Форум :: Тема: Ржавчина (2/4) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Ржавчина

Ржавчина 20 Авг 2012 10:23 #16

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
GR89 пишет:
Т.е. его не надо менять, его надо каждый примерно 10 000 км. промывать специальной жидкостью для очистки, и пропитывать специальным маслом для воздушных фильтров.
неужели?.....я конечно не помню точно....но мне казалось там речь была про каждые 1000-2000 км
....нет?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 10:33 #17

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Moheve пишет:
обрабатывать болты на автотранспортных средствах весьма сомнительное занятие... они тогда имеют свойство выкручиваться в самое неподходящее время...

Даладно? Я все болты с литолом или шрусом закручиваю...И что-то не один не выкрутился... И колеса на машине тоже, кстати...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 10:35 #18

  • GR89
  • GR89 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • H-D FXDL 2007
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 0
Mr.Malina пишет:
GR89 пишет:
Т.е. его не надо менять, его надо каждый примерно 10 000 км. промывать специальной жидкостью для очистки, и пропитывать специальным маслом для воздушных фильтров.
неужели?.....я конечно не помню точно....но мне казалось там речь была про каждые 1000-2000 км
....нет?

Не дядь. Они рекомендуют 20 000 км. Но для России сказали лучше каждый 10 000 км.

каждые 2 000 чистка - это разоришься на масле ))))
Мечты сбываются...
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 10:36 #19

  • GR89
  • GR89 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • H-D FXDL 2007
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 0
AHOPXNC пишет:
Moheve пишет:
обрабатывать болты на автотранспортных средствах весьма сомнительное занятие... они тогда имеют свойство выкручиваться в самое неподходящее время...

Даладно? Я все болты с литолом или шрусом закручиваю...И что-то не один не выкрутился... И колеса на машине тоже, кстати...

Я тоже закручиваю с литолом все, но по идее литол окисляется, поэтому написал что лучше мовильку.
Мечты сбываются...
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 10:37 #20

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
так вот и непонятно как у тебя за 10000 км. заржавели болты...?
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 10:38 #21

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Может он 10.000 за 3 года накатал...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 10:46 #22

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
AHOPXNC пишет:
Moheve пишет:
обрабатывать болты на автотранспортных средствах весьма сомнительное занятие... они тогда имеют свойство выкручиваться в самое неподходящее время...

Даладно? Я все болты с литолом или шрусом закручиваю...И что-то не один не выкрутился... И колеса на машине тоже, кстати...
да ладно... я уже лет 30 как закручиваю болты без литола и мовильки... и ничЁ...
ну а насчет колес... некоторые и без шлема ездят...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 10:50 #23

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Я вот не понял, каким оброзом связана затяжка болтов с ездой без шлема? Есть такой чудный микро-автобус Т2...У него болезнь есть...Срывает резьбу у подшипника ступици и заднее колесо убегает...Что теперь, ступицу не тянуть и не смазывать?
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 10:53 #24

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
ну не понял и не понял... как говорит один не очень добрый модератор - лишь бы ты учился хорошо...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 10:57 #25

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Раскажи тогда, как обезжиривают болты в моторах, чтобы те не выкручивались?
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 11:06 #26

  • GR89
  • GR89 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • H-D FXDL 2007
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
так вот и непонятно как у тебя за 10000 км. заржавели болты...?

Они не за 10 000 заржавели. Они были уже ржавые когда последний раз туда лазил 2 месяца назад, подсветку делал на байк.
AHOPXNC пишет:
Может он 10.000 за 3 года накатал...

Я за этот сезон уже 13000 наколесил примерно. Еще от 6000 до 10000 планируется на отпуск поездка.
Мечты сбываются...
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 11:08 #27

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
знаешь Саш если ты не понимаешь разницы в том как работает болт в масляной ванне или что с ним происходит при смазывании в ступице (окисел (и что за ним следует) о котором писал выше GR89) то зачем продолжать спор...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 11:18 #28

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Давай попробуем на окисел съехать...А рулевая колонка и маятник у тебя чем по заводу смазаны?
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 20 Авг 2012 11:25 #29

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
слушай - давай не будем про съезжать... причем здесь маятник - тебе про болты в ступице говорю... и еще я говорю что ни один В МИРЕ производитель не смазывает болты при установке в узлы и агрегаты авто и мото... ибо это вредно для болта и со временем его разъедает окисел и он прослабевает... и если тебе везет и твои болты не вылетали - ЭТО РОВНЫМ СЧЕТОМ ОЗНАЧАЕТ ЛИШЬ ОДНО - ПОКА ВЕЗЕТ...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 20 Авг 2012 11:26 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Ржавчина 04 Сен 2012 07:20 #30

  • Salladorec
  • Salladorec аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
GR89 пишет:
Moheve пишет:
обрабатывать болты на автотранспортных средствах весьма сомнительное занятие... они тогда имеют свойство выкручиваться в самое неподходящее время... просто надо следить за мотом... и если они у тебя ТАК заржавели за время с последнего лазанья до фильтра - то тебе бы неплохо было задуматься об условиях хранения мота...
зы: только что на другом форуме спрашивал у человека ЗАЧЕМ он чистит фильтр...)))

Смысл такой, что обработанные болты - не выкручиваются - проверенно !

Заржавели - потому что между сиденьем пилота, и сиденьем пассажира при мойке затекает вода. В дождь попадает вода, но не проветривается достаточно чтобы сразу влага ушла.

Фильтр чистить - потому что у меня стоит K&N Air Filter нулевого сопротивления. Он обслуживаемый. Т.е. его не надо менять, его надо каждый примерно 10 000 км. промывать специальной жидкостью для очистки, и пропитывать специальным маслом для воздушных фильтров.

У меня такой же фильтр. Что за жидкость и что за масло? Названия?
"Лучше править в аду, чем служить в раю” Я верю в бога, у него все получится...
8-985-476-5068 Дмитрий. Митино.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.098 секунд