу".
У Аметиста тоже такая.
Не знаю пр триумфы, харлеи и т.п......но у меня бархатного нагара на юбке нет) и на четырёхколёсном пылесосе тоже).
Кстати глянь мануал для 1100, который пересылал мне. Именно там практически такие же фоты свечек есть, и самая первая из них как раз идентична первой в этом посте.... по крайней мере без "чёрного бархата"-100%
Повод призадуматься точно есть.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 16 Окт 2011 08:43 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.205 секунд