Уважаемые, помогите, пожалуйста, советом.
Недавно несильно уронил мот. Думал, что отделался только лёгким испугом. Но пригляделся и увидел, что пострадало стекло ветровика - треснуло, и четвертую его часть пришлось снять.
Расстроился, конечно, но думал, что закажу стекло, поменяю и все дела. Начал искать, стекло GIVI. На сайте производителя ничего похожего нет. Остальные продавцы предлагают "точно такой же ветровик, но другой" - т.е. и крепление и стекло под замену. А это уже грустно, ибо дорого.
Вобщем, понял, что придётся вкорячиться в замену, но решил не торопиться, спокойно выбрать, заказать за бугром подходящий вариант, а пока снять остаток ветровика и его крепление.
И неожиданно для себя столкнулся с непоняткой. Крепление выглядит так:
Бодро взялся снимать эти рога, выкручивая болты сверху и под фарой. И в какой-то момент понял, что фара не имеет другого жесткого крепления, кроме этих рогов. Она вставлена в верхнюю и нижнюю платформы (пардон, не знаю как правильно называются), но жестко не вкручивается в них:
Так что прикрутил обратно, и езжу с этими рогами... Но вопрос надо решать) Во первых, некрасиво; во вторых, на трассе после 90 начинает сдувать, приходится напрягать шею. А в дождь стало, пардон, обильно заливать яи) раньше этого не ценил))
Собственно, вопрос: как должна крепиться фара без рогов?
И какой ветровик посоветуете поставить? Как выбрать его размер?
Сейчас мне кажется, что нужно взять самый большой - мой рост 183, и хочется, чтоб не сильно в бубен дуло) Чем плох такой подход?